Ветеран яндекс дзена.
Path of exile. Огромнейшее множество билдов и магии.
На любой вкус и цвет.
Lisa, Owlboy, Dap, OneShot, Below, valdis story: abyssal city, night in the woods, yuppie psycho, Cave story+, VA-11 HALL-A, The Red Strings Club, The cosmic wheel sisterhood, Undertale (Deltarune), Tangle Tower, Sunless sea, Killer is dead, Ken Follett's The Pillars of the Earth, Haven, FAR: Lone Sails (change tides), Everhood, Darkwood, The banner saga, fear and hunger, pathologic 2, Salt and sanctuary, Transistor, Pyre, Ultrakill, milk outside a bag of milk, Oxenfree, NEO Scavenger, Cloudbuilt, Signalis, inscription, Samorost, Outer Wilds, a hat in time, the longing, little miss fortune, Blood west, Wandersong, Virgo Vs The Zodiac, world of horror, Momodora: Reverie Under the Moonlight, Pizza tower, Lunacide, Wings of Vi, Sucker for Love: First Date, Voidigo, Wildermyth, Yomawari: Midnight Shadows, Axiom Verge, trepang2, psychopomp, pseudoregalia, mounthwashing, kill knight.
К любым кто имеет достаточно таланта и необычных идей.
это классно
Нет, это не классно. Это халтура либо показатель того что у разрабов не хватило ресурсов на новую игру.
это показатель грамотного геймдизайна
Это не грамотный геймдизайн. Это халтура.
Бабадзаки, сделай нам еще один дарк соулс, ПОЖАЛУЙСТА
Полностью поддерживаю. Только не такой всратый как елдарик. Что-нибудь на уровне бладборна или секиро хотелось бы.
короче смысла нет спорить
Естественно тебе нету смысла спорить - потому что ты объективно неправ.
Да тут раскидывать нечего.
Я просто констатирую факты.
монхан еще ладно (с огромной натяжкой)
С какой нахер натяжкой? Буквально одна из самых крутых и проработанных боёвок среди экшен рпг.
ты реально думаешь что людям интересно залазить на циклопа, будучи прокаченным?
Ты реально думаешь что людям интересно сражаться в вейлгардах?
На дракона тоже лазил?
Когда играл рогой и мистическим рыцарем - да.
Нахрен не нужная механика,
Если тебе не нужна - не значит что всем не нужна. Она так или иначе есть, пользоваться ей или нет зависит от человека.
А в вейлгардах нихуя нету.
Их всегда легче просто зарубить мечем
И??????
Так или иначе у тебя есть геймплейный выбор которого нету в вейлгардах.
ты бьешь большой пухой
Если ты играешь за война с двуручкой.
Хера себе, а ты попробуй ударить двуручкой врага, и увидишь
Что за хуйню ты несёшь? Когда ты сам блочишь у тебя никаких микромеханик к этому не подвязано. Причём тут враги?
какая нахрен примитивная система ?)
Вот такая. В вейлгардах никакой глубокой проработки боевой системы нету.
Еще лучше, одна из лучших импакт боевок у этой игры среди всех экшн рпг
Бля, ладно. Ты меня подловил.
Я не сразу понял что ты троллишь. Ты реально очень хорошо прикидывался, даже не сразу раскусил тебя.
Тогда не вижу смысл продолжать дискуссию, раз ты изначально троллил.
Грешно не взять, особенно за такую цену.
Потому что они подражают людям.
Какие подводные для новичка?
Либо ты состоишь в клане и ходишь как на работу. Либо донатишь. Либо тебя будут постоянно вылавливать и ебать пачками от 10 до 100 человек в пвп зонах (где лучший лут) и ты нихера прокачаться не сможешь.
Да у тебя смысл какой то - игра говно, такое себе.
Где я такое написал? Можешь указать комментарий? Потому что это пиздёжь чистой воды. Максимум что я писал, это то что скайрим средненькая игра.
Скайрим это другой уровень после облы
В обле атмосфера лучше чем в скайриме.
Шах и мат.
Хочется в какие то хорошие сюжетные игры поиграть.
Так смотря что ты считаешь хорошим сюжетом.
За этим обращайся к инди разрабам. У них руки развязаны и там часто всякие странные и прикольные концепции встречаются.
Если механика не приносит экономии времени, зачем мне она ?
Что бы было с чем поиграть и поэкспериментировать.
Так у тебя тоже самое время выходит на их юзания
Я в догме могут способности раз по 5-8 подряд прожать. В вейлгардах так нельзя.
