А ты думал, что-то популярное будет артхаусом? Под пиццу пойдёт и ладно.
Так он может. Только зачем ему? Он в системе. Не он создал систему, но он получает профит с неё. Но даже если его не будет, то придёт кто-то другой в этой конкретно системе, который будет делать всё примерно то же самое.
Ну, коммерциализация проявляется в другом. Когда Моцарт продаёт свои шедевры двору — это одно. Когда менеджеры, продюсеры, директора требуют от человека искусства делать то, чего он не хочет, потому что так выгодно — это другое. От свободного искусства переходят к искусству, сделанному по графикам и расчётам на аудиторию. Сейчас как раз кино сильно коммерциализовалось по сравнению с концом XX века даже в Голливуде.
Но да, и сейчас пилятся видеоигровые проекты без какой-то коммерциализации самой игры.
Дуров, верни стену
Полагаю, ты ожидал что-то вроде Люпена Третьего. Собственно, Ковбойский Бибоп - эбто Люпен, но с упором на самокопание и меланхолию. Лучше глянь великолепные приключения Люпена Третьего, бесшабашные, весёлые и с динамичной музыкой.
Посмотри японскую классику приключений - Люпена III.
1. Но всё-таки к 1980 году он роли особой не играл, без него обошлись 153 серии и ничего, успех ошеломляющий.
3. Да, анимация, сюжет стали беднее, но дизайн-то не мог меняться без самого господина Аоки.
4. Десятью из двадцати шести, верно. А остальные 16 серий 1 сезона меняли рисовку, хотя казалось бы, деньги и время были.
5. Да? А в последних трёх частях, когда связность ввели? А почему в "несезонах" сменялась заставка? Да, между ними не было перерыва, но!
Обычно серии заказывают сезонами из 26 или 52 серий, реже 13. Люпена заказывали только по 26 или 52 серии (два сезона Part II состоят из 26, а ещё два — из 52 серий). При этом при каждом заказе менялась заставка. Разве это не сезон?
Плюс если бы это был единый сериал, он мог бы состоять из нечётного числа серий — 39, например, как "Надя". Но он не состоит.
Википедия говорит, что это были сезоны. Вики по Люпену говорит, что это сезоны.
А если принять "Часть = сезон", то получается, во-первых, что это единый сериал, а во-вторых, между сезонами проходило по 30 лет, менялась рисовка, анимация, ответственные лица, тон подачи и т.д.
7. Ну, это, конечно, проблема, но всё-таки актёры Люпена были самыми дорогими актерами озвучки в Японии. Поэтому они поручили Манки Панчу сказать актерам о том, что их не зовут.
Что значит не стоит преувеличивать? Что значит много сцен было покадрово перерисовано? Вы смотрели вообще? Там буквально 1 сцена перерисована (не покадрово, там полицейские в камни врезаются) + трехсекундный момент, когда они сквозь лес едут. Всё остальное оригинально. Особенно погони на мосту, в городе, в бане...
8. Абсолютно бредовое приключение с картонными злодеями? Не, не ощущается. Ну, разве что драма мальчика немного грустная. Да и фильм не очень медленный, он рваный тупо, то одно, то другое, резкие переключения.
Даже серии Такахаты-Миядзаки сейчас кажутся медленными, неторопливыми, действия быстрого особо нет... В отличие от "Похищения Статуи Свободы", который составлен буквально как серия второго сериала. А второй сериал куда быстрее первого, сами же знаете.
10. Нет) Это просто серия 2 сериала, растянутая вчетверо. И по тону повествования тоже. В "Мамо" вообще повествование не было таким рваным или весёлым, общего с "Похищением Статуи Свободы" только затянутость — и то у "Мамо" затянут третий акт, а не весь фильм.
11. Сложно говорить, когда прошло всего 5 лет.
Хаяо Миядзаки к 1980 не был китом, на котором держался Люпен. Он снял 2 серии из 155 и не очень успешный фильм, признание к которому придёт лишь на кассетах.
У Люпена в третьем сериале НЕ афро, вы вообще видели афро-причёску? Она должна быть раза в три пышнее.
