Прыгуны быстрые и прыгучие, убивают за два удара при полном здоровье (без бронежилета).
Громилы тупые и неповоротливые, убивают за один удар при любом количестве ХП и армора.
Громилы с ракетницей тупые и неповоротливые, хрен попадут по вам из своей встроенной в руку ракетницы (та самая отрицательная скорость полёта ракеты).
Автоматчики мерзкие чуваки, которые с невероятной точностью могут попасть по вам с любого расстояния.
Невидимки ещё более мерзкие чуваки, имеющие 99% прозрачности. Боролся я с ними по звуку, а также ждал, пока перекрестье прицела станет красным, пока не понял, что я дебил. Оказывается, тот прибор ночного видения нужен не только для того, чтобы смотреть в темноту и лучше выглядывать силуэты солдат в кустах, а и чтобы видеть невидимок!!!
О да, обожаю первый Far Cry, для меня это образец хорошего шутера.
Т.е. в этой игре для меня идеально практически все: тут есть и открытые пространства, и тесные лаборатории, и катакомбы. События развиваются динамично, а отряды противников имеют свои собственные позывные и экипированы оружием исходя из их статуса, миссии и обстановки вокруг.
И конечно набор высокотехнологичного оружия и прочей экипировки такими, каким его видели в нулевых: OICW, P90 и Jackhammer.
Эх. А после первой части я запустил вторую иии... Никаких мутантов. Нихрена такого, что хоть как-то роднило бы игру с 1 частью. В интернетах нагуглил, что мутантов и не будет, и больше не играл ни в какие другие сракраи. Суки(
Фух... Здоровья тебе.
Комментарий недоступен
В очередной раз мы с тобой вдвоём пишем пасты про базированность первого фарика под очередным постом про первый фарик.
Всё по факту. Лучший шутер из когда либо выходивших.
Джекхаммер - отдельный кайф и лучшая игровая пушка эва.
Я любил смотреть как папа в FarCry играет, подсказывал ему куда идти. Эх, вот было время хорошее.
Дык запускай игру и дай своему карапузу указывать путь.