Transform.Forward возвращает ориентацию обьекта в глобальных координатах, можно пользоваться им, или похожими (их много) Есть transform.localPosition - это координаты относительно родителя. Если будет сложная иерархия с поворотами, это будет двигать обьект не глобально. Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис
"Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис" Ну то есть получается это просто невнятное описание метода и я правильно это понял?
Transform.Forward возвращает ориентацию обьекта в глобальных координатах, можно пользоваться им, или похожими (их много)
Есть transform.localPosition - это координаты относительно родителя. Если будет сложная иерархия с поворотами, это будет двигать обьект не глобально.
Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис
"Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис"
Ну то есть получается это просто невнятное описание метода и я правильно это понял?