Юдзо Аоки с самого начала задумывал три дизайна — один для лёгких серий вроде Миядзаки, другой для мрачных вроде Осуми и третий для забавных, типа красного пиджака. Но в итоге он свёл всё к фарсу уже к 26 серии. И если мы будем внимательно смотреть сериал (и вообще будем его смотреть, а не тупо перепечатывать Википедию!), то изменения начинаются с одиннадцатой серии и к окончательному фарсу всё приходит серии к тридцатой. И это не просто скачки в качестве, это именно планомерные и медленные изменения, намеренные.
Это НЕ сезоны, это ТРЕТИЙ СЕРИАЛ, сколько вам повторять? Вас вообще не смущает, что третий "сезон" сам делится на два сезона?
Как репутация франшизы в 1985 могла пробить дно, если отзывы о фильме были смешанными?
Вы мне так и не объяснили, как "Замок Калиостро" оказался дороже "Тайны Мамо", если за год между ними йена стала дешевле относительно доллара, а стоили они оба 500 млн?
Почему-то вы пишете, что про аутентичность франшизы забыли в 1987, но тут же уточняете, что актеров озвучки не пригласили из-за бюджета. Это называется не "забыли", а забили. У них был выбор между качественной анимацией и актерами, и они выбрали анимацию.
Вернуться с полноценным фильмом франшиза сможет только 9 лет спустя?? Даже не учитывая, что "Фума" — это всего лишь видеофильм для кассет, все равно: вы как 8 лет превратили в 9? Следующий кинофильм — К черту Нострадамуса — выйдет в 1995, а не в 1996. И это важно, потому что в 1996 выйдет другой кинофильм (Живым или мертвым).
Мрачный, меланхоличный и медленный Люпен у Дэдзаки? Неторопливое повествование? Вы сами-то смотрели "Похищение Статуи Свободы"? Повествование там откровенно рваное, алмаз, тайная секта и нео-вирус едва связаны между собой. И как неторопливое повествование могло быть непопулярно в 70-е, когда в 70-е и вышел неторопливый, медленный первый сериал Люпена? Да и чем отличается "Похищение Статуи Свободы" от других телевыпусков? Кучей акварельных кадров и уровнем бреда, выжигающим глаза?
Да и парад (ежегодный) телефильмов по сути прекращается в 2013, когда выходит последний ежегодный выпуск "Принцесса Бриза". После этого выйдет только "Итальянская игра" в 2016 (состоящая на 90% из серий 4 сериала, так что нещитово) и два телевыпуска в 2019. И то, всего-то 5 лет прошло, мало ли?
Самсону же 28 где-то. Всё ещё странно, но не 40 блин же.
Есть зато на anix.to или aniwave.to английский дубляж и субтитры. Даже если не знаешь английского, скрины-то понаделать можно.
Позвольте, если йена подешевела относительно доллара, то не делает ли это Замок Калиостро дешевле Тайны Мамо? Ведь тогда, чтобы сравняться по затратам, Замку Калиостро пришлось бы выделить бюджет с учётом поднятия курса, допустим, 510 или 520 млн, дабы закупить в США какие-то товары.
Ну и это сериалы, а не сезоны - Part II делится на 4 сезона, Part III на два, ну и Part VI тоже на два.
А, Осаму Дэдзаки, оказывается, снимал не только фильмы ПРО Люпена в 80-е и 90-е, но и серии в первом сериале?
Вот это да! А что-то японская Википедия указывает, что Дэдзаки занимался исключительно раскадровкой в те годы
Yumiuri? Люпен-третий? На Мамо пошли зрители с детьми после второго сериала? Действительно, детям же показывали недетский контент вроде полностью голой груди и терактов. Калиостро стал самым дорогим в истории японской анимации, хотя Тайна Мамо тоже стоила 500 млн йен (и вышла раньше, учтите инфляция)? Кто статью составлял? У вас редактор вообще имеется?
Это ведь хорошее 3Д, а не как обычно
Ну то есть брызги крови гоэмона исикавы мы вставим, а "Люпен 3: первый" - нет. Ясно.
Очень уж комплиментарно написано)
По большей части ведь телефильмы однообразны и скучны.
