Привет, триггернулся на аналитику по Стимспаю. С оригинальной игрой и историей создания не знаком, смотрю только по метрикам, надеюсь поможет сориентироваться.
АФ вышел в Феврале 2016, значит игре недавно исполнилось 4 полных года. Стимспай говорит примерно о 50 000 юзеров при средней цене за копию 7,5$.
Не вдаваясь в релизный месяц и т.д., считаем "грязью" выручку проекта за эти годы: 7,5 х 50 000 / 50% (комиссия + региональные цены и возвраты) ~= 190 000$, теперь грубо делим на 4 (хотя вернее делить пропорциями конечно) получаем 48 000 в год выручка без уплаты налогов, значит около 4 000 в месяц.
Не знаю размеров команды АФ и сколько заняло производство, тут можете сами прикинуть выгодно вышло или нет.
Надеюсь моя аналитика вам поможет, главное слепо не перемножайте юзеров на доллары и не бегите с этим к инвестору, потом будете неприятно разочарованы)
Тут скорее нужно знать сколько времени они потратили на разработку. Так как число лет после релиза ни о чём не говорит насколько игра окупилась. Ещё через 4 года, по вашим расчётам, выручка в месяц будет уже 2000 и так далее.
Привет, триггернулся на аналитику по Стимспаю. С оригинальной игрой и историей создания не знаком, смотрю только по метрикам, надеюсь поможет сориентироваться.
АФ вышел в Феврале 2016, значит игре недавно исполнилось 4 полных года.
Стимспай говорит примерно о 50 000 юзеров при средней цене за копию 7,5$.
Не вдаваясь в релизный месяц и т.д., считаем "грязью" выручку проекта за эти годы: 7,5 х 50 000 / 50% (комиссия + региональные цены и возвраты) ~= 190 000$, теперь грубо делим на 4 (хотя вернее делить пропорциями конечно) получаем 48 000 в год выручка без уплаты налогов, значит около 4 000 в месяц.
Не знаю размеров команды АФ и сколько заняло производство, тут можете сами прикинуть выгодно вышло или нет.
Надеюсь моя аналитика вам поможет, главное слепо не перемножайте юзеров на доллары и не бегите с этим к инвестору, потом будете неприятно разочарованы)
Тут скорее нужно знать сколько времени они потратили на разработку. Так как число лет после релиза ни о чём не говорит насколько игра окупилась. Ещё через 4 года, по вашим расчётам, выручка в месяц будет уже 2000 и так далее.