«Метрополис»: история великого провала

Как был задуман и как создавался главный фильм мировой кинофантастики

«Метрополис»: история великого провала
288288

Комментарий недоступен

2

Ну то что игры давно стали искусством, это даже не стоит под вопросом. И у них точно так же идет развитие в куче различных направлений. Пусть и без претенциозных импрессионизмов и авангардов.

Другой вопрос что когда кто-то говорит о играх как об искусстве. Обычно приводит примеры, которые страдают культом карго по тому же кино. При этом абсолютно никак не развивают ни игры как медиа в целом, ни даже отдельные жанры. Да и в целом часто являются весьма средними, в контексте геймплея и генерируемого опыта.

5

Считаю, что переломный момент был во время выхода в свет Disco Elysium.