vadafan

+14 600
с 2022

Ветеран яндекс дзена.

13 подписчиков
1 подписка

По такой логике любая пошаговая боёвка это глупо.

10
2

Я тебя тоже самое спросил и цитирую тебя же:

Так ты сначала ответь на мой вопрос.
На твой вопрос я ответил приведя в пример Fear and hunger.
А вот ты не можешь назвать что именно в ГТА есть самобытного или выдающегося.

У тебя с головой всё в порядке?

Намного лучше чем у тебя :)

Дальше я уже твой бред не читал.

Не удивлён, потому что у тебя нету контр аргументов так как ты изначально не прав.

либо ещё слишком молод

Пошли в дискорд и я ты убедишься что я старше тебя, дружок-пирожок :)

Я просто сэкономлю себе время. Удачи.

Оооо, ну всё ясно. Контраргументов у тебя нету вот ты и решил слиться.

Ты прям просто подтверждение мему про людей с анимешной аватаркой в профиле.)

Лол, а где там аниме? В каком месте?
Ты прям просто подтверждение мему про людей со стандартной аватаркой в профиле на дтф XDDD

Вода, потому что никакой конкретики.

Это и есть конкретика. Или ты не знаешь что знача слова "редкий опыт и самобытные концепции"?

Такое можно и про GTA написать.

Можно написать, только вот ничего общего с реальностью это иметь не будет.
Если не согласен, будь добр, назови какие аспекты ГТА являются самобытными и дают редкий опыт?

что за "самобытные концепции" отличают твои игры лучше GTA.

Пошли в дискорд и я тебе всё там расскажу и объясню. В виде текста это слишком долго расписывать.
Могу только коротко про fear and hunger расписать. У этой игры почти нету аналогов. Потому что это хардкорная jrpg где уровень сложности на 70% зависит от твоих знаний. Где минимум цензуры, кучи мрачняка с гротеском и густая лавкрафтовская атмосфера. Боевая система строится вокруг отрубания конечностей. Так ещё и визуальный стиль достаточно самобытный и всё нарисовано от руки. Это крайне редкие элементы среди игр на данный момент. Автор делает игру такой какой он хочет её делать, а не подстраивается под рыночек ради продаж и хайпа.

Проблема ГТА в том что там нету НИЧЕГО что бы эту игру выделяло среди остальных (исключая хайп). Эта серия игр с средненьким сюжетом, средненьким геймплеем и самым обычным визуалом (где только графон и анимации) без выдающегося визуального дизайна.

А так выглядит как пук в небо.

Вся твоя аргументация пока что выглядит как пук в небо.

Т.е. конкурент GTA - это сама GTA и созданная той же фирмой RDR? Офигеть!

И? В том то и прикол что это игры одной формулы. Играл в любую из них - будешь заранее знать что остальные из себя представляют.

но почему нет?

Потому что в них нету ничего выдающегося со стороны концепций или самобытности.

Кто решает, что выдающееся, а что нет?

Ты неправильно задаешь вопрос.
Выдающиеся касательно чего? Изначально речь шла про самобытность и редкие концепции.

Так можно каждый провал оправдать.

Ну да, И? Только вот фишка в том что это правда. Странные или специфичные идеи легко отталкивают массового потребителя из-за того что это может вызвать культурное отторжение к примеру.
Да и многие инди игры разрабатываются ради идеи а не денег.

"продалась" больше чем GTA V?

Окупилась намного сильнее чем ГТА 5.
Погнали уже в дискорд, там это обсуждать будет проще.

Вода. Вода. Вода.

Почему это вода? Можешь объяснить?
Или у тебя нету контраргументов и ты просто решил бред написать?

Весь мир ждёт GTA VI

Нет.

потому что нету аналогов.

Есть. Предыдущие гта и рдр. У этих игр буквально одна формула.

Игры Rockstar всегда были революционными на выходе.

В чём заключается эта самая революция? В каких аспектах? Я могу понять когда такое пишут про ГТА 3 например, но в остальных частях где революция то?

Это и есть выдающееся достижение.

Ну давай тогда геншин и кэнди краш сагу запишем в выдающиеся игры, ведь они охудеть сколько денег заработали.
Популярность и количество продаже не равно качество или что-то выдающееся.
Как раз таки чем проще и более усредненная игра - тем больше будет охват.
Потому что редкие и специфичные идеи могу оттолкнуть массового потребителя.

Поделки для анимешников и близко там не валялись.

Геншин более популярная игра чем ГТА :)

качественная криминальная экшон адвенчура в отрытом мире в современном и реалистичном сеттинге

Так были всякие саинтcроу, мафия, другие гта, just cause и так далее. Причём повторить эту формулу достаточно просто, так как в ней нету ничего выдающегося или специфичного.

