Игры — это одно из самых, если не самое сложное искусство в мире, которое совмещает в себе и глубокий сюжет, и актёрскую игру, и работу со светом, и моделирование большого количества объектов, и написание огромного количества музыки для каждой ситуации в игре. При этом, не забывайте, что всё это нужно пройти множество раз разными путями, чтобы убедиться, что игра работает правильно и в ней нет никаких багов. Также понятно, что игра — это долгий процесс, который требует разных специалистов из разных областей, и то, что им всем нужно найти общий язык и банально понимать цель и то, чего они хотят достичь, — это всё понятно. Но есть и более глобальные вещи, которые вы можете найти в книге Джейсона. И даже если вы знали эти факты, это не значит, что вы не узнаете новой информации.
Ахахаххаха
Извините
Обсидиан)))))000
в авангарде плохого фпс, тут у них прям статистика
пиздец
Скорее уж в арьергарде
Хахаха, ну это было в книге:)
Они делали конкурента старфилду и выпустили игру на 5 лет раньше конкурента
Так что все верно