Ну видимо тебе нравится именно так играть и не юзать механику игры
Ну-ка ну-ка, а что там ещё за мага можно делать? Пропукивать иногда однотипную атаку с прыжка?
В чем убогость ?
Во всём. У тебя мало комбо, у тебя малое геймплейное разнообразие способностей, уровень проработки врагов как в мобильных играх.
И это я молчу про всратые анимации и фиговый импакт от ударов.
Это буквально недослэшер категории Б.
Ты можешь контрить
Что такое контрить? Контратака?
можешь убежать с боя
Но не можешь его избежать.
можешь блокировать
Ахуеть, никогда такого не было.
Только блок в вейлгардах убогий потому что нету микромеханик по типу веса, разных защитных статов, разных классов у щитов, расхода стамины и так далее.
Это самая простая и примитивная система блокирования.
можешь застананить
Только вот стан тут по большей части зависит от способностей. А не от вида врага, точек по которым ты бьёшь или какое комбо используешь.
можешь заморозить и разбить
Прямо как в догме 2 или даже геншине.
можешь оттолкнуть и сбросить с обрыва
Только если ты автоатаками набил себе полосочку :)
А в догме 2 ты в любой момент можешь толкать и кидать врагов.
Все там есть
Во первых - далеко не всё.
Во вторых - проработка всего этого глубиной как лужа.
Делал так и не раз, в чем в проблема ?
В том что локации линейные и во многих местах просто невозможно обойти врагов.
Усиленных врагов я встречал в виде только боссов, остальные такое себе.
А почему ты тогда писал что усиленных врагов в игре нету????
Эта игра ничем не выделяется
Она очень сильно выделяется своей боёвкой которая не строится на типичном удар-перекат. И имеет кучи иммерсивных элементов по типу силы ударной массы персонажа или габариты и вес которые влияют на геймплей. Возможность лазить по монстрам и всяческих толках и пихать их в зависимости от веса. Только один циклоп имеет большую проработку чем половина мобов в вейлгардах.
Есть 3 основных столба топ экшен рпг боёвок, это дарки, монстер хантеры и драгонс догма. Всё остальное сделано намного хуже или вторичное.
то это точно не про меня.
Но при этом тебе нравится дрочить унылую и посредственную игру в лице вейлгардов -_-
Undertale, the cosmic wheel sisterhood, Lisa, Night in the woods, VA-11 HALL-A, Ken Follett's The Pillars of the Earth, pathologic 2, Darkwood, inscription, Sucker for Love: First Date, little miss fortune и так далее.
Полно игр которые не перегружены лишними диалогами дабы растянуть прохождение по максимуму.
Так что я не понимаю смысл твоего вопроса. Да и вообще не понимаю нафига ты все эти вопросы задаешь.
Айфремов-то не было
Но был отскок которым можно было некоторые удары задоджить.
я имел в виду новая механика относительно основной игры.
Чем она новая? Это просто броня которая не слетает пока ты не умрёшь. У тебя даже анимации и стиль боя не меняется как в бладборне.
Пара ударов схожи, но общий темп совсем другой, мувсет несоизмеримо богаче.
Нет, не богаче. Это буквально почти тот же радан только он теперь на ногах ходит и срёт "спецэффектами". Я вообще хз почему фромы настолько криво и убого сделали финального босса. Тот же месмер намного лучше и качественнее сделан.
не вижу проблем в реюзе отдельных паттернов.
И? Саму проблему это не отменяет.
Релланой нет ни в одном дарке
Троллишь? Реналла это буквально пантифик салливан из 3 дарка.
Оно немного неуклюже
НЕМНОГО?! Это крайне убогий и ленивый костыль из-за проёбанного баланса. Потому что концепция дарков не работает нормально в опенворлде.
Кинул в начале, потом забил, потому что легче абилками убить, что дальше ?
Ну так ты сам не используешь механики из игры и играешь одинаковым методом. В чём смысл тогда обвинять игру в этом?
Ты можешь уклоняться, можешь парировать, можешь в прыжке бить, можешь комбинировать абилки
Вау, прямо как почти в ЛЮБОЙ экшен рпг.
То же самое и в догме 2 можно делать.
можешь комбинировать абилки
Создавая массовый взрыв как в какой-нибудь мобильной гаче :)
потому что в догме ты это делаешь также,
Эммм, а ты точно играл в догму? Ты стамину тратишь на способности.
У способностей нету кд. Ты под некоторыми баффами и предметами можешь некоторое время без остановок жать способности.
Я кайфую играя за мага, постоянно комбинирую.
Вау. Буквально самый унылый класс во всей игре. Ты просто дрочишь автоатаками издалека и копишь шкалу что бы прожать 1-2 скила подряд.
