Сегодня своё 16-ти летие отмечает одно из лучших творений Уилла Райта: «Spore»
Пожалуй, подобно ей больше нигде не встретишь.
В своё время «Spore» получила смешанные отзывы от критиков и игроков. Одни хвалили её за оригинальный подход к созданию уникальных существ и экосистем, в то время как другие критиковали её за недостаток глубины и монотонность геймплея. Также одной из проблем при выходе игры были низкие продажи и массовые скачивания нелегальных копий с «зелёного магазина». Но это не помешало ей спустя годы стать культовой игрой благодаря своему уникальному стилю и возможности принять на себя роль Бога, творящего свой мир.
Что касается меня, то со «Spore» я впервые познакомился в далёком (для кого-то не очень) 2017-ом году, когда, будучи 12-ти летним школьником, я увидел на YouTube то ли обзор, то ли летсплей на неё. Но что я точно помню, так это то, что мне нравилось смотреть по ней прохождение от Романа Фильченкова, более известный под ником «MrLololoshka».
В общем, спустя время я всё таки решил поиграть в неё, скачав с «зелёного магазина» (откуда у школьника могли быть деньги на лицензию, тем более, учитывая, что о существовании Steam я узнал лишь под конец 2017-го года). И после того, когда я создал в ней своего первого персонажа, попутного развивая его, она стала для меня одной из игр моего детства, в которой время летело незаметно. И позже, вспоминая её с теплотой на душе.
Сейчас спустя столько лет, понимаешь что Райт в очередной раз объебался и слишком дохуя наобещал, и технически в игре куча проблем с прогрессией и общими механиками. Задумка - ахуй, реализация подкачала, но аналогов на момент релиза просто не было.
А мне пиздюком игра нереально зашла. Впрочем, я про нее и не знал ничего, купил в ларьке наобум.
У Спора только 2 этапа хороши это клетка и существо и все. Когда РТС начинается,я хотел заново начать игру ибо все разнообразие закончилось.
Хз, для того количества механик всё довольно четко. На пару прохождений серьезно увлекает, каждая фаза достаточно длинная чтобы погрузится и наиграться и достаточно короткая чтоб не душить, игра подкидывает новые механики прям как TLOU какой-нибудь по ритму. Всё это неплохо нивелирует то что каждая отдельная фаза в глубину не идеально сделана.
На момент релиза? А сейчас что?
Питер Молиньё передаёт привет.