Варгеймы, хоттейки про игры и виабу-культуру: https://www.youtube.com/@Passenger410 https://www.twitch.tv/passenger410 https://vk.com/club223563054
Girls Band Cry не выходил на кранчах и рисковал остаться незамеченным на западе. К счастью, посмотревшие сумели подсветить его публике. Надеюсь, кто-нибудь ещё подберёт, почитав этот топ.
Временами движения выглядят крайне неестественно.Какая-то странная претензия, если мы говорим о разнице между 3д и 2д. В 2д все движения естественные? В GBC хватает стилизации, когда мокап заменяют на вручную анимированные ужимки, и это идёт шоу на пользу, оживляя действие.
У CGI аниме бывает проблема, когда режиссёр фигачит по лекалам 2д, но с 3д ассетами — в GBC нет такой проблемы, там возможности 3д используют на всю катушку. Я бы придрался только к тому, что лайвы поставлены очень дёргано и сумбурно, там красивые сцены, но ты их не видишь толком, потому что каты каждые 2 секунды. В райбу хаусе это можно отнести к сознательной попытке воссоздать дух энергичного рочка в душном помещении, но там все выступления такие.
Да, и без патча там, я так понял, вообще огрызок. Страница с патчами если что официальная, прямо с сайта локализатора. https://shiravune.com/
Сильвер Кейс крутой, но это мета-франшиза, которая началась в Moonlight Syndrome и требует прочтения бумажных новелл для полноценного понимания.
У меня в голове не укладывается, что есть люди, не игравшие в оригинал.
Fatal Frame 5, пожалуй, самая слабая игра франшизы. Я-то остался доволен, но есть за что ругать.
Советую дать шанс Fatal Frame 2.
А ремастеры и ремейки всегда уступают оригиналу, какие-либо исключения лишь подтверждают правило.
Тащемта Абсолюшен выполнен как раз в духе Codename 47, где не было рейтингов, зато были потуги в некое кинцо в ряде миссий.
Каждая карта разделяется на несколько подуровней. И суть в том, что происходящее допустим на первом подуровне совершенно никак не отражается на следующем. То есть можно с боем прорваться на первом, а на втором всем будет пофиг.То же самое встречалось и в Codename 47, и в Silent Assassin, и в Contracts.
Новодельный бугипоп после оригинала смотрится как дурная пародия.
Сирена жуткая, но без излишеств. Там кайф в разнообразии хоррорных ситуаций, у разработчиков полёт фантазии был на всю катушку. Там есть, например:
- Попытка сбежать из дома за маленькую девочку, пока семья (мама, папа, дочка) зомби в жуткой манере повторяет дневную рутину: мама смеётся над белым шумом в телевизоре и что-то готовит на кухне, дочка бесцельно листает тетрадку у себя в комнате или рисует жуткие каракули на полу, папа что-то чинит и тщетно пытается опорожнить мочевой пузырь.
- Попытка покинуть школу за учительницу, сопровождающую маленькую ученицу, пока их преследует зомби-директор.
- В первой сирене есть миссии, где нужно сопровождать слепую девушку. Во второй сирене есть миссии, где ты управляешь слепым персонажем, видящим мир из глаз своей собаки-поводыря.
По геймплею игры немного напоминают серию Hitman, то есть это стелс, где каждая миссия — головоломка, требующая исследовать локацию, придумывать какие-то идеи и пытаться их реализовать. При этом есть и миссии, где можно (или даже нужно) просто взять в руки ружьё и пройти через врагов.
https://www.youtube.com/watch?v=YqiDn2XPc3w
Два скриншота из пяти — из первой Сирены.
Свери небось?
У аку но ханы бриллиантная экранизация. Очень жалко только, что бюджет кончился раньше, чем дошло до кульминации.
Выходила вот такая игра от тех самых разработчиков: https://store.steampowered.com/app/427660/NightCry/
Онгоинги смотрят ради обсуждений. Постфактум тоже, конечно, обсуждают, но уже не так живо.
1400 был без скидки.
