«Гордимся нашей обезьянкой»: авторы провальной игры о Кинг-Конге рассказали, почему она такой получилась
Ответ вряд ли кого-то удивит — нехватка финансов и времени, а также ограничения со стороны издателя.
17 октября 2023 года состоялся релиз приключенческого экшена Skull Island: Rise of Kong. Игру массово раскритиковали в соцсетях за низкое качество, в том числе за примитивную боевую систему, устаревшую графику и пустые локации. Средняя оценка экшена по версии пользователей Metacritic составила 3,4 балла из 10, а в Steam у него 41 обзор, из которых 34% положительные.
В издании The Verge обратились к разработчикам из чилийской инди-студии IguanaBee, чтобы выяснить подробности создания Skull Island: Rise of Kong.
- Издатель, компания GameMill Entertainment, дала разработчикам из IguanaBee всего один год на то, чтобы создать игру. По словам сотрудников студии, это маленький срок для проекта такого уровня.
- Skull Island: Rise of Kong создавали с нуля. Над игрой в разное время одновременно работало от 2 до 20 человек.
- Издатель не предоставлял разработчикам достаточного финансирования. Из-за этого из команды уходили разработчики, в том числе лучшие. Сотрудников в целом никогда не хватало.
- GameMill не давала необходимую информацию о проекте, что сильно мешало работать. В частности, разработчикам иногда проходилось импровизировать на основе имеющихся у них сведений.
- Из-за жёстко ограниченных сроков и нехватки разработчиков, сотрудникам IguanaBee приходилось перерабатывать. По словам одного из них, настоящий кранч начался в феврале 2023 года, после чего он перешёл в «режим автопилота» и уже потерял всякую надежду в отношении проекта.
Несмотря на негативные комментарии в соцсетях, авторы Skull Island гордятся своей работой, поскольку несмотря на многочисленные трудности, они же всё же смогли завершить создание игры. Один из сотрудников IguanaBee написал в соцсетях: «Мы сделали всё, что могли и отлично провели время, разрабатывая игру. Гордимся нашей обезьянкой».