Проблемы ААА-игр или почему игры выходят так редко
Игра - Ведьмак 3: Дикая Охота
1818
33

Как по мне главная проблема в разработке это деньги и куча некомпетентных людей которые не играют в игры и пытаются их сделать

15
Ответить

+, как работник IT я прям вижу как тем же юбисофтом рулят средние такие it манагеры, как они теми же стандартными способами выстраивают стандартные процессы что бы их стандартный конвеер в срок выдавал стандартные игры. Тут автоматически любые инновации любые риски и любое творчество идет нахуй семимильными шагами. Команды по типу валва времен hl которые пилили игры в полуподвальном офисе что-то интересное и могли себе позволить послать нахуй издателья и пол года допиливать за свои бабки просто в этот корп концепт не вписываются и инвесторам как тогда так и счас ничего не объяснишь. Просто теперь в своих карманах нет денег на 6 месяцев на допилы ААА проектов

11
Ответить

Отличный комментарий

Ответить