Намного более бодрый бой, чем в Догме
В догме у бойца, роги и мистического копьеносца геймплей намного бодрее чем у любого класса из вейлгардов.
В догме они намного проще
В догме они наоборот проработанней.
Чего только скилы мистического копьеносца стоят.
и быстро приедаются
А более убогая и однотипная боёвка из фейгардов типо не приедается? Где у тебя вообще никакого разнообразия ведения боя нету из-за примитивной и убогой проработки врагов и классов.
плюс одним классом банально скучно играть больше 15-20
Скука не аргумент - потому что слишком субъективно.
Фейлгарды намного скучнее потому что там меньше геймплейного разнообразия.
зачем мне это делать еще раз, и что в нем такого, чего не было в другом?
Ну в догме ты хотя бы можешь обходить такие бои если надо. А вот в вейлгардах так делать нельзя.
никаких усиленных врагов, и тд.
А ты точно играл в догму 2?????
Мне всё больше кажется что ты нифига не играл. Потому что твоё заявление является чистым враньём. Так как усиленные враги там есть.
Ничем не лучше
Почти всем лучше чем фейлгарды.
Рабочий отскок
Он и в дарках работал. Просто он там был более убогий
Дефлект (знаю что неправильно сделали, ограничив по времени)
Ну вот ты и сам описал почему это не считается. Это не основная механика а бафф который ещё и скипнуть спокойно можно.
Драконья форма
Трансформация в ебаку была в дарках и бладборне.
Куча всякого оружия, боссов и т.д.
Большая часть взята из других игр фромов. Что по концепции, что по анимациям.
в догме пул противников отличается меньше от предшественника
С елдариком то же самое. Вплоть до того что даже у финального босса длс анимации спизжены с минибосса из 2 дарка.
Левел - не подходит, игра тесно связана с пвп
Я напоминаю что в дарках была система урезания статов под уровень хоста.
зато добавляет гибкости в челлендж
Где там гибкость и челлендж? Это просто ебаная и убогая механика потому что фромы не смогли нормально прогрессию в основной игре продумать.
Защищать данную срань крайне странно.
Всё зависит от того что человек считает идеалом.
Для меня идеальное прохождение это прощупать весь контент и выйти на максимально лучшую концовку. Для кого-то это может быть выдрочкой бесполезных ачивок которые ни на что не влияют.
Всё от конкретной игры и человека зависит.
Какие то критерии оценки диалогов может есть?
Если скипнув диалог ты ничего не потеряешь для геймплея и повествования - он бесполезен.
Каждый диалог должен нести в себе ценность, что-то раскрывать или поддерживать повествование с атмосферой. А не обсасывать 10 раз одно и то же как в играх атлусов.
что можешь про неё рассказать?
Мне её пощупать надо по хорошему.
А так я вообще хз что должен говорить по поводу данной игры. Выглядит слишком простой.
соответственно если заучить их, то вообще не получаешь урона, но это быстро надоедает.
Это вообще любой игры касается.
Вопрос только в том сколько времени на это понадобится.
А что там нового? Опять кучи реюзов и повторений (как внутри самой игры так и из других игр фромов). Так ещё и убогую механику добавили в виде осколков древа упадка.
а в том чтобы увидеть/пройти весь доступный контент который может предложить игра.
Я почти с любой игрой так делаю.
Только вот пустой и бесполезный диалог это такой себе контент. В нём смысла нету.
собирают всех персон в персонах
Потому что атлусы запихивают туда что-то крайне мощное и лейтгеймовое.
читают описания всех предметов из соулсов.
Так это делают ради интереса к лору и сюжету. А не ради ачивок.
что можно скинуть циклопа с уступа, и… все.
Так ты сам себя ограничиваешь. Может быть ты ещё гоблинов не кидал друг в друга или камнями не кидался?
Боевка в вейлграде збс
Вот заебись то забивать автоатаками врагов с минимумом проработки, интерактивности и импактом. Прожимая раз в 20-30 секунд почти одинаковые скилы если ресурс накапает.
Где там забс? Это блять почти мобильный гейминг какой-то.
чем хуже то?
Всем. Хуже анимации и импакт, хуже проработка врагов, хуже разнообразие в боёвке, хуже проработка и разнообразие классов.
Есть классы
Которые не сильно чем отличаются в своей основе и работают по одинаковому принципу.
есть пушки
Которые крайне всосные со стороны геймдизайна.
есть сопартийцы, и причем не пешки.
Так пешки намного лучше со стороны геймплея. С ними можно кучи разных штук мутить если натренировать.
