Спасибо, результат воодушевил :)
Кто уже купил, подскажите пожалуйста, там коды для ассетстора дают или просто скачивание пакета с хамбла?
Неа, было бы так, и поста этого не было :)
Писать разработчикам, читать всем?
"Как сделать чтоб покупали и играли? Делать геймплей, чтоб это на ютубе нельзя было пройти спокойно. "
Можно еще логику игры в облако вынести, тут она несложная довольно таки, но кряк не сделать.
Самое забавное, что “Dialogue System for Unity” имеет собственный импорт из articy:draft :)
"Большие деньги есть и не в ит, наркотики и детская порнография всегда будут актуальны."
Передергивать не надо, пожалуйста.
Если вы (надеюсь пока) не понимаете, причем деньги к шерингу опыта - ну ок.
"Вы подменяете понятия. "
Нет. Я явно написал, что "при прочих равных". Все мы люди, и свое видение проектирования/разработки ещё до других донести надо. У человека, который умеет это делать, это получится лучше, а одним из способов тренировки могут быть именно такие выступления на митапах.
" Платят ему за код, а не за евангилизм."
Где как. Большие деньги не за код платят, там говорить надо уметь.
"чтобы получать больше зп/джоб офферов/коммерческих заказов"
Да, это один из ответов. Можно добавить что не просто больше, а качественней.
"За свой многолетний опыт работы в ит " - говорящий программист ценней неговорящего при прочих равных.
Редкие ресы были сразу + плиточная застройка планет(мое любимое).
ES очень линейный во всем, наверное это вам и нравится.
Насчет различия рас - Стелларис переплюнуть сложно, там чем дальше, тем больше "все, что угодно". Боевая механика - а чем она в ES так хороша??? Для меня, если честно, она там всегда была самым слабым звеном.
Что в ES слабенькое по сравнению со Стелларисом - эксплоринг и экономика (списанная с Цивы).
У меня есть ES 1 и 2. ES 1 зашел, но после Стеллариса они оба никакие просто.
Я начал играть в игры Парадоксов с Hearts of Iron 1 и тогда мне в них была интересна альтернативная история творимая своими руками. Тоже самое про EU 2-3-4. CK1-2 не зашли.
Стелларис зашел сильно, кроме последнего микроменеджмента.
"1. Низкий темп/небольшой уровень вовлеченности в процесс."
Именно так, некая медитативность, в этом как раз соль. При этом, легко можно играть 16 часов подряд.
"2. Абстрактность происходящего, игра преимущественно происходит в воображении."
Всё верно, при наличии развитого воображения игра получается отличной.
"Я поиграл в стелларис на старте, в 2016, мне показалась пустоватой."
Стелларис как был ролевым малярисом, так и остался. Но вот отыгрыш ролей и механики достижения целей изрядно меняются.
JA2 :)
Да, великолепные книги, реально одно из лучших, что написано на русском языке из исторических приключений.