С 1 по 10 серию (и в 12) первого сериала по Люпену режиссёром был Масааки Осуми, а Миядзаки и Такахата стали вдвоём сидеть в режиссерском кресле только с 11 серии. И вот там груди вам её покажут, хе. А вот 145 серии второго сериала, которую тоже снимал Миядзаки, таки немножко показывают грудь Фудзико.
Третьего фильма не существует
Сайт, кстати, уже работает.
Дилогию
Где Замок Калиостро? Даже бесполезную Панду нашла, а величайший Замок Калиостро пропустила?
Это вы меня не поняли. Американцы хорошо сделали своих супергероев, поэтому ими и восхищаются. А мы делаем американских супергероев. Логично же, что оно облаивается со всех сторон.
Ну так в том-то и дело, что американцы сделали своего супергероя, а мы - заимствуем чужого.
Так рисовки разные, но я сомневаюсь, что там везде анимация такая плохая. Во всяком случае, она не была такой даже во Флэпджеке 15 лет назад.
Да ведь это стандартная супергероика с кокошником наперевес. Вот американцы как сделали? Взяли концепцию Тора и сделали из него своего супергероя. Сделали американского супергероя в шведской обложке.
А тут делают американского супергероя в русской обложке. Да только мы - не американцы!
Это если Сильмариллион не читать)
А вы прочитайте пересказ сюжета в хронологическом порядке. Сразу станет яснее. Миядзаки намудрил, это правда.
https://neolurk.org/wiki/Hauru_no_Ugoku_Shiro
Автор, кажется, так и не понял кое-чего важного. Миядзаки - это Толкин от мира аниме. В каком-то смысле.
Что Толкин, что Миядзаки ненавидят современные технологии. Для них идеал - сельская местность, пастораль. Они оба пережили в юности уничтожение лугов и лесов во время индустриализации родной страны, и это оставило на них отпечаток.
Конечно, есть отличия. Для Толкина идеалом была деревня джентри, мелких помещиков, которые с некоей особой любовью относятся к своим слугам. Фродо и Сэм, преодолевающие классовые различия и заводящие равную дружбу - это Толкин со своими денщиками во время ПМВ.
Для Миядзаки идеалом, конечно, является традиционная общинная японская деревня. Она пережила реформы Мэйдзи и Вторую Мировую, но была сокрушена американской индустриализацией. И вот Миядзаки изображает идеалом именно её, а индустриализации для него - зло. И так было с самого начала! Это было видно ещё в первом его авторском проекте, Конан - мальчик из будущего. С 1978 года!
Это не Тунберг укусила Миядзаки (и Толкина), это так всегда было.
Ну и чтоб два раза не ходить, у Толкина с Миядзаки ещё одно сходство. Это тема войны. Но если Толкин рассматривает обычного человека на войне, который необратимо меняется (у Фродо вообще ПТСР), а также "можно ли применять злое оружие против зла" и пару более мелких тем, то у Миядзаки всё намного проще. Злые взрослые дяденьки устроили войну, надо их убрать и жить всем вместе дружно. Примитив? Конечно.
Но нужно понимать, что Толкин пережил войну взрослым человеком, в 1914 году отправившись на Первую Мировую. Он лицезрел все ужасы её в деталях, ПТСР и прочее. Но также он видел, что это война оборонительная, направленная внешним врагом. Поэтому он не демонизирует войну, как Миядзаки.
А Миядзаки пережил бомбёжки Японии в 5 лет. А потом "злых дяденек" - милитаристов убрали и даже немножко судили, и настал мир. Кстати, зачастую Миядзаки подчёркивает, что войну начали именно взрослые.
Миядзаки был таким всегда. Но за это ли мы его любим? А Толкина?
Вот щас как пример строжайшие законы против торрентов, ухх, деньги потекут рекой, недополученная прибыль.
А оказывается, что зачастую ваш продукт за деньги не сдался особо народу. Ну, да, сначала продажи немного вырастут. Потом немного упадут, поскольку сарафанное радио не будет так же работать без торрентов. И в итоге аудитория будет примерно такая же. Торренты на прибыль фактически не влияют. И вообще, по такой логике следовало бы запретить антенное телевидение, радио...