OgYrEchNaA PoPkA

+503
с 2022

https://steamcommunity.com/id/ogyrechnaa_popka

0 подписчиков
6 подписок

И вообще х2, ебаный шашлык, а с чего это ты сразу исключаешь вероятность, что нервничает она от того, что ей противно

Мне бы было

Ответил хуйню какую-то. Причем одно слово "обычно" спасло бы, а так какого хуя ты за неё решаешь че ей нравится.

И вообще чет напридумывал уровня тех насильников, которых потом спрашивают, что по их мнению чувствует жертва, а те "да она сама хотела, я ж вижу, только сказать не может" (Говорят, кстати, довольно многие из них такого мнения)

В общем, лучше бы действительно по вене гонял свою химию

Типа шутка рофлянка смешнявочка?
Ставят либо 1, либо 10

Просто предполагаю

1

Не, ну если мы так играем, то я скажу cs2
Ты скажешь, что это не считается и будешь прав. Но это в обе стороны работает

Тогда, то, что такую штуку в файтингах банят уже давно и всем норм, означает, что там вообще никто не разбирается в играх?

Имхо, даже боевые темы со станции нехило запоминаются
Как минимум флешпоинт
https://youtu.be/bjBrPBVEpEo

1

Не, я скажу, что ты ебанутый по поводу хсра
В нём ебейшая музыка

2

А, стой, я заметил, что ты написал именно "DmC"
Тогда извини, пожалуйста
Максимально базировано

Любое управление удобное по сравнению с dmc

Хз если честно, сойдет ли такой пример, ведь игра как раз хочет быть стремной пипец, но все таки, пугает то другое
Что насчет killing floor?
Она вообще качельку устраивает
В начале даже от менюшки стремно, картинки там неприятные
Потом заходишь в саму игру, ставишь легкую сложность (игра сама предлагает, но можно открыть самый популярный гайд в стиме и он предложит то же самое, мол не прокачался ты еще на сложность выше ходить) и ничего страшного не случается. Вообще. Как будто в дум играешь, тип эт вас тут заперли со мной. Только в думе все равно больше стараться приходится. К тому же она вообще то коопная, а в коопе ничего пугать в принципе не может, казалось бы
А потом ты прокачиваешь 1 лвл, переходишь на среднюю сложность и сталкиваешься с новой реальностью в виде не за секунду убиваемой лампочки-нуборезки. В первый раз ты охуеешь. Во второй раз ты попытаешься понять, че вообще происходит. В третий раз ты просто обосрешься со страху. Самая страшная вещь это незнание, и с отбивальщиком ты действительно не знаешь, что делать - если ты его не бьешь, то рано или поздно он убьет тебя, а если ты его бьешь, то он разозлится и убьет тебя
И вот даже если бы игра была с единорогами и радугами, я уверен, такая хуйня все равно бы пугала

Дс вообще содержит в себе потенциально охуенную для любой игры, что хочет пугать, механику, которую почему-то никто не хочет позаимствовать

В остальных играх кровь - декорация. Может, предупреждение
В дс - угроза, ведь ты знаешь, что здесь не просто вылезет какая-то ебань, а ебань, которая уже положила десяток игроков

Тот факт, что можно посмотреть, как это произошло - прям вишенка на торте, ведь порой игроков там так раскидывает туда сюда, что никакой космонавт не выдержит, а вот что стало причиной тому игра не покажет

1

Я слишком часто просил нейросети пояснить мне, о чем та или иная песня, чтобы не узнать их сразу же

Если это пишет человек, то... Ну, надо чет менять

А в дс падало
Он привлекает много внимания и умеет кое-как себя защитить, что ещё нужно, чтобы стало нормальным ожидать какого-то вознаграждения за победу над ним? Мини-босс - просто блин условность и все отличие в полосе хп снизу, а не над ним

