Мамина Умничка

+1467
с 2022
4 подписчика
24 подписки

Дружище, этот пост является тем, чем он является. Чувак рассказал, как он познакомил свою девушку со своим хобби. О каких, блядь, животных вообще речь? У тебя возникла ложная ассоциация и ты пытаешься других убедить в этом.

Дело не в том, что играющая женщина — это диковинка. Дело в том, что девушка в игры не играла. А теперь играет, потому что он познакомил её с видеоиграми. Радостью делится от того, что она теперь разделяет его хобби. У тебя постоянных отношений нет, я так понимаю? Иначе объяснять бы это не пришлось. На месте видеоигр могло быть что угодно, начиная от рыбалки, заканчивая игрой в шахматы.

5

Это король постиронии. Нет у него ненависти к играм. На разговорычах он и так собирает больше, чем на играх. Ему ничего не мешает проводить бесконечные ауки и разговорычи. Но недавнее участие в игровом ивенте показало, что это показуха и от игр он кайфует, просто его контент строится на противоречии

2

Ну так за этим его аудитория и собирается.

1

Так а нахуй она нужна, она притворяется Самарой всю игру. А диалогов с ней на корабле одна штука. Разве что после финалки можно откинуть с ней по рофлу. Но там и секса-то нет, умираешь ни за что

Твоё видение ограничивается текстом. Все события уже записаны на бумаге. Ты их всего лишь воображаешь в своей голове, разница в деталях. В видеоигре ты идёшь в своё приключение, которое тоже может быть ограничено скриптами, но тем не менее ты влияешь на события непосредственно.

Как ты сможешь перенести геймплей первого Вора на бумагу? Никак. Потому что вариативность геймплея этого не подразумевает. У тебя куча вариантов, как пройти локацию. И только ты решаешь, как ты это сделаешь. Одно прохождение не будет похоже на предыдущее, этого книга тебе подарить не сможет. Видеоигры это уже другой уровень погружения совершенно.

4

В мире не существует ни одной книги, которая способна погрузить тебя в игровой мир сильнее, чем видеоигра. Задачи у книг и игр совершенно разные, зачем их сравнивать.

1

Ну продавалось за деньги, как это противоречит факту, что сделано это было ради того, чтобы порадовать фанатов? Типо Стардью Валлей тоже делали, чтобы состричь с гоев бабки? У нас капитализм если что. И сейчас ДЛС покупать не нужно для того, чтобы поиграть бтв.

Книги Карпишина сами по себе фансервис, потому что нужны для подогревания интереса к серии в отсутствие релизов номерных частей. Также как и любой контент по франшизе. А Сарен типо не ключевой персонаж в серии с Андерсоном и их использование не фансервис? Или опять только Карпишину можно? х)

В Невервинтере нет прямого контроля над спутниками и их инвентарём, напоминаю. По крайней мере в оригинале. Это не партийная РПГ. Отличие существенное от Балдур, где всё завязано на этом, согласись х)

Это субъективщина, ты хейтишь его сюжеты, потому что писал их Уолтерс, а не потому что они говно. Это ясно из комментариев сверху.

Сомневаюсь, что ты прошёл их больше. С момента выхода я стабильно раз в год-полтора прохожу трилогию Масс Эффекта. Ну раз ты проходишь трилогию так часто, то ты играешь в говно, плюёшься, но продолжаешь есть, так получается что ли? х) Я-то не считаю трёшку говном и не рассказываю, что это шоколад, у игры есть проблемы. Но это не говно. Мир не делится на чёрное и белое. Игра сделана на достойном уровне.

Да, побежали проходить дурачки. Те же дурачки, которые продолжают предзаказывать игры и прогреваться. Я в 2012 догадался не прогреться. Достаточно было наблюдать за трендами в игровой индустрии.

А противоречие ты выдумал. Я нигде не написал, что игра полностью безупречна. Я писал про отдельные элементы и ДЛС.