а что ты имеешь в виду под этим, раз там это совсем не наблюдается?

То что это слово и обозначает - оригинальность.

Ну я вот твои игры не играл и ничего не потерял.

Ты упустил редкий опыт и самобытные концепции. Так как у этих игр мало аналогов, следовательно опыт который дают эти игры достаточно ценный. Потому что ты мало что похожего найдёшь по тем или иным критериям.

Ты сравниваешь совсем разные игры по жанрам.

Причём тут жанр если речь про самобытность и редкие концепции?

Ты бы ещё Crusader Kings с GTA сравнил.

Могу сравнить. В чём проблема? Я же их не внутри одного жанра сравниваю.

Что это по твоему мнению?

То что данные слова и обозначают.

Самобытность - непохожесть на остальное (оригинальность).
Выдающийся - выделяется среди других.

Ну не всем дано с первого раза полностью усваивать контент.

1
1

Открою тебе секрет - но игры на данный момент это передовой вид искусства.

Нихера себе заява. Когда это музыка из Minecraft и Undertale перестала быть нормальной?

БГ3 давал намного больше тем для хайпа.

4

Ну то есть ты даже не способен ответить на этот вопрос?

А какие игры тогда не для 14 летних школьников?

Большая часть из этого звучит как игры для анимешника

А аргументы то будут? Тут только 2 игры с закосом под аниме - nier automata и gravity rush.
И причём тут это если речь про самобытность и редкие концепции?

Я в такое не играю.

Ты скорее всего просто в самобыные и выдающиеся игры не играешь. Потому что слишком сложно для восприятия.

GTA - это про веселье и раслабон.

Вот именно. Это просто подпивасная и проходная игра. В ГТА не поиграешь - ничего не потеряешь.

Ты по теме то ответить нормально можешь? Или ты уже слился?

А какие игры тогда не для 14 летних школьников?

Слышал на ДТФ, что игра макcимально базированная, без повесток.

Найс шутка бро XD

Если ты 14 летний школьник

Сразу видно что ты в эти игры не играл а просто набросил.
А какие игры тогда не для 14 летних школьников?

у школоты популярно или же у девок

А это просто пиздёжь. Увы и ах, но Lisa, The cosmic wheel sisterhood, fear and hunger, pathologic, Virgo Vs The Zodiac, kill knight, the longing не то что среди школьников непопулярны, так и просто малоизвестные.

В автомате ваще хуй пойми что происходит

Ну хз, там основа сюжета всё равно достаточно понятная.

Ultrakill, fear and hunger, Darkwood, Lisa, the cosmic wheel sisterhood, the longing, undertale, disco elysium, shadow of the colossus, nier automata, gravity rush, sunless sea и так далее.

гта это редкая концепция

Что это за концепция такая?

самобытности там тоже более чем достаточно

А где там проявляется самобытность хоть в чём-то?

Справедливое замечание.

1

Ultrakill, Lisa, night in the woods, The cosmic wheel sisterhood, Undertale, Darkwood, fear and hunger, pathologic 2, Virgo Vs The Zodiac, kill knight, the longing и прочие игры которые имеют редкие и самобытные аспекты.

1

с самым тяжелым финалом

Это ты видимо в ниер автомату и сигналис не играл.

Дарктайд обоссывает Спейс Маринов

Спорно. Эти игры по геймплею достаточно разные.
Да и спейс марины это соло игра на прохождение, а дарк тайд кооп дрочильня по типу лефт фо деад.

Любая где есть редкие концепции или самобытность.

5
2

Ты сюжеты игр видел?

А про какие конкретно игры речь?

3

то вдохнавлялись бы иммерсивами и в частности dark messiah

Это да, только вот делать так разучились, да и не факт что большей части аудитории понравится.
Вон в Драгонс догме 2 накидали иммерсив элементы, большинство людей ими не пользовалось.

банальными сосаликами.

Как ни крути, а сейчас есть только 3 столба крутой экшен рпг боёвки: сосалики, монстер хантеры, драгонс догма.

Сосаликовая боевка жестко двигает всё в сторону экшен

Но при этом там есть "какой билд ты собираешь, какие шмотки носишь и тактики (комбинации алхимии, магии - на себя бафы - на врагов дебафы"

то есть 1 пропущенный удар и ты обречен,

Так собирай нормальный билд и прокачивайся.

При том, что экшн экшену рознь.

И? Игра не перестаёт быть экшен рпг из-за этого.

А причём тут это? Там основа боевой системы это прямое управление персонажем (экшен).
Причём ты хоть самые топовые шмотки надень - если неправильно управлять персонажем то у тебя нифига не получится.

Ты и в монстер хантерах с драгонс догмой чисто на скилле не вывезешь. Хотя в этих играх экшена хоть отбавляй.