Создатели Destiny работают над командным экшеном, вдохновлённым файтингами, MOBA и «играми лягушачьего типа»

При чём тут вообще лягушки, в Bungie не уточнили.

Создатели Destiny работают над командным экшеном, вдохновлённым файтингами, MOBA и «играми лягушачьего типа»

Студия Bungie объявила в своём твиттере об открытии нескольких вакансий в своём инкубационном подразделении, где занимаются сразу несколькими проектами. Не все из них доберутся до релиза, так как сотрудники отдела в первую очередь прорабатывают и тестируют различные идеи, однако компания привела пример одной из игр, находящихся в «инкубаторе».

Проект, который в студии назвали одним из своих любимых, описывают как командный научно-фантастический экшен по новой франшизе, действие которого развернётся в неком «весёлом мире». Создатели экшена утверждают, что вдохновлялись файтингами, платформерами, MOBA, симуляторами жизни, а также «играми лягушачьего типа» (frog-type games).

Что именно в студии подразумевали под «лягушачьим типом», неясно. Большая часть ответов на пост с упоминанием этого «жанра» — от недоумевающих пользователей, которые просят сотрудников Bungie объяснить, нет ли в тексте опечатки. А некоторые из игроков стали гадать, могла ли идти речь об играх о лягушках в целом, и вспомнили в том числе Frogger, Frog Fractions и Battletoads.

Что может представлять из себя эта игра Bungie и на каких платформах её планируют выпустить, трудно понять и по описаниям вакансий. В тех из них, что относятся к инкубационному отделу, часто упоминается «весёлый» сеттинг, но это не гарантирует того, что речь в них идёт об одном и том же проекте.

Однако в вакансии ведущего программиста по геймплею говорится о PvP-сражениях, а в другой, на должность старшего программиста по графике, идёт речь об игре, которая бы «выглядела и работала схожим образом сразу на нескольких платформах». При этом в списке требований к соискателям отдельно указан опыт работы с графикой для мобильных устройств.

Много ли проектов находится в «инкубаторе» Bungie, сколько ресурсов на них выделяют и насколько серьёзны планы компании в отношении описанного ими командного экшена, пока что неясно.

Помимо поддержки Destiny 2 в студии занимаются как минимум одним другим крупным проектом — онлайн-шутером Marathon, основанном на франшизе, последнюю игру по которой Bungie выпустила в 1996 году.

7676
232 комментария

Им бы над дестени поработать, а не новую игру делать

61
Ответить

Так если и так хавают, то зачем

49
Ответить

А теперь заходим в фильтры и смотрим сколько из них поиграло хотя бы часик

2
Ответить

Дестини идёт к своему завершению.
Идёт просто добивочная и растягивается игра тупыми мувами.

4
Ответить

Зачем, там идет прогрев оставшихся гоев, разрабы прямым текстом завляют что у них люли на других проектах работают

1
Ответить

Дестини плох только в одном - платные ДЛЦ за овердохуя денег. В остальном - были отыграно сотни часов, но постоянно "плати и играй" - такое...

Ответить

там прорабатывать уже нечего. из соска всё высосано.

Ответить