Лучше пока не пользоваться тулкитом в игровых интерфейсах
https://docs.unity3d.com/Manual/UI-system-compare.html
Ну чё ты начинаешь? Нормально же общались!
У меня все тестовые ни чему не приводили, так что я их сильно недолюбливаю
Так что меня особенно волнует, что наблюдается динамика на повышение числа тестовых.
Знакомые недавно взяли после собеса сеньор артиста с хорошим портфолио, а через неделю работы выяснили, что портфолио было не его. Так что, полагаю, скоро будет либо тестовое, либо реферал
50 тестовых и 4 года только
Я воспринял это как тестовые за все время, и это уже не выглядит большой цифрой. При смене работы раз в год это по 12 тестовых на поиск. Что, с моей точки зрения, многовато, но я не геймдиз, так что не знаю, как у них дела с тестовыми
Откуда взялась такая статистика по скамеру среди работодателей?
Нормально перформить можно часов 5 в день. Тестовое - всегда стресс. Зачем тратить дополнительные полдня на каждое тестовое (автор упомянул 2 часа), если можно в этот момент заняться другим предложением?
И это если допустить, что обфусикация действительно влияет на тестовое. Если я написал "в вашем матч-3 явно не хватает механики прыжка", а потом расписал это так, что любому ПМу будет понятно, какие метрики поднимутся и в чем суть фичи, а любому программисту понятно, как это будет надо кодить, то так ли ценно тратить время на придумывание уникальных идей? За уникальные и полезные идеи по улучшению так то платить надо. Это уже работа консультанта, но никак не задача для тестового
Или не получишь, так как за это время мог найтись кандидат по рекомендации, которой блестяще прошел собес.
Не говоря уже о том, что в статье я не видел пункт про собес, зато увидел про тестовое. В случае, если работодатель никогда ничего не теряет, идея тратить больше времени, чем хочется, уже не выглядит выигрышной.
Тестовое ещё бывает зависит от мировоззрения проверяющего, так что запарываться с ним смысла вообще не много, если не компания мечты, конечно
Ну и финальное - тестовое в геймдеве делается бесплатно, а у автора уже явно есть коммерческий опыт, так что делать так, как хочется - разумная стратегия. Если хочется накидывать общие идеи, то можно накидывать их
Потому что в таком скаме речь обычно о конторах, у которых дела не слишком стабильно. Так что такие конторы и программисту могут дать тестовое на "сделай игру по ТЗ", и от дизайнера вытащить идеи.
В нормальный рабочий процесс с профессионалами такая схема действительно плохо встраивается, потому что там люди так или иначе большинство очевидных идей и так проработали, а хорошие и реализуемые неочевидные идеи за пару часов не придумаешь
Именитые фирмы сильно отличаются друг от друга. Даже в одной студии можно услышать совершенно разные истории про рабочий процесс, если студия большая
Пользователи проголосуют рублем, юбисофт всё поймут и пойдут делать гачи) Отличный план!
Лучше смотреть на направления самого обьекта. В настройках сцены есть возможность переключить с глобала на локал.Так ты точно увидишь, как выглядят локальные оси. И отсюда можно понять, что такое для обьекта TransformDirection(new Vector3(... ... ...))
Довольно редко встречаю этот метод. Если хочется получить нужное глобал направление, то всякие свойства transform подходят лучше. А если хочется чего-то вроде "угол 30 градусов от направления вперед", то лучше обычный форвард вектор умножить на произведение кватернионов ориентации обьекта и нужного угла поворота
Ух, сори. Что-то меня переклинило. InverseTransformDirection из глобала в локал, а TransformDirection из локала в глобал. То есть transform.forward как раз равен transform.TransformDirection(Vector3.forward)
Transform.Forward возвращает ориентацию обьекта в глобальных координатах, можно пользоваться им, или похожими (их много)
Есть transform.localPosition - это координаты относительно родителя. Если будет сложная иерархия с поворотами, это будет двигать обьект не глобально.
Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис
Как работник Nekki рад за коллег
У эпиков сейчас есть игры помимо фортнайта? Из того, что они могут их делать, совсем не следует, что они это делать будут/обязаны/станут
Я работаю в геймдеве программистом, и могу авторитетно заявить, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь)
Кто-кто, а уж эпики точно могут проекты с нуля делать на пятом анреале, выдавая высокий фпс. Потому что они могут в любой момент обратиться к команде движка и придумать самый лучший способ реализовать свои хотелки
Это, кстати, отличное время для тестового. Но если бы оно было реально на 10, то я всеми руками за то, чтобы добавлять это просто на собес
То есть на каждом этапе чувствовал, что это кидалово, всё равно сделал это тестовое, а потом выяснил, что не ошибся?) Зачем?)
Мне кажется, что тестовое можно делать ровно в 3 случаях:
1. Умираешь с голоду без работы
2. Очень хочешь конкретно в эту компанию
3. Интересное тестовое, которое будет прикольно делать.
В остальных случаях это выглядит примерно так
То есть на каждом этапе чувствовал, что это кидалово, всё равно сделал это тестовое, а потом выяснил, что не ошибся?) Зачем?)
Мне кажется, что тестовое можно делать ровно в 3 случаях:
1. Умираешь с голоду без работы
2. Очень хочешь конкретно в эту компанию
3. Интересное тестовое, которое будет прикольно делать.
В остальных случаях это выглядит примерно так
Ну, видимо, для кого-то DA мечты - это игра про героя, который спасает мир, без возможности отыгрывать разные роли. Не имею ничего против такой позиции, но не поддерживаю её.
Так что да, для меня очень важна магия крови, возможность вести себя так, как я хочу, а спасение мира в этичных по мнению разработчиков рамках не прибавляет игре баллов в моих глазах
Если бы они сказали, что у них не получилось сделать прохождение за злого персонажа интересным, негатива было бы меньше. Но вместо этого они сказали, что это просто на их взгляд неэтично, а потому идет куда подальше
То есть это будет ролеплей в рамках представления об этичности других людей? А точно ли это тогда будет ролевой игрой?...
это правда, но вторая часть тоже очень далека от DA мечты) А третью, если честно, я даже пройти не смог из-за её духоты открытого мира. Так что могу судить только по первым двум. Первая, на мой вкус, сильно лучше как рпг.
Так что я не уверен, что отказ от отыгрыша пойдет игре на пользу. Если я захочу побегать в экшен с сопартийцами, я могу вспомнить про Стражей галактики. DA тут зачем?
Ок. Можем моделировать. Будет классное решение с ротацией компаньонов, но при этом совершенно не будет магии крови, потому что "наш герой так не поступает". То есть герой будет не такой, как хочу я, а как хотят разрабы, а проходить миссии я буду ровно в том составе, в каком хотят разрабы? В моих глазах на идеальную DA, увы, не тянет
Интересно, что работник айти думает про деньги в индустрии?)
Эти менеджеры взялись же не просто так, а потому, что теперь крупные игры про крупные деньги, плюс цена ошибки крайне высока.
К тому же есть опыт Bangie. Они отправились в свободное плавание, а игра стала только хуже, потому что без контроля и четких рамок выдавать результат уже не получается
кастомных, конечно, не бывает, но от этого сильно легче не становится. Комбинаций операционных систем и внутрянки достаточно для того, чтобы ощущать те же самые проблемы, что и при разработке под пк
проблема с бектрекингом со временем становится не такой острой. Появляются новые способы фаст тревела, сам герой прокачивается в плане мувмента, что позволяет некоторые локации прям пролетать.
Мне тоже в первый раз рыцарь не зашел, дропнул его как раз где-то около богомолов, но через годик решил дать игре еще один шанс. И теперь она точно входит в мой топ. Возможно, сейчас просто у тебя настрой не совсем для нее?
А я и не говорил про старт. Да и зелёным магазином уже давно не пользуюсь, но вот одиссея меня заваливала шмотками, причем выпадение новых вызывало не радость, а скорее тоску от того, что опять нужно: разбираться с ненужным, апать нужное, иногда беситься от того, что мне приходится заменять жёлтую шмотку на синюю просто потому, что она на 2 уровня выше, поэтому у нее выше цифры.
Одиссея сильно увлеклась лутер механиками, которые были плохо сбалансированы
Да, и это мне нравилось больше, чем смена оранжевых шмоток на синие каждые полчаса в Одиссее
время мой любимой пикчи