На каждый юнит есть свой противовес, даже на самых сильных найдется управа. Например, юнита "император", танкового генерала Китая, можно просто лишить водителя, убив снайпером по имени “Джармен Келл”(на картинке). Это кто-то вроде героя у фракции ГЛА. У каждой фракции есть свой уникальный герой, представляющий серьезную угрозу. Он может быть только один у игрока.
Комментарий недоступен
Есть же вроде топовый мод на ред алерт 3 в виде переиздания генералов. Недавно сам мониторил тему на предмет топовых RTS, натыкался на ютубе на это.
было приятно почитать, так как это и моя стратегия детства тоже.
хочется только дополнить по поводу системы камень-ножницы-бумага.
это работает только в игре с ботами или с игроком любителем.
сам одно время следил за про сценой генералов и почти сразу заметил, что с игроками на опыте вся эта система рассыпается, т.к. у каждой фракции есть юниты, которые могут снести врага без серьезного расчета.
допустим, игра за США: имба юнитом считается не танк, не пехотинец, а обычный Хамви. сам по себе он легко справляется с пехотой, но в него также можно загрузить до 5 ракетчиков, которые просто сотрут в пыль любой вражеский танк. и так, спамим данных юнитов в начале игры и это почти всегда победа. если успеваем построить стратегический центр - и это почти неубиваемая связка, тк дальность стрельбы растет на 15% и при хорошем микро-контроле врагу сложно просто попасть по нам.
ботов разгромить намного легче, оперируя привычной связкой юнитов, тк боты не пользуются такими преимуществами и действуют по скриптам.
Лучшая C&C ever. До сих пор с удовольствием посматриваю чемпионаты в озвучке bl9rTV. Там кстати оч дружное комьюнити и ребята из России и Украины играют на одно стороне очень часто. Игры объединяют<3
Как раз эти видео я и имел ввиду)
Как же обидно что EA похерили все линейки C&C, радует что хрит в альфу-бету Generals 2 успел норм так наиграться, а потом её закрыли(
Я наблюдал за разработкой одной RTS и чуток участвовал / волонтерил: Planetary Annihilation. И вообще работаю в геймдеве поэтому понимаю как работает индустрия. Почему сейчас не делают RTS? Причин довольно много.
1. Разработка подорожала, а жанр остался нишемым и не совместим с консолями и мобилками. А значит крупным разработчикам и издателям неинтересно вкладывать в чистые RTS. Аудитория маленькая и привиредливая - покупать шапки и скины будет плохо.
2. Современные инструменты разработки не заточены под RTS. Можно сколько угодно смотреть на крутые технодемки анриала и рассказы про производительное железо, но на практике симуляция хотя бы 100 юнитов на 4 игроков на стандартном движке ставит колом любую систему.
3. Экспертизы для того чтобы пилить свои велосипеды особо нет - те кто делал культовые RTS ранее в основном уже на пенсии. И в итоге разработка стоит десятки миллионов долларов и вообще не гарантирует успеха.
4. Аудитория уже сидит в уже существующих играх: StarCraft, Company of Heroes, Age of Empires, Supreme Commander. Кто-то играет в опенсорс типа Zero-K / 0 A.D. Этой аудитории не нужны новые игры, им нужно "тоже самое, но лучше". И владельцы франшиз аудиторию успешно доят
5. Неограниченная реиграбельность у уже готовой и сбалансированной RTS при довольно высоком уровне входа. Чтобы игрок захотел разобраться в какой-то другой игре она должна быть на логову выше того что уже есть.
...
В общем имеем что имеем. Аудитории которая играет в Ведьмака 3 или какойнить Souls-like постоянно нужны новые игры так как их проходить более 2-3 раз будет только очень большой фанат. Даже у фанов нишевых хардкорных RPG есть потребность в новых играх.
А разработчику RTS надо одновременно делать и что-то достаточно инновационное чтобы кто-то захотел разобраться, но так чтобы существующая аудитория не закидала какашками из-за отсутствия каких-то привычных фитч. И при этом нужен такой уровень качества чтобы игру вообще купили.