Насчет того, что игра поощряет за игру в себя - вообще не соглашусь
Играл после дс3, к чему я привык там - видишь большую хуйню, попробуй ударить. Умрешь раз десять, получишь с неё колечбко, камень, ещё че нибудь
Пришел с этим в елду, вижу на очередном вроде-и-не-болоте большого краба, мучаю себя чтобы его убить получаю... Икру? И некоторое кол-во рун, которого и близко не хватает ни на лвл-ап, ни на закупку стрел.
Даже в местах, где на поверхности есть лут, его чаще приходится просто забрать, избегая противника. И до тех пор, пока я просек фишку с одинаковыми (идейно) данжами, я уже играть расхотел, т.к. первые пару часов не мог найти нихуя полезного вообще, находя при этом в мире огромное количество потенциально интересных вещей, за которые ничего не получал
Пришлось открыть карту в интернете, и внезапно оказалось, что в игре есть какой-то лут и даже боссы, помимо тех, что в замках и круглых хуйнях на ключе

А насчет боевого отыгрыша - уж простите, что такую смешную вещь говорю, но в дс фреймдата с душой была, и трава зеленее, и кататься по не проще было. Хз, может я в дс оч давно играл и забыл, но мне кажется, что я мог чувствовать разницу в скорости между кинжалами и двуручниками емае, и она решала исход некоторых сражений. В элдене на первом ударе не ощущаю таковой вовсе, выбирать более подходящий вариант почти не приходится и вся игра приходится почти одинаково любой палкой. Возможно, конечно, что это решение необходимо, чтобы не создавать новых скимитаров спидранера по случайности, но можно было просто повысить у тяжёлых оружек единственное, чего у скимитаров не было - урон по балансу, имхо. Тип, да, ты, теперь, можешь отыгрывать именно свой класс и никаких других, но количество решений, которые ты принимаешь уменьшается в разы

Да не, стелс полезен, кмк
Прост он тут специфичный, скорее не о том, чтобы действовать вот вообще незамеченным, а о том, чтобы высунуться на пару секунд и выстрелить первым
Хотя может я чет забыл уже, давно играл
Абсолютно некстати всем советую мод massive attack

1

После первого предложения не читал

В темных душах, кстати, неидеальное, но близкое парирование проходит как блок. Так что вот это действительно как в дмц. А в секиро другое

Только вот в дмц обычный блок хуйня ебаная по всем возможным параметрам, отчего ты либо играешь только идеальными, что больше не является для тебя "через идеальный блок", в таком случае это просто кнопка парирования, либо не играешь с роялгардом вообще

Так она куда менее мобильная, от самого своего жанра, сравнить бы у челов с пк
И они откровенно обосрались, имхо, с оптимизацией; уверен, прилично народу просто не смогло её запустить в первый день
Работает похуже гашни, которая, вообще-то, с открытым миром. Да какой мир, лично у меня ролики лагали дико. Уже после скачивания игры я увидел, как она пропала из маркета, т.к. устройство не поддерживается. Тел, конечно, далеко не для игрулек, но таких большинство, кмк, и ожидать, что после трёх рабочих игр будет работать и четвертая казалось логичным

Поветрие в секиро

Сидел, долбился пол часа о первого же врага (ну, механики щупал, привыкал, в удовольствие в общем и в целом привыкший к такой хуйне после ящерки в начале третьего дс), а тут мне игра говорит, что no fun allowed и если продолжать в том же духе все сдохнут.
Причем, ладно бы как-то намекнули, что хуй забить можно и оно всего лишь квесты обрежет, но нет, "все сдохнут" это ж я даже почти не преувеличиваю

1

Ну, в ггшке и действие происходит в XXII веке, кажется...
Не то, чтобы я не согласен с основной мыслью, что не с чего там рваться (пока мы не видели самой игры), но мне такой метод обосновать не нравится

2

А режима для него подходящего нет
Надо до мододелов с этим докапываться