Ну можешь не прощать и обижаться дальше. Не забудь обидеться на Киберпанк, Ведьмака, Плейнскейп, НоуМейнСкай, Вампайр Маскарейд, Фоллаут 2 и все игры с неудачным релизом. Раз ты проходишь трилогию, видимо со слезами на глазах и с комом в горле. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус х)

В тебе говорит какая-то космическая злоба на серию, как будто Биовары тебе лично под дверь насрали.

Ну фансервис и что? Почему это плохо? Сценарно это не неплохо, а очень круто. Сделано с большой любовью, не ради денег. А ради фанатов. Но естественно для тех, кто играми наслаждается, а не проверяет список разработчиков. Прощальная весточка, очень трогательная, очень личная. Игры Биоваров всегда были про сопартийцев, ДЛС на этом концентрируется. Если тебе не понравилось ДЛС, тебе в принципе не стоило играть в Масс Эффекты х) Потому что ДЛС, это квинтессенция всего хорошего, что есть в серии.

По поводу НВН помню, что прошёл 1 акт и забил на игру, как будто мне чего-то не хватало в ней. Геймплейно игра унылее, чем Балдура. От неё отдаёт какой-то ММОшностью. Плюс ко всему это уже не партийная РПГ, насколько я помню. Интерфейс там уебищный. В целом в игре больше геймплея, меньше сюжета. Если сравнивать с балдурой второй например. Если был ты играл сам, то объяснять не пришлось бы, отличия вроде видно не вооружённым глазом х). Но возможно в будущем попытаюсь снова.

Вот видишь, ты спускаешься в послужной список сценариста снова, начинаешь анализировать его работы. Типо если он обосрался с Андромедой, значит он бездарь. У Хичкока куча плохих фильмов, назовешь его хуевым режиссёром? Чушь полная. Конечно Уолтерс не Хичкок, но и не значит, что всё, что он пишет - говно. Книги Карпишина это бульварное чтиво, тот же самый фансервис, который ты хейтишь в ДЛС. Ничего хорошего там нет, благо они коротенькие.

Персонажи в трешке буквально самые живые из всей трилогии х) Тут даже спорить нет смысла, но сценарист не тот, понимаю. Биотика осталась той же самой, буквально ничего не поменялось, что магического в ней появилось? То, что игра будет попилена было понятно сразу. Только дурачки побежали проходить на релизе, я же дождался выхода всех ДЛС. Тем не менее сейчас это уже не проблема и вина тут издателя. Уже второй массыч пилился ДЛС.

Я игру проходил на релизе последного длц, а не только что. О каких первых впечатлениях идёт речь, не понимаю х) проблема игры состоит в урезанной диалоговой системе в говно и рояле в виде Горна. Это правда. И то Горн можно притянуть за уши. В сюжете звёздных войн и тупее вещей можно найти. Но только Биоварам непростительно, сценарист не тот. И уж точно Масс Эффект 3 не стоит на одном уровне с каловыми массами в виде Андромеды, Вейлгардом.

Пора бы уже перестать таить обиду на то, в чем виноват издатель, а не сценарист. И начать играть в игры, а не хейтить их по надуманным причинам. Я понимаю, если кому то геймплей душным покажется или партийность отталкивает. Но не любить игру за то, какой она была на релизе, это маразм. Тогда половина культовых игр, тоже кал ебаный.

Я не уверен в твоих словах по поводу того, что они специально пытались вызвать горение. Это как-то звучит маловероятно. Граница между тупостью и не тупостью тут условна и субъективна, как по мне.

Очень удобно свалить все грехи двойки опять же на не того сценариста х) Я про это и написал, что это просто культ Карпишина. Но ок, видимо это что-то личное.

Родился я давно, дружище, и тот факт, что есть ДЛС лучше, не делает Цитадель плохим ДЛС. Сценарно это всё ещё потрясающая история, а претензия в стиле "ну это нереалистично" не работает, а то в приведённом тобой Ведьмаке реализм из всех щелей. Когда вместо спасения дочери, ты занимаешься какой-то хуйнëй даже если идешь по мейн квесту.

