Три часа GOW2 пройдено

Чисто из уважения к Дадлику по полчасику в день играю. Так вот.

Три часа GOW2 пройдено
  • Это DLC к первой части. Прям конкретное DLC. Ноль свежести. От анимаций и ассетов, до геймплея.
  • ПК порт такой себе. При старте вылетает (хоть и написано, что пофиксили), спустя некоторое время на высоких настройках фпс дропается, потому что Врама не хватает. Всем хватает, а игре с ПС4 не хватает. Понял.
  • Играть только на клавиатуре. Я как с геймпада пересел, так даж чуть-чуть свежачком подуло.
  • Больше всего расстраивает, что улучшений формулы я не увидел, будто GOW 2018 была идеальной. Фов узкий, локации мелкие, кислорода не хватает, читаемость боя никакая, потому что врагов не видно и камера слишком близко к спине. Кратос похож на скуфа с переходом в мертвечину. Смотреть неприятно. Рыжый мелкий тож бесит.
Чисто мы с мужиками собрались в ворлд оф тенкс катать
Чисто мы с мужиками собрались в ворлд оф тенкс катать

Продолжение поста тут.

Ну вот приведу второй пример. Зелду 2 тоже нарекали DLC, потому что там карта та же, враги те же и вообще игра соткана на базе Брес оф зи вайлд. Отчасти то оно так, но даже на обучающем уровне понятно, что играться сиквел будет сильно иначе. Новые навыки пришли на замену старым, теперь надо строить всякое. Артдизайн изменился, и, кстати, смесь зелёного с примесью агрессивного чёрно-красного выглядит балдёжно. Все знакомые механики и активности пересобрали, игру приходится изучать практически с нуля.

То есть? несмотря на очевидно похожую базу, Тёрка ощущается всё равно свежо. Другое дело, что как игра, как по мне, она получилась хуже — разрабов понесло явно не в ту сторону, — но как DLC она не ощущается. Ну, может, слегонца. В отличие от рагнарёка.

#zelda2

Три часа GOW2 пройдено
18
1
1
2
51 комментарий