Петр Цап

+23
с 2016
2 подписчика
33 подписки

Да, великолепные книги, реально одно из лучших, что написано на русском языке из исторических приключений.

Кто уже купил, подскажите пожалуйста, там коды для ассетстора дают или просто скачивание пакета с хамбла?

"Как сделать чтоб покупали и играли? Делать геймплей, чтоб это на ютубе нельзя было пройти спокойно. "

Можно еще логику игры в облако вынести, тут она несложная довольно таки, но кряк не сделать.

Самое забавное, что “Dialogue System for Unity” имеет собственный импорт из articy:draft :)

1

"Большие деньги есть и не в ит, наркотики и детская порнография всегда будут актуальны."

Передергивать не надо, пожалуйста.
Если вы (надеюсь пока) не понимаете, причем деньги к шерингу опыта - ну ок.

"Вы подменяете понятия. "
Нет. Я явно написал, что "при прочих равных". Все мы люди, и свое видение проектирования/разработки ещё до других донести надо. У человека, который умеет это делать, это получится лучше, а одним из способов тренировки могут быть именно такие выступления на митапах.

" Платят ему за код, а не за евангилизм."
Где как. Большие деньги не за код платят, там говорить надо уметь.

"чтобы получать больше зп/джоб офферов/коммерческих заказов"
Да, это один из ответов. Можно добавить что не просто больше, а качественней.

"За свой многолетний опыт работы в ит " - говорящий программист ценней неговорящего при прочих равных.

Редкие ресы были сразу + плиточная застройка планет(мое любимое).

1

ES очень линейный во всем, наверное это вам и нравится.
Насчет различия рас - Стелларис переплюнуть сложно, там чем дальше, тем больше "все, что угодно". Боевая механика - а чем она в ES так хороша??? Для меня, если честно, она там всегда была самым слабым звеном.
Что в ES слабенькое по сравнению со Стелларисом - эксплоринг и экономика (списанная с Цивы).

2

У меня есть ES 1 и 2. ES 1 зашел, но после Стеллариса они оба никакие просто.

11

Я начал играть в игры Парадоксов с Hearts of Iron 1 и тогда мне в них была интересна альтернативная история творимая своими руками. Тоже самое про EU 2-3-4. CK1-2 не зашли.
Стелларис зашел сильно, кроме последнего микроменеджмента.

"1. Низкий темп/небольшой уровень вовлеченности в процесс."
Именно так, некая медитативность, в этом как раз соль. При этом, легко можно играть 16 часов подряд.
"2. Абстрактность происходящего, игра преимущественно происходит в воображении."
Всё верно, при наличии развитого воображения игра получается отличной.

"Я поиграл в стелларис на старте, в 2016, мне показалась пустоватой."
Стелларис как был ролевым малярисом, так и остался. Но вот отыгрыш ролей и механики достижения целей изрядно меняются.

7