После ухода из BioWare Дэвид Гейдер занимался сиквелом Planescape с Крисом Авеллоном — издатели не захотели финансировать проект
Wizards of the Coast понравился питч игры, но компания не собиралась сама ��понсировать её разработку.
- После того, как сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер покинул BioWare, он провёл два года в студии Beamdog — с 2016-го по 2018-й. Теперь разработчик раскрыл, какими проектами занимался в это время: одним из них был сиквел Planescape.
- Студию Beamdog открыл Трент Остер, сооснователь BioWare и один из бывших директоров Dragon Age: Origins.
- Остер рассказал Гейдеру после его ухода из BioWare, что Beamdog занимается продолжением Planescape: Torment вместе с Крисом Авеллоном в качестве консультанта. Предложение привлекло сценариста, и уже к марту 2016 года он стал творческим директором Beamdog, чтобы подготовить питч.
- Прежде чем приступить к проекту, Гейдер пытался подготовить питч для возможной Baldur's Gate 3, но студия узнала, что Wizards of the Coast уже отдала этот проект некой ААА-студии. Тогда команда догадывалась, что речь идёт о Larian.
- Продолжение Planescape, над основой которого Гейдер работал вместе с Авеллоном, получило название Planescape: Unraveled. По его сюжету, игроки бы взяли на себя роль одного из трёх аспектов ведьмы Рэйвел Узелок «в гонке со временем, чтобы разгадать тайну собственного существования».
Я гордился этой задумкой. Wizards of the Coast она настолько понравилась, что компания была готова изменить свои планы на следующую редакцию и включить в неё персонажей и события из игры. Мы же были готовы приступить к сценарию.
- Проблемой оказалось то, что Wizards of the Coast не хотела сама финансировать проект. Стоит отметить, что Larian также делала Baldur's Gate 3 полностью на свои деньги.
- Все издатели, с которыми разговаривала Beamdog, отказали ей, поскольку считали Planescape недостаточно популярной франшизой, чтобы привлечь аудиторию.
- Студии пришлось забыть о проекте, и Гейдеру разрешили взяться за свою идею — проект под названием Cold West.
- События Cold West развернулись бы в альтернативной Альберте, одной из провинций Канады, в 1881 году. Игра включала бы демонов, магию и истории об экзорцизме.
- Cold West была бы ролевой игрой с пошаговой боевой системой, но, как и Planescape: Unraveled, издатели не хотели финансировать проект. После двух отменённых игр подряд Гейдер решил двинуться дальше и ушёл из Beamdog.
- Сейчас Дэвид Гейдер готовится к релизу уже второй игры своей инди-студии Summerfall. Примечательно, что как и в отменённой Cold West, в ней рассказывается об экзорцизме.
368 комментариев