Середина игры. Всё тот же игрок, который до этого полагался на бравого Джейгена, видит, что паладин как-то заржавел: уже не отправляет врагов на тот свет одним ударом, да и сам теперь знатно получает по шапке. Его характеристики за половину прохождения, конечно, подросли, но совсем ненамного — а враги, напротив, стали в разы злее.
просто ещё одна игровая механика, которая делает каждое прохождение уникальным и дарит разный опытКакой он заботливый, сделал уникальным каждое 60-часовое прохождение )) На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но такого размера игру я буду проходить только один раз. И если она засофтлочится в середине, значит я ее просто дропну. Но приятно узнать, что это намерянная подлянка, а не просчет дизайна.
Можно перепройти неколько лет спустя же
Это намеренный просчет дизайна. Хуже искренней ошибки, на самом деле, когда неадекватный создатель какую-то глупость совершенно осознанно считает не глупостью, а благом.
Не-не-не, он немного другое имел в виду :D Что вот пять друзей пройдут игру, потом будут обсуждать — и у каждого прохождение получится разным, так как у всех помирали разные персонажи.
Мне кажется, большинство игроков в подобной игре будут пытаться сохранить персонажей, чем они лучше проработаны - тем сильнее. Я за оперативников в XCOM переживал, а тут целый кусок истории.
Не читая не соглашусь.
"Джейганы" - это очень ценные юниты, которыми тоже нужно уметь пользоваться. Да, они оверпавернутые для той стадии игры, на которой их выдают, и отжирают экспу у других персонажей.
Однако, это всё ещё "лом", против которого у противника приёма нет. Очень часто они являются ещё и сверх-мобильными юнитами (паладинами), которые способны ранние небольшие карты пересекать за пару ходов. Это делает их универсальными палочками-выручалочками, чтобы успевать спасать отдаленные фронты, а так же выцеплять важные обджективы.
Например, если у вас случился рак кубов и вы закусились с противником на пару ходов дольше, чем планировали, а на другом конце карты есть деревня, к которой уже подбирается бриганд, который её разрушит. Либо же, если ценный юнит наловил неожиданно больше тычек в табло, чем планировали. Самое простое, дешевое и сердитое решение - это отправить туда "Джейгана", чтобы быстро, решительно и малым числом юнитов (один), решить проблему.
P.S. Дочитал пост, был несколько не прав. Анализ проведен очень хорошо и со знанием серии. А тактических советов статья вроде не собиралась давать, скорее предостерегала от ошибки.
Алсо, самая подлая механика - это тогда уж вражеские подкрепления, которые сразу получают право хода.
Стоит прочитать