Друже, ну ты чего, это же концентрат игры, ничего лишнего, только геймплей и геймплейные флоу
ДС тоже шикарны как портативки
Класс. Рад что тебе понравилась игра, и ты делишься положительными впечатлениями.
Фактически, ты не прав
Нету вечных одногобразных анимаций с одной катаной на всю игру. Ахаха, ну и бредятина
Сигмачи бегают за нигру))
Чтоб ломать лица. А зачем думгай скакал от врагов в етернал как обезьяна?
Не от смены контроллера. А презентовалась она на лёгком на контроллере криворуким гидроцефалии, вот и ощущалась медленной
В сосаликах щиты фигня
Так с щитом и будет джагл пушками
Ну потому что в этернал сражения однообразные. Ты в каждом сражении свапаешь пушки. Против больших это рельса и ракетница, против поменьше это дробовик и автомат. Периодически жамкаешь огнемёт и если попался имп под руку, то пилишь на припасы
Ты дурак
А в призраке цушимы есть оружие кроме катаны? Можно драться используя канаьо или кус��ригаму?
Хорошей игре, хорошие продажи
Возможно не тем классном играл. Я в первую часть в первый раз начал разбойника и всю игру страдал так и не прошёл, стоило зацепить бойца, как игра раскрылась и стало очень приятно играть
Вар Тандер
Ну провальный релиз эт Конкорд наверное
А ведь есть бесплатная версия на телефоне
О победа
Ну, они это другими словами и сказали
Про тёрку согласен. Считаю что разрабы добавив ганона должны были сделать более выраженное противостояние, и докрутить боевку. Ирония в том что хайрул ворриорс эпоха бедствий в какой-то степени верно стали развивать геймплейную формулу. Ибо как так линк величайший воин хайрула, если все что у него есть в арсенале, это комбо из четырёх ударов, заряженный удар и град ударов
Ты походу в пилларсы не играл
Да, можно сразу со второй
Спасибо за совет, воспользуюсь
Про отзывчивость ты заигнорил. Как собственно и поинт про неудобство переключения таргет Лока, который работает через раз. Понимаем. Неудобные вопросики, ответить не так-то просто
Ага, с козырей заходит, что текстуры на платье криво лежат
Про деревенского дурочка спору нет конечно. Но в таком случае разрабы должны были дать возможность раскачать фехтование тем, кому это интересно, чтоб было интереснее сражаться
Так дело то не в анимации, а в реализации качества управления
Ужасная отзывчивость управления. Невозможно нормально сражаться даже с двумя врагами так как таргет лок работает как говно говна, то переключается с цели на цель, то нет. То делает это отклонением стика, то щелчком. Очень медленная реакция индро на команду извлечения/уборки оружия. Система парирований сломана нафиг. Выбор направления атак по сути ни на что не влияет и он там есть чисто как условность. Враг может вообще тебя не парировать и откинуть от двух ударов, а после перезагрузки становится мастером фехтования, который наказывает тебя за любую попытку пробить защиту. Несбиваемые захваты врагов (может дальше их и можно сбивать, но на 20-м часу я всё ещё не знаю как это делать) и т.д. боевка говна это объективно, есть примеры похожей системы которые работают понятнее и лучше (мордхау, чивлари, фор Хонор, маунт энд Блэйд) мир безусловно красив, сюжет шикарен. Но с боевой системой Дэниэл Вавра очень жидко обделался. Многие игроки этого замечают, и если ты за полное прохождение этого не заметил, то тебе можно только позавидовать, что ты насладился этой игрой сполна
Это ты с Нинтендо на иксбокс не пересаживаться))