Промороженный сибиряк

+134
с 2018
1 подписчик
8 подписок

В «Dying Light» почти все резвые неписи, которые не страшные, не деформированные и не вылезающие по ночам, умеют делать так; объясняется это тем, что обратились они совсем недавно и всё ещё сохраняют остатки человеческих черт, не превратившись (полностью) в медленный мешок с мясом, который тупо хочет Ж Р А Т. 
Это так, справочная информация от фанатика DL.

2

For Honor? Из довольно самобытной и уникальной, но пиздец какой кривой и не отбалансированной игры на старте у них в итоге получился солидный файтинг. Хотя сейчас заметно, что последние полгода они стали вливать в игру немного меньше денег и усилий.

3

 - Внутри танка Bradley есть проработанный интерьер, хоть и игрок его никогда не может увидеть. 

Так-то можно. На одном из уровней, в каком-то огромном ангаре, в стену задницей въезжает этот самый танк, и из него уже лезут морпехи. Танк остаётся открытым, и тогда можно увидеть его внутренности.

13

Фанатам игры, наверное?
Сыграть пару-тройку миссий время от времени вполне приятно, онлайн там небольшой, но вполне стабильный, ожидания почти нет.

1

Ну, в своё время за это можно было попасться под банхаммер, да. Вот только за мультиплеером в ME3 уже года три-четыре никто не следит, и можно читерить как угодно.
Сурс: в 2016 через артмани набрал себе несколько лярдов кредитов, играю до сих пор.

По поводу Дувири - это пока спекуляция, но тот здоровенный корабль, который можно увидеть в трейлере, возможно является Зариманом 10-0. Те тем самым кораблём, где и "родились" Тенно.

2

Не буду говорить за других, но лично для меня в MD не хватило ещё как минимум двух-трёх миссий до какой-то более "вменяемой", чтоль, концовки. Это как если бы HR закончилась после боя с Намиром, и далее пошла кат-сцена в духе "две недели спустя". Концовка есть? Есть. Но чувствуется что там должно было быть ещё чего-то.

26

Строго говоря, в Титанах добрая часть главного каста - подростки
И я практически уверен что только что закончившийся Дороро был без школьников, на 24 эпизода, и вышел в 2019

12

С метро ситуация обратная: Last Light (оригинальный, не Redux) едва-едва добрался до миллиона копий на консолях. Миллион копий на обе консоли прошлого поколения.
На ПК, с другой стороны, было продано более двух миллионов копий.
Данные старые, но вроде бы достоверные.

«Мы приняли решение не давать комментарии и не принимать участие в этом материале, потому что посчитали нечестным внимание автора к отдельным членам команды и лидерам, которые сделали всё возможное, чтобы донести до игроков эту абсолютно новую идею»
Не смешите мои подковы, нечестное внимание у них. Нечестным было выпускать это подобие игры. Для меня Биовары - всё. Новая Dragon Age - видимо тоже всё.

1

Спойлеры - это очень и очень некрасиво, особенно без очешуенно огромного баннера, предупреждающего об этом. И это не аннотация - это чистой воды спойлер.

2

Тролли-паладины были ещё в Престоле Гроз. Один из тролльских богов, не помню который, даёт им эту силу. Их «свет» в лоре, как и «свет» тауренов отличается от того, которым пользуются, например, люди или дворфы. Но в игре по техническим причинам все пользуются одним набором способностей из одного «света».

11

По поводу Хэллоуина в For Honor — как раз таки инфа есть, ещё с прошлого четверга, скинули на девстриме анонс. Ивент точно будет, но что конкретно — неизвестно.

1

В ответ предлагаю ввести патриарха Кирилла в режим, в котором получение удовольствий не будет для него приоритетом.

2

"Наша корпоративная культура нуждается в намного большем этническом, культурном и гендерном разнообразии. Для меня важно помогать этим изменениям, которые в свою очередь приведут в индустрию новые кадры, а также за счет новых типов персонажей разнообразят наш игровой опыт."

Феминизм — это хорошо. То, что женщины чаще приходят в индустрию — ну, тут уж сами решайте, хорошо это или нет, я просто приму это как факт (хотя как по мне это отлично). Вот только смущает то, что корпоративная культура нуждается не в этническом разнообразии, а в квалифицированных кадрах. От того, что кто-то будет бегать со списком по студии и проверять, есть ли чёрный трансгендер-инвалид, не выиграет никто, если он будет там чисто для разнообразия. Но если он будет крутым кодером или дизайнером, например, то почёт ему и уважение.

8

А как в итоге перевели «кранч» ? Помнится, Альфина лично обещала вариант «пиздец, блядь» :)

7

В третьем Ведьмаке, кстати, есть подобная сцена, в самом конце Blood and Wine. Когда Геральт говорит, мол, «да, мы заслужили отдых» и смотрит прямо на игрока.

2

Шутка современного игропрома в том, что сейчас заметно истончилась прослойка, которую можно назвать средним классом видеоигр — сейчас игра либо инди, либо ААА, всё очень строго. Игр, которые изначально не рассчитывают заработать огромную кассу, но планируют, как минимум, выйти в ноль, со временем становится всё меньше. Это те самые игры, которые, вроде как, запомнились, а пресса и игроки поставили твёрдое «хорошо», но дальше этого не пошло. Такой была Singularity 2010 года, например. Из недавних, пожалуй, можно вспомнить Hellblade: Senua’s Sacrifice, которую сложно обзывают «крупнобюджетным инди».

14

Ну, не знаю, в этом году они очень даже оперативно зафиксили почти все проблемы с прокачкой после препатча. Сколько было в первую неделю хотфиксов? По одному в день?

Ион во время одного из Q&A говорил, что они готовы урезать уровни, если народ захочет, хотя я и не помню точную формулировку того, что он сказал тогда. Вообще, учитывая сколько было проблем от пересчёта ilvl, лучше им побольше времени уделить такой нифигового масштаба проблеме.

«Я не очень хорош в теме арен», собственно как и добрая часть аудитории ВоВа в наши дни :D
Пвп вообще живёт в своём мирке, отдельном и не очень уютном, ха. Так что невелика потеря для материала.

1

Мои толстые пальцы отправили комментарий, который был тут, не в ту ветку, поэтому скажу: ВоВ явно меняется к лучшему. Пусть и временами с сумашедшим гриндом, особенно на старте, но гриндить явно становится веселее. Если бы ещё урезали количество уровней, для прокачки, было бы идеально...

1