+, как работник IT я прям вижу как тем же юбисофтом рулят средние такие it манагеры, как они теми же стандартными способами выстраивают стандартные процессы что бы их стандартный конвеер в срок выдавал стандартные игры. Тут автоматически любые инновации любые риски и любое творчество идет нахуй семимильными шагами. Команды по типу валва времен hl которые пилили игры в полуподвальном офисе что-то интересное и могли себе позволить послать нахуй издателья и пол года допиливать за свои бабки просто в этот корп концепт не вписываются и инвесторам как тогда так и счас ничего не объяснишь. Просто теперь в своих карманах нет денег на 6 месяцев на допилы ААА проектов
Как по мне главная проблема в разработке это деньги и куча некомпетентных людей которые не играют в игры и пытаются их сделать
+, как работник IT я прям вижу как тем же юбисофтом рулят средние такие it манагеры, как они теми же стандартными способами выстраивают стандартные процессы что бы их стандартный конвеер в срок выдавал стандартные игры. Тут автоматически любые инновации любые риски и любое творчество идет нахуй семимильными шагами. Команды по типу валва времен hl которые пилили игры в полуподвальном офисе что-то интересное и могли себе позволить послать нахуй издателья и пол года допиливать за свои бабки просто в этот корп концепт не вписываются и инвесторам как тогда так и счас ничего не объяснишь. Просто теперь в своих карманах нет денег на 6 месяцев на допилы ААА проектов
Отличный комментарий