Невангеры, версия 0.9

Очередное обновление принесло редизайны некоторых элементов, новые декоративные объекты, мини-игру в киберпространстве, испорченные грибы и прочее. Кроме того сделал пару отдельных анимационных мини-роликов.

Невангеры, версия 0.9

Изменения девятой версии в основном затронули пустынный мир "Sandy" и скалистый "ExTract".

Видеонарезка с изменениями новой версии

Мир "Sandy"

Пустынный уровень расширился и обзавёлся некоторыми декоративными элементами. Угловатые модели "сборщиков" с мини-камерами были заменены на новые юниты, напоминающие что-то вроде инопланетных "рыб" и более соответствующие биомеханической стилистике. Также на карте появилась некое инопланетное сооружение, с которым эти новые "рыбы-сборщики" как-то связаны.

"рыбки"​
"рыбки"​

Помимо этого на этом уровне теперь есть собираемые бонусы-очки, которые ранее присутствовали только в стартовом мире. Пару можно заметить проезжая мимо местной "давилки" - новое сооружение, под которым может успеть проехать далеко не каждый мехос, чтобы забрать бонусы. Впрочем, на данный момент прикосновение сминающей плиты не смертельно для машинки.

Кроме энергозаряжающих зелёных грибов появились и белые, отнимающие энергию у невнимательного водителя.

Мир "ExTract"

Этот уровень наполнился каменными "наростами". Появилась странная "арка". Изменился внешний вид силовых мостиков, они стали анимированными.

В начале уровня теперь можно увидеть обратный коридор, ведущий в "Sandy". Для того, чтобы этот переход работал, нужно найти на уровне несколько недостающих кусков-стрелок, и, накопив энергии, можно по нему вернуться в пустыню.

Обновился внешний вид расположенного здесь киберпространственного терминала. Другой такой появился на уровне "Traffic", но в отличие от этого предлагает сыграть в мини-игру, где нужно управлять летящий корабликом (кнопки A,D) чтобы избегать столкновений.

астероиды, вы ли это?<br />
астероиды, вы ли это?

Если долететь до конца, то откроется сфера рядом с терминалом и можно будет получить запертый там мехос (Грузонавт).

Прочее

Если у мехоса есть артефакт, то теперь слева вверху выводится иконка, подсказывающая, что активировать способность артефакта можно кнопкой К.

на О стрелять, на К... тормозить... мгновенно<br />
на О стрелять, на К... тормозить... мгновенно

Собираемые бонусы появились также и на уровне "Traffic".

Все машинки в убежищах теперь раскрашены и лучше освещены.

Исправлено неточное отображение заряженной спирали на пустынном уровне - раньше значок иногда продолжал гореть, в то время как энергии на переход уже не хватало.

Мехос Пожиратель Душ теперь вываливается из доставленного груза, на водном уровне.

фановая "журнальная обложка"​
фановая "журнальная обложка"​

Ссылка на архив с текущей демо. Вес 71 Мб (под 64-битную Windows), в папке также находится справка по управлению и краткий список изменений:

инопланетная штуковина​
инопланетная штуковина​

Бонус

Помимо нового билда отрендерил несколько анимаций, которые больше развивают атмосферу, а заодно тут можно увидеть какие-то элементы фантазий на тему гипотетических "Вангеров 2".

переход между мирами
мини-история "Пассажир Ц"
вращающийся кибертерминал

Также можете заглянуть в телеграм-канале сообщества любителей оригинальных Вангеров.

#вангеры #невангеры #vangers #indie #unity3d #blender

3232
19 комментариев

А можно из обычных вангеров оставить режим камеры сверху? и чтоб впадины от бугров нельзя было отличить, и всратую цветовую гамму? 
А еще, куда кидать деньги   ̶н̶а̶ ̶л̶е̶ч̶е̶н̶и̶е̶  на разработку?

6

Однажды Бэбэй запишет по Вангерам ролик.

3

а вообще это всё круто! только я не понял - воксели-то есть где-то? или только стилизация под то, что было у самого

1

Спасибо. Воксели и не планировались, делал на том техническом уровне, который могу реализовать своими силами. Сама условная идея "машинки в иных мирах" вовсе не требует наличия воксельного движка, по моему мнению. Хотя, если бы был такой удобный опенсурсный движок, то может и попробовал бы там.
К тому же "честные" воксели - до сих пор задача слишком неподъемная. На уровне технодемок и разных ухищрений со слиянием сетки либо специфическими шейдерами - да, что-то есть. Опять же, оригинальные "Вангеры" не были воксельными, там псевдовоксели через слои карт высот и свои ограничения.

1

Кибертерминал великолепен. 

1

Если тут есть разработчики игры, то дайте ссылку на модель из игры, может попробую распечатать.