СН: Если вкратце, то проект о борьбе с системой (звучит банально, но не все так просто). Система и ее идея, представленная в игре, не однозначна, для кого-то она неприемлема и является злом, для кого-то система - благо и последний шанс на спасение. В процессе прохождения игры открыто сюжет не демонстрируется, диалоги отсутствуют, но на локациях всегда можно обратить внимание на какие -то детали, которые помогут собрать общий “пазл”. По пути будут встречаться электронные сообщения, плакаты, небольшие сценки, а также специальные HD устройства, с которых можно будет скачивать фото-файлы, которые хранятся в меню.
новая игра Сергея НосковаНеправильно пишете. Надо писать
A Sergey Noskov Game. Желательно в начале каждой главы/уровня.
Комментарий недоступен
или from creator SVET (35mm)
Очень нравятся игры Сергея. Прошел все, осталась масса приятных ощущений. Да, есть в играх и баги, и геймдизайнерские проблемы, но рост невозможен без ошибок. Удачи в новом релизе!
В процессе разработки вдохновение дарили (...) конечно же Half Life 2 (...) Вообще, в игре можно будет встретить множество отсылок к различным игровым и кино-произведениям, где-то это будет ощущаться в атмосфере, а где-то более явно, в деталях окружения и пазлах.
Даже уже в трейлере звуки выстрелов и звук "использовать" прям тригернули и вызвали стойкие ассоциации с халфой
Я заметил что там используется очень много звуков из Half Life. Почти все металлические звуки оттуда. Как то выглядит что разработчик просто надергал оттуда звуковых дорожек не парясь
Когда-то натыкался на его страницу вк и осталось впечатление, что человек тупо истеричка. Были посты на тему "Я ТАКУЮ-ТО ИГРУ СДЕЛАЛ, А ГАДЫ ПИРАТЯТ!! ПОТРАТИЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ" и прочее.
Радовался бы, что тот же 35мм хоть кто-то купил (из-за хорошего графона, будем честны) , учитывая убогий текст и, в целом, корявый геймплей (в симуляторе ходьбы, да). А потом удивляется - а чо пиратя, смотрят на унылую игру и не покупают. Действительно.
Но надеюсь, что на третий раз научится делать геймплей и хорошую историю. Хотя список из HL2, Inside и Little Nightmares как вдохновителей заставляет сомневаться и в этом. Но хочется ошибаться.