Не понимаю TransformDirection в Unity

Допустим у нас есть куб в нулевых координатах сцены. Я изменяю его позицию, чтобы он сдвинулся вперед на 10 единиц:

Transform.Forward возвращает ориентацию обьекта в глобальных координатах, можно пользоваться им, или похожими (их много)
Есть transform.localPosition - это координаты относительно родителя. Если будет сложная иерархия с поворотами, это будет двигать обьект не глобально.
Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис

Ответить

"Так что да, единственное, что делает TransformDirection - преобразует какой-то глобальный вектор в локальные координаты обьекта. Под капотом это выглядит как перевод вектора в новый базис"
Ну то есть получается это просто невнятное описание метода и я правильно это понял?

Ответить