KlaudGrave

+154
с 2018

Живу в Мексике. Реанимирую блог про видеоигры.

1 подписчик
33 подписки

4го Спайро пытались сделать, но что-то пошло не так.

1

Две одинаковые машины у зебры - ррряяяя, так не бываит, разрабы криворукие

3

Помню инсомниаков по трилогии Спайро на пс1

2

Не просто так для западного рынка они название на FlowFast поменяли

Только это не Сибирь, а где-то в районе Таджикистана/Кыргызстана.

Если чисто версии с дисков сравнивать без патчей, то ТЧ была стабильнее. Она вылетала рандомно иногда и доставляла визуальными багами на старых видюхах (у меня по-моему еще GeForce 2 Ti тогда был и эти согнутые под прямым углом гитарные грифы я никогда не забуду, а вообще не работающий свет фонарика только добавлял атмосферы в лабораториях).

ЧН же на болотах была неиграбельна вообще до выхода первого патча.

5

И месяц ждёшь свежий номер Игромании, чтобы патчи с диска накатить

3

Не все. Там есть несколько точек невозврата, после которых ряд побочек становится недоступен в этом прохождении.

У меня аналогично скрипел и терся левый стик. Не разбирая продул, протер, аккуратно прожал/потянул несколько раз - вот уже несколько месяцев полет нормальный.

3

Уже какое-то время пользуюсь, где-то на vc нашел :) Немного неудобно сделано добавление и просмотр заметок к отметке (условно действие - тикток, энергия - максимально - в заметку хочется вписать что-то в духе "полчаса ржал как конь с идиотского видео про собаку" и видеть это потом в отметках за день. Это можно сделать, но как-то очень криво ощущается процесс).

Вижу статью про Thief - лайк автоматом

3

RahXephon, есть в том числе полнометражная версия.

1

Почти. Только там уже менеджеры Дед Сан, Носгот изначально должен был быть просто мультиплеерным режимом к нему (War for Nosgoth), после того, как на ДС поставили крест и продали Ворнерам (привет, шэдоу оф мордор), Носгот ещё потрепыхался как самостоятельный проект и вполне мог бы занять своё место под солнцем (фьють, ха!).

Носгот провалился из-за эффективных менеджеров, а не из-за отсутствия Каина и Разиеля. Игра была буквально неиграбельна большую часть своего существования - постоянные вылеты, критические баги, бан по нарастающей за вылет из рейтинговой игры, но при этом в приоритете были косметические свистоперделки, сундуки и глобальная лига с денежными призами.