Уже очевидно, что Naval Hurricane не обретёт большой популярности. Активность на её страницах в Twitter, Facebook и IndieDb очень небольшая также как и количество скачиваний пре-альфа версии. Всё-таки игра нишевая и немного сложная в освоении. А аудитория Atlantic Fleet, скорее всего, уже наигралась в Atlantic Fleet и ещё одна похожая игра им не нужна. Начинать сегодня такой проект я бы точно не стал. Тем не менее, выкинуть на свалку более 4-х лет, потраченных на разработку, силы воли не хватает, так что до какого-то логического завершения, вроде релиза в раннем доступе Steam, она точно будет доведена.
Мощно! уже нишу сложно придумать, правда :) Всё равно удачи и сил!
Что за наркомания с первого абзаца?
Почему возвышение нужно устанавливать на глаз?
Командно-дальномерные посты на кораблях ещё в цусиме были, а уж во второй мировой - полноценные баллистические вычислители, хоть и электромеханические, а не электронные.
Потому что геймплей такой?
Интересная концепция. Надеюсь, что игра доберется до релиза!
Очень хорошая работа! Надеюсь что получится ее довести до играбельного состояния. Игр по флоту не так много, а часть из них требуют длительного освоения, такие как Rule the Waves. Будем ждать
Привет, триггернулся на аналитику по Стимспаю. С оригинальной игрой и историей создания не знаком, смотрю только по метрикам, надеюсь поможет сориентироваться.
АФ вышел в Феврале 2016, значит игре недавно исполнилось 4 полных года.
Стимспай говорит примерно о 50 000 юзеров при средней цене за копию 7,5$.
Не вдаваясь в релизный месяц и т.д., считаем "грязью" выручку проекта за эти годы: 7,5 х 50 000 / 50% (комиссия + региональные цены и возвраты) ~= 190 000$, теперь грубо делим на 4 (хотя вернее делить пропорциями конечно) получаем 48 000 в год выручка без уплаты налогов, значит около 4 000 в месяц.
Не знаю размеров команды АФ и сколько заняло производство, тут можете сами прикинуть выгодно вышло или нет.
Надеюсь моя аналитика вам поможет, главное слепо не перемножайте юзеров на доллары и не бегите с этим к инвестору, потом будете неприятно разочарованы)
Тут скорее нужно знать сколько времени они потратили на разработку. Так как число лет после релиза ни о чём не говорит насколько игра окупилась. Ещё через 4 года, по вашим расчётам, выручка в месяц будет уже 2000 и так далее.