В фейлгадах ты просто жмёшь раз в 30 секунд у них способности и ВСЁ. Они даже не умирают.
Но то что они не являются полноценными напарниками и не важны для сюжета отчасти конечно минус.
Я к 40 часу уже пробегал всех гоблинов и тд на дорогах
Я к 40 часу специально искал циклопов, минотавров, троллей и драконов что бы опять с ними сразится.
А вот к 20 часу я фейлгарды просто дропнул. Давно такой пресной и блеклой игры не видел.
Не считаю эту игру лучше, и по моему мнению, она хуже
Так ты можешь считать что угодно.
Вейлгарды объективно почти во всём хуже чем драгонс догма 2.
Опять таки - достаточно данные игры НАПРЯМУЮ сравнить.
Даже ещё проще всё выразить можно - В играх которые я назвал бои можно вести по разному.
В персонах и ре фантазио тебя ЗАСТАВЛЯЮТ бить по слабостям. А иначе почти все бои будут крайне душными. Разрабы постоянно ограничивают тебя в билдостроении и возможностях в бою.
С каких пор читать кучи бесполезной информации это перфекционизм?
А мое почему нет?)
Потому что ты не прав. Если объективно сравнивать Догму 2 и вейгардов - то Догма 2 почти во всём будет лучше и разнообразнее.
Опять таки - НАПРЯМУЮ СРАВНИВАТЬ. Без вкусовщины и нравится или не нравится.
Единственные вещи в чём догма 2 хуже - это подача сюжета и романы. Всё остальное там сделано лучше.
догма страдала отвратной оптимизацией
Ну да, И? Сама игра геймплейно превосходит вейлгардов.
и это была еще самая меньшая из её проблем )
Это была её большая проблема.
Я могу попробовать, но получится скомкано.
Вся боёвка персон сводится к тому, что ты нашёл слабость врага и просто дрочишь слабости до тех пор пока не кончится манна.
В Lisa просто ебанутые способности (которых достаточно много) и синергия между персонажами. Там много чего можно намутить. Сами бои бывают крайне хаотичными и непредсказуемыми.
В fear and hunger конченный рандом (который минимизируется твоим скилом и знаниями) и выскокая сложность. Тебе отрубили руку? Ну и иди нахер, теперь ты без руки и не можешь драться двуручкой или держать щит. Выкололи глаза? Теперь ты ничего не видишь и можешь смело себя выпиливаться. Убили сопартийца? А его нельзя возродить. Там каждый бой как последний. Кучи разных врагов со своими механиками и возможностью бить им в разные части чела (отрубая или калеча их).
Можно до боя использовать оружие дальнего боя или ловушки. Можно договариваться с некоторыми врагами.
virgo vs the zodiac
Пошаг + игра на реакцию (надо попадать в тайминги что бы нормально бить и защищаться). Достаточно неплохое билдостроение и кучи разного снаряжения.
Monster Girl Quest! Paradox
Сотни классов, скилов, предметов снаряжения. Большая часть боёв проходится автобоем (если ты нормальный билд собрал). На боссах приходится попотеть и подумать. Разные методы ведения боя. Можешь просто зарубить, можешь подружиться, можешь совратить врага (если он этого раньше не сделает).
Конченная прокачка и цифры начиная от 10-20 урона и заканчивая миллионами. Огромное разнообразие врагов со своими фишками.
Это как раз таки классический представитель jrpg. Когда основа игры это бои и прокачка с билдостроением.
И что самое главное - там мусорные бои за несколько секунд проходятся. А не как в персонах, когда даже автобой крайне тягомотный и долгий.
И часто ли раскрываются к концу/середине?
Такое бывает, да. Та же метафора имела позитивные моменты в середине прохождения и в конце. Проблема в том что многие остальные моменты были нереально унылыми и душными.
только если скипать диалоги второстепенных нпс.
А нахера их читать все? Атлусы знатные графоманы и ценности во многих текстах минимум.
Только вот моё мнение объективно верное (достаточно эти игры напрямую сравнивать) в отличие от твоего :)
Пошли в дискорд и я там всё расскажу.
В виде текста это будет слишком долго и геморно разъяснять.
я могу до чего угодно докопаться))
Ты можешь попробовать - но не факт что у тебя аргументы будут.
Если игра популярна или имеет кучу поклонников - это не значит что у неё крутой геймплей.
попытаться захуесосить популярную игру
Хз что за тренд, я просто пишу объективные факты.
но тут мы по разные стороны баррикад)).
Я на стороне здравого смысла и объективной оценки.
Лучший босс это Гаэль из ДС3.