Temakak96

+4052
с 2022
8 подписчиков
25 подписок

Это ты с Нинтендо на иксбокс не пересаживаться))

2

Друже, ну ты чего, это же концентрат игры, ничего лишнего, только геймплей и геймплейные флоу

Класс. Рад что тебе понравилась игра, и ты делишься положительными впечатлениями.

1

Фактически, ты не прав

Нету вечных одногобразных анимаций с одной катаной на всю игру. Ахаха, ну и бредятина

Чтоб ломать лица. А зачем думгай скакал от врагов в етернал как обезьяна?

1

Не от смены контроллера. А презентовалась она на лёгком на контроллере криворуким гидроцефалии, вот и ощущалась медленной

4

Ну потому что в этернал сражения однообразные. Ты в каждом сражении свапаешь пушки. Против больших это рельса и ракетница, против поменьше это дробовик и автомат. Периодически жамкаешь огнемёт и если попался имп под руку, то пилишь на припасы

13
12

А в призраке цушимы есть оружие кроме катаны? Можно драться используя канаьо или кус��ригаму?

3

Возможно не тем классном играл. Я в первую часть в первый раз начал разбойника и всю игру страдал так и не прошёл, стоило зацепить бойца, как игра раскрылась и стало очень приятно играть

Ну провальный релиз эт Конкорд наверное

А ведь есть бесплатная версия на телефоне

Про тёрку согласен. Считаю что разрабы добавив ганона должны были сделать более выраженное противостояние, и докрутить боевку. Ирония в том что хайрул ворриорс эпоха бедствий в какой-то степени верно стали развивать геймплейную формулу. Ибо как так линк величайший воин хайрула, если все что у него есть в арсенале, это комбо из четырёх ударов, заряженный удар и град ударов

1

Про отзывчивость ты заигнорил. Как собственно и поинт про неудобство переключения таргет Лока, который работает через раз. Понимаем. Неудобные вопросики, ответить не так-то просто

13

Ага, с козырей заходит, что текстуры на платье криво лежат

Про деревенского дурочка спору нет конечно. Но в таком случае разрабы должны были дать возможность раскачать фехтование тем, кому это интересно, чтоб было интереснее сражаться

Так дело то не в анимации, а в реализации качества управления

1

Ужасная отзывчивость управления. Невозможно нормально сражаться даже с двумя врагами так как таргет лок работает как говно говна, то переключается с цели на цель, то нет. То делает это отклонением стика, то щелчком. Очень медленная реакция индро на команду извлечения/уборки оружия. Система парирований сломана нафиг. Выбор направления атак по сути ни на что не влияет и он там есть чисто как условность. Враг может вообще тебя не парировать и откинуть от двух ударов, а после перезагрузки становится мастером фехтования, который наказывает тебя за любую попытку пробить защиту. Несбиваемые захваты врагов (может дальше их и можно сбивать, но на 20-м часу я всё ещё не знаю как это делать) и т.д. боевка говна это объективно, есть примеры похожей системы которые работают понятнее и лучше (мордхау, чивлари, фор Хонор, маунт энд Блэйд) мир безусловно красив, сюжет шикарен. Но с боевой системой Дэниэл Вавра очень жидко обделался. Многие игроки этого замечают, и если ты за полное прохождение этого не заметил, то тебе можно только позавидовать, что ты насладился этой игрой сполна

38