Будни разработчика, день 9: Выходные разработчика, день 2. Ну прописал сюжет, конечный, нашел трек для стейджа 2

Начал еще меню делать, немного обманул получается с планом, менюшку бы хоть до среды закончить. Не, я начинал гайды смотреть, но чет их варианты меню выглядели скорее как костыли, чем что-то действително хорошее, так что скорее всего придется мне что-то самому выдумывать.

Будни разработчика, день 9: Выходные разработчика, день 2. Ну прописал сюжет, конечный, нашел трек для стейджа 2

Я про меню опций, еще пауза и саб менюшки, основное меню давно готово, красивое и кликабельное. Ультравайдам соболезную. Но в целом советую играть в окне, игрушка не для фулскрина будет.

Я к тому что если кто-то решится пройти, то удобнее сотни траев делать в оконном режиме, включив видосек и играть на фоне. Конечно тут тогда вопрос зачем я сделал для игры 20 треков...

К слову о музыке, пора подогреть немного интерес, а то скоро начнут думать что вся игра выдумана, а я только пончеки ем и шитпощу, так что вот трек первого босса с интро, разумеется нарезанный из стоков, по другому не умею.

Нет трейлеров на релизе не будет, я не настолько хорош или богат, чтобы они были.

77
11 комментариев

а чумадан будет?

1
Ответить

Денях нет на чумоданы

1
Ответить

Я несколько лет назад создал текстовую ролевую с написанным с нуля фэнтези-миром. Написал историю мира, пантеон, расы, населяющих мир существ и прочую фауну королевства, организации, классы, магию, правила игры и т.д. Попутно с нуля создал карту мира в Azgaar's Fantazy Map, придумал и нарисовал логотип, влил кучу бабла в оформление, дизайн и рекламу. А по итогу - забросил ролку на 80% готовности. Стоит мертвым грузом уже третий год. Периодически пишут ролевики в лс сообщества или в комменты под последними записями, как вот на скрине... (Не реклама, то что мертво рекламироваться не может)

Но почему и пишу сей комментарий - не так давно проходя Pathfinder: WOTR ( А до этого - BG3) появилась идея создать визуальную новеллу со своим миром. Написать огромный сюжет с возможностью создать персонажа (Игра будет интерактивно реагировать на расу, класс, мировоззрение и т.д.), т.е. просто сотни тысяч строчек текста и изображений. Всё что нужно - узнать как сделать свою визуальную новеллу, и научиться делать соответственно. А дальше:

-Написать сюжет;
-Продумать персонажей;
-Найти арторисовальщика либо воспользоваться нейронками;
-Написать саундтрек;
-Потратить деньги на тестировщиков, а потом и рекламу;

Хм-м...

1
Ответить

Для такого советуют наниновел на юнити, сам не пользовался, не шарю

Ответить

RenPy вроде прост в освоении)

Ответить

>-Найти арторисовальщика либо воспользоваться нейронками;Лучше рисовальщика, умеющего пользоваться нейронками, думаю лучшее соотношение (цена, качество, время)

Ответить