Temakak96

+1457
с 2022
10 подписчиков
25 подписок

Посоху не нужны метки, у него система заряда, можно вкачать перк когда во время боя посох сам по себе понемногу заряжается, а полностью заряженная сильная атака стаггерит и наносит много урона по области, но дело твоё конечно.

На гба в целом много классный игр, warioland, sonic advance, drill dozer, megaman zero, вроде как четыре части.
Кастлвании классные, хотя конечно aria of sorrow лучшая. Неплохая пошаговая стратежка advance wars.
Классный ран н Ган metal slug. Топовейшие черепашки ниндзя

2

Ну, при зарядке сильная атака даёт неплохой аое. Да и в целом, по-моему унылость боевки зависит от того, как игрок её использует. Помню многие жаловались на унылость и однокнопочность боевки в dragon's dogma 1 и 2. Хотя вот где где, а там надо постараться, чтоб она унылой была.

Тоже орнул с этой темы, когда новость прочёл

Pursuit force 2 кайфовая. Motorstorm arctic edge.
Якудза две части.
Dissidia final fantasy интересная.
Kingdoms hearts.
Две части silent hill.
Monster hunter freedom unite.
Spider man 2.
God of war ghost of sparta одна из лучших игр в целом.
Мне нравятся ещё ритм игры типо rock band

2

Классно, что можешь себе позволить такое, завидую белой завистью и стремлюсь к такому же достатку

1

Если начал, приятной игры))

Вау, интересная информация, большое спасибо за инфу. Видать невнимательно в детстве прочёл а потом этот эффект Манделы который полетел по всему интернету.

1

Посохом вообще не пользуешься?

1

Ааа, я подумал ты как раз про вейлгард, т.к. Актуально, прошу прощения в таком случае.
Да в ранних частях dragon age боевка с тактическим уклоном, где надо всем раздавать приказы. В инквизиции начали уходить больше в динамику и вот такое.

Если говорить о играх где зацепила боевка, то таких много, первая где я стал прям осознанно понимать что такое контроль, отмены правильное уклонение и т.к. это, наверное dmc3, считаю что в ней одна из лучших боевых систем, но, разумеется её везде не вставить.

Из РПГ и около РПГ это dragon's dogma обе части, и kingdoms of amalur.
Самая сильная и глубокая боевая система это имхо monster hunter, ибо это чистейший босс Раш где ты должен знать своё оружие и возможности врага на 120% (в идеале).

А так всякое люблю, и аркадные и скилловое и т.д. god hand топчик например, хотя и порог вхождения у неё запредельный, вообще надо будет как-нибудь присесть и прям основательно подумать над этим вопросом. Спасибо за идею

1

Думал было поставить лайк из уважения к энджоеру. А потом оказалось что примерами хорошей боевки для тебя является солс и хард ведьмака, а вейлгард фигня.
Ну в любом случае, рад что тебе нравится и каждый бой для тебя этакое приключение. Жду пасты после боя с волколаком.

1

Ну балатро действительно интересная игра

1

В рыцарях старой республики наверное, сам злодей это прям злодей, но не маньяк поехавший.

1

Ну ты заместо того чтоб принять свою невнимательность, начинаешь умничать, ненадо так, смири гордыню))

Обзоры за бугром смотрел, позитивных нету, поэтому пока не брал не пробовал. Когда-нибудь

Кем играешь? Я воином через ветку повелителей фартуны. Обожаю когда есть куча всяких ударов и ситуаций когда они применимы

2

Я думаю, дело в том, что они уже торопились под конец потому так сжато и получилось в конце

Вообще я когда увидел вейлгард, понял что это гибрид амалура и стражей галактики. Может конечно звучать как оскарбление, если бы не тот факт, что когда я прошёл стражей мне дико захотелось чего-то такого же, но в фентези. Сейчас тоже вейлгард прохожу и мне в целом нравится, за исключением слабого вступления (хоба, вот это ирония) и не очень дизайна брони, очень мало подходит под "образ" персонажа, которого я делаю. Но в любом случае лучшей бронёй считаю то, что было у Хоука во второй части в сете чемпиона кирквола

3

Так он и продолжил, ток теперь это казики от михуе

5

Так зевран потом ушёл из воронов и много позже присоединился к Изабелле и повелителям фортуны

Железный бык хоть и в Кун, но тоже Кун частенько критикует его, как и стен очень удивлялся тому, как люди живут вне Кун и им норм.

К слову про одержимость. Ну так-то и Винн была одержима, и Андерс был одержим, и у сопартийцев с этим проблем особо не было.

Про лириумную зависимость вообще придумали по-моему только в инквизиции, в первой части вскользь упоминается, что храмовники его употребляют для сопротивления магии, во второй части об этом тоже особо не говорят, только один наркохрамовник есть которого можно порекомендовать к возвращению в службу.

А собственно к чему эту тему поднимать в вейлгарде мне не особо понятно, учитывая что с храмовника и мы и не пересекаемся. По крайней мере я за 80 часов встретил только одного в минратоусе, который там проскакивает на десять секунд.

Проживала ли Морриган в перекрестке я понятия не имею конечно, ведь по моему прохождению беременной она не была, но точно знаю что когда она показывала перекресток инквизиции она сама сказала, что нашла его недавно.

Как тебя могли смутить диалоги в духе "мы не знаем про волшебные зеркала", если проходя в оригине вступление за Долинского эльфа, ни твой товарищ ни ты, ни Дункан, которого вы встречаете, когда элювиан разбивается не знаете чё это такое, и только хранитель что-то такое помнил мол у предков была такая штука.
А собственно, какие забавные квесты попадались в прошлых частях которые прям запомнились запомнились? Я помню только то что Лелианна хотела себе нага, да и все, забавных квестов и не было более.

Собирательный образ в интрнете ты "собрала" заскринив минусы игры. (Приложил альтернативу к первой части) Ну и судя по "лошадям на локациях" ты в Яндекс нейро вообще указала минусы инквизиции, а не вейлгарда.

Выглядит как очередной наброс от пикминетакусечки