Отсутствие внятных конкурентов у пароходов намекает на то, что делать эти игры с дефолтной монетизацией нецелесообразно. Либо делаешь подписку в какой-то форме, либо рисуешь сразу аховый ценник.
Я так-то и на игры второй категории прогрелся, например, на эти восхитительные контурные карты:
https://store.steampowered.com/app/2366530/Flashpoint_Campaigns_Southern_Storm/
https://store.steampowered.com/app/1076160/Command_Modern_Operations/
(последняя на релизе подешевле была, правда)
Покупал подписку для 4й хойки. Учитывая стоимость покупки длц, очень даже ок предложение - особенно если в мультиплеер с друзьяшками играть.
Другое дело, что стелярису длц не так критичны.
Ну да, за это время в мультике разобраться нереально было. Мультиплеер тут интересный получился, с совершенно другой динамикой нежели во франшизе Wargame из-за условий победы и притока очков. Но это была именно бетка, с ограниченным набором специализаций и всего одним режимом, по нему нет смысла делать какой-либо анализ.
Ты после каждого запуска камеру зумил на цель вместо того, чтобы следить за ракетой. ЗРК дальнего действия типа патриотов перехватывают баллистические ракеты в вершине траектории — там надо ещё постараться камеру повернуть, чтобы это увидеть.
Combat Mission.
На просмотренных футажах других игроков я этого не видел.Так ты в игру-то играл или футажи смотрел?
У Таскеров, например, хонорить рансом — важное правило.
на русский Роллили хлопать вхТот момент, когда настолько погружён в евкаяз, что уже не различаешь, где сленг.
upd. А, не дошёл до глоссария в конце, всё ок.
Странная логика, учитывая, что в кейоне на всю катушку использовался CGI в продакшене.
Вот только смысл, когда на пека уже есть допиленная модами версия, и лучше неё коням не сделать ну никак.
Следи за ZeroSpace. Stormgate чесгря плохо как-то выглядит.
Новая часть квейка не возродит жанр арена шутеров и саму серию игр, если не перестанет быть квейком.Ну вот куча в каком-то смысле перестала быть квейком, добавив абилки и снизив ттк. Благодаря чему открылась возможность сразу после смерти наваливаться и уравнивать счёт, скипая отжор стака и сбор оружия — что менее "стратежно", зато более динамично и весело. А в итоге что в кулайве, что в куче онлайн дохлый, а всякие клоны типа диаботикала вообще DoA.
Каким ты видишь не хуёвый ганплей? Сделать как в апексе, с отдачей и булет дропом? Это усложнит и без того недружелюбную к новичкам игру. Чтобы стрелять было "прикольно", достаточно приделать к пушкам хорошие звуковые эффекты, что в куче вполне себе было.
Арена шутеры (а их было много на любой вкус), передохли из-за того, что им нечем привлечь подпиваса, гарантированно залив ему эндорфин. Даже в командных режимах у игрока нет роли, предполагающей проливание пива на штаны. Кнопка Tab безжалостно даёт расклад в матче, напоминая, что ты не только борешься с врагом, но и типа соревнуешься с тиммейтами. И вот здесь-то арена шутеры и сосут у конкурентов, а не в ганплее и неткоде лол. Батлрояли дают радостно полутать помойки и пообнимать круг, оказавшись в топ сколько-нибудь вообще не вступая в пвп. РТС и файтинги (тоже типа ориентированные на дуэли злобно скилл-бейзед игры из прошлого) почти всегда имеют синглплеер.
Минимум, нужный для относительного успеха арена шутера:
* постоянно обновляющийся сингл/кооп для новичков и подпивасов, причём геймплейно и по духу близкий к мультиплееру, а не как в думе;
* финансирование туриков для поддержания активности на твичах.
Но всё это требует больших денег, чего не было ни у кучи, ни у последнего анрила (который по фундаментальным механикам и неткоду был крутой), ни у lawbreakers, ни у прочих потуг. И деньги эти никто не даст, потому что жанр, как ни крути, нишевый. Так что я считаю, что Куча была его лебединой песней.
Как обычно в народных голосованиях побеждают не лучшие, а самые популярные вещи.