Самая подлая механика: Джейгены в серии Fire Emblem

Во многих частях Fire Emblem встречается очень хитрый персонаж. Если неопытный игрок сразу не раскусит, в чём подвох этого героя, то рискует загубить себе десятки часов прохождения. Да, создатель серии Сёдзо Кага не жалел игроков — более того, он верил, что такие подлые приёмы как раз и дарят самые яркие ощущения.

Самая подлая механика: Джейгены в серии Fire Emblem
347347

Не читая не соглашусь.
"Джейганы" - это очень ценные юниты, которыми тоже нужно уметь пользоваться. Да, они оверпавернутые для той стадии игры, на которой их выдают, и отжирают экспу у других персонажей.

Однако, это всё ещё "лом", против которого у противника приёма нет. Очень часто они являются ещё и сверх-мобильными юнитами (паладинами), которые способны ранние небольшие карты пересекать за пару ходов. Это делает их универсальными палочками-выручалочками, чтобы успевать спасать отдаленные фронты, а так же выцеплять важные обджективы.

Например, если у вас случился рак кубов и вы закусились с противником на пару ходов дольше, чем планировали, а на другом конце карты есть деревня, к которой уже подбирается бриганд, который её разрушит. Либо же, если ценный юнит наловил неожиданно больше тычек в табло, чем планировали. Самое простое, дешевое и сердитое решение - это отправить туда "Джейгана", чтобы быстро, решительно и малым числом юнитов (один), решить проблему.

P.S. Дочитал пост, был несколько не прав. Анализ проведен очень хорошо и со знанием серии. А тактических советов статья вроде не собиралась давать, скорее предостерегала от ошибки.
Алсо, самая подлая механика - это тогда уж вражеские подкрепления, которые сразу получают право хода.

22

Стоит прочитать

55

О, мнение знатока, приятно видеть!

К вражеским подкреплениям мы ещё когда-нибудь вернёмся, как раз недавно с них горели в The Binding Blade.

1