Это игровая условность и фансервис. Всем можно, Биоварам нельзя опять х)

Нвн мне в принципе как игра не нравится, мне ближе классические Балдуры и Плейнскейп, так что на личности переходить не нужно. Я понял, что ты просто изначально поклоняешься Карпишину и предвзято осуждаешь игру. Потому что её написал не тот сценарист. В целом, это только подтверждает мою теорию первопричин ненависти к игре. Я уверен, что если бы не было публично известно о смене сценариста, никто бы даже не заметил. Уход ценных кадров из студии разработки всегда вызывает негатив у геймеров.

Нет, канал был Протеанами построен. Для чего он Жнецам-то?

Ну ты же сам сверху написал, что почему ИИ не справляется с прогнозированием якобы очевидных вещей. А в сюжете Карпишина вдруг логично, что он не смог найти решение. Разницы между набросками нет никакой. Говорить о том, что сюжет Карпишина лучше, хотя его просто не существует — странно. У тебя нет целостного произведения, с которым можно сравнивать. В 2 части масса вещей до которых можно доебаться также легко. Но никого не смущают сюжетные дыры двойки. Всех волнует только то, что Карпишин не писал 3 часть.

Свои варианты сценариев накидывали и другие сценаристы, которые работали над игрой. Это очень удобно фантазировать о том, какая была бы идеальная игра, если бы да как бы. Но факт в том, что идеальной игры не получилось бы всё равно и дело не в сценаристе, а в ограниченности ресурсов и давлении издателя. Тем не менее, я считаю, что выкрутились Биовары профессионально и получилось потрясающее завершение трилогии, настолько насколько это возможно.

Поинт этого поста был в том, что игра не заслуживает такого предвзятого хейта, потому как тот факт, что у игры другой сценарист или тот факт, что людям хотелось более разнообразных концовок не умаляет отличной постановки и прекрасных сюжетных арок в игре с генофагом и кварианцами. Я уже не говорю про одно из лучших ДЛС в видеоигровой индустрии Цитадель. Именно по ней видно, что делалось всё это не на отъебись, а с большей любовью к франшизе.

Но я благодарен тебе и всем отписавшимся, потому что помогло мне понять почему, за что и какое мнение сформировано в игровом комьюнити у игры. Всё-таки когда речь идёт о любимых играх, то пройти мимо альтернативных мнений невозможно х)

Ролики буквально разные, не такие разные как хотелось бы, но последствия разные х)

Ну победа Протеан над синтетиками не означала, что не появится в будущем новой синтетической жизни, которая нагнула бы и Протеан. Каждая империя приходит в упадок рано или поздно. Левиафаны тоже были могущественными правителями, были нагнуты своим ИИ. Теория вероятности тут вообще не применима, слишком много переменных, которые не перевести сухие числа.

Да и поверить в то, что могущественный искусственный интеллект за столько лет не смог найти решение проблемы экологической катастрофы и поэтому ищет её решение в уничтожении органиков и собирании их генетического кода тоже мягко говоря странно. Типа Жнецы сделали огромного человека-Жнеца, чтобы он спас Галактику?

В конечном итоге всё скатилось бы в избранность не одного человека, а целой человеческой расы. Разница то, в чём. Почему богоизбранность всей расы это норм, а человека не норм?

Факт в том, что нет смысла говорить про то, что сюжет карпишина лучше, потому что сюжета и нет готового, есть только наброски.

Так ролики разные и последствия в концовках разные, что значит это одна концовка?

Может имеет, а может и нет. Ну то есть технологии протеан превзошли даже технологии Жнецов. Если могут обычного человека переместить

Я никому не навязываю своё мнение. На аргументы вроде отвечаю аргументами. У нас дискуссия, о какой объективности речь вообще? Это обмен мнениями, я пытаюсь понять альтернативную точку зрения. Но свои выводы я уже в целом сделал и благодарен всем кто отписался.

А зачем тогда ждать пока цивилизации достигнут своего пика и выйдут в космос? Не легче ли тогда и ещё на этапе индустриализации ёбнуть? Зачем ждать пока они начнут ускорять старение звёзд, если можно вообще запретить пользоваться нулевым элементом?

Конечно не нашлось, потому что случаев когда 1 человек смог примирить не то что 2 нации, а 2 формы жизни, я думаю не так много.

машина времени это всегда сценарная лень и тупость, вот уж чего я точно бы не простил

Так там ещё контроль и уничтожение. Ты не считаешь их за концовки?

Читал комменты к новости о сокращениях у Биоваров и пришёл к иному мнению

А Мако в первой части как прошёл на Цитадель?

Глянем-посмотрим, но думаю, что вряд ли узнаю много нового

Так Лиара не успела с ним поработать, его же спиздили.

Катализатор в конце говорит, что они знали о попытках, но думали, что это всё кануло в лету.

Выделили, потому что нужен был этот ВИ, если ВИ не спиздили, нужды бы не было штурмовать базу Цербера. Значит и инфа о их местонахождении бесполезна. Призрак мог быть и в другом месте, это же не единственная база Цербера. Откуда нам знать куда азиат повезёт ВИ?

Всё так, если бы да как бы, то сюжета Масс Эффекта не было бы, любой сюжет можно развалить подобным рассуждением. (Тейн кстати реально глупо сдох, но может он и желал умереть в бою, как воин. Он же болен смертельно)

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду под тем, что выбора концовки нет. На релизе базару ноль, это был позор. Моё непонимание связано именно с тем, что до сих пор отношение такое, как будто никто ничего не чинил

Это шутка была про мувик. В Ведьмаке вообще смешно. Концовка всего мира зависит от снежков и каждого неловко произнесённого слова любимой дочери. Все твои действия, кроме этого ни на что не влияют и бесполезны. Кому как, но как по мне это не лучший пример.

Ну так что плохого в том, чтобы выбрать в конце как завершить свою эпичную историю? Это разве первая игра такая? Нет. Таких РПГ масса. Хейт получил только Масс Эффект. Цвет уже давно пофикшен и мувики там разные. Может быть стоило их сделать более разнообразные, но почему игра говно потому что в конце не показали диаметрально разные ролики? Ну нарисовали бы они больше картинок, чо изменилось-то?

Опять же, в глазах катализатора объединение Гетов и кварианцев перед угрозой уничтожения не равно заключить мир на постоянной основе между синтетиками и органиками. Если угроза в виде Жнецов исчезнет, то останется ли этот мир? Мало вводных, но Шепард показал, что это возможно, что и заинтересовало Катализатора.

Опять же это моление на святого Карпишина, у которого и готового сценария-то нет. И сам он сказал, что не факт, что лучше сделал бы. Вот ты смог сейчас объяснить существование Жнецов, что в твоей версии такого необъятного, чего органики не смогли бы понять в Жнецах? И чем проблема отношений ИИ vs человека хуже?

Да, вложить ресурсы в сценарий и получить отличные сюжетные арки. Если ты меня спросишь, несколько концовок вообще не надо было делать. Надо было делать одну и охуительно эпичную с 40-минутным мувиком в конце в стиле Кодзимы

Это основные сюжетные берёшь. А у нас ещё есть куча побочек, которые ведут к появлению или не появлению персонажей оттуда в следующих частях. Во второй так вообще зачастую выполнение миссии на лояльность влияет на то, выживет ли персонаж в 3 части. Даже с этим учётом уже сложно придумать как это всё свести и сценарно подвязать, ведь серию нужно закончить эпично и размашисто. И при этом ещё учесть убил ли ты Королеву Рахни, Совет, кто выжил во второй после суицидальной, сохранил ли ты базу Коллекционеров, помирил ли гетов и кварианцев и т.д. и т.п. В конечном итоге игру всё равно бы захейтили за то, что не все выборы влияют на концовку.

Да и я насколько помню на концовку БГ3 и в частности весь 3 акт тоже бугуртили, потому как он просто недоделанный. Тем не менее игру облизывают.

Разница большая, потому что это происходит в рамках одной игры. Это гораздо проще реализовать и отслеживать паутину выборов в пределах одной игры. К 3 части уже накопилось кучу всяких действий из которых проистекают другие действия и в 3 они должны разбиваться ещё на выборы.