Отыгрыш «плохого парня» в играх. Моральная составляющая
Отыгрыш «плохого парня» в играх. Моральная составляющая
4040

Внимание, ниже спойлер поведения врага в Dying Light...

К слову о насилии в играх... вот я прошел не мало действительно жестоких игр: GTA, Dead Island, Condemned: Criminal Origins, Left 4 Dead, Dead Space и т.д., но...

Я вот пару дней назад начал играть в Dying Light, ну там избиение зомби от первого лица, все очень жестоко, но ничего такого что бы я не видел в других играх. До одного момента... мочу я значит зомби. Медленные, тупые, мычащие и живучие. Бах-бах-бах.

Вдруг из-за угла выбегает зараженный (быстрый и шумный, привет L4D). Я не придавая особого значения происходящему беру весло и заезжаю ему по макушке. Его опрокидывает, я ожидаю что он вскочит, но вместо этого он... закрывает голову руками и начинает орать "No, Please! No!". Я подумал о том что случайно задел союзного NPC, опускаю весло и... моментально получаю улар пяткой в живот и кулаком в тыкву. 

В итоге конечно успокоил мертвяка, но знатно охренел, и даже впал в шок. Залез на автобус и еще секунд 20 осмысливал происходящее.

К чему это я? Ах да, на восприятие жестокости все-таки очень влияет реакция NPC на насилие. В том же l4d зомби никак не реагируют, молча разваливаясь на куски. Но если прописать NPC возможность молить о пощаде - игра сразу становится намного более тяжелой морально.

24
Ответить

В «Dying Light» почти все резвые неписи, которые не страшные, не деформированные и не вылезающие по ночам, умеют делать так; объясняется это тем, что обратились они совсем недавно и всё ещё сохраняют остатки человеческих черт, не превратившись (полностью) в медленный мешок с мясом, который тупо хочет Ж Р А Т. 
Это так, справочная информация от фанатика DL.

2
Ответить