А теперь сайт не открывается.
Получается, что если мы там взяли какие-то бандлы, то теперь не можем ими пользоваться. (Если не успели раньше ключи оттуда активировать, например).
А с другой стороны у оригинальных фильмов есть очарование своей эпохи.
Например, мне "Угнать за 60 секунд" фильм 1974 г. понравился больше, чем с Николасом Кейджем. Автомобилям там как-то больше внимания уделено, да и на эстетику 1970-х смотреть интереснее оказалось.
Поэтому думаю, что неплохо иметь разнообразие интерпретаций одного сюжета. Есть же разнообразие в живописи на один и тот же сюжет, а не так, что раз уже нарисовали "Тайную вечерю", "Мадонну", "Возвращение блудного сына" и проч., то больше их не рисуем )
Вообще, когда играешь — редко думаешь о том, чья это игра. Если увлекательно, то погружаешься в процесс.
Поэтому возникает вопрос: откуда есть уверенность, что ты за последнее время точно-точно не играл во что-то отечественное?..
Я был удивлен, когда прочитал про Beholder от российской компании Warm Lamp Games. Изначально воспринимал её как что-то иностранное.
И наоборот, я думал, что изданное "Букой" приключение Darkestville Castle делали у нас, а оказалось — это игра от аргентинской компании.
Так порой наиграешься во всякое разное, полезешь читать о издателях и разработчиках и с удивлением откроешь связи с российскими компаниями, например.
Произвело сильное впечатление, когда впервые увидел опции полных субтитров в Half-Life 2 с подписями о звуках окружающего мира и от объектов (толкнул бочку и пишут "лязг металла").
Жаль, что не так часто встречается подобное.
О, я раньше не слышал про цензурную версию для Германии.
Вот то, что Carmageddon для Германии выпускали с заменой людей на роботов или зомби - знаю.
Интересно, делают ли так сейчас?..
Удивительно, что при этом же меняется и восприятие игрового мира, сюжета.
Когда в Carmageddon 2 играл, то у меня была пиратка, сделанная с немецкой версии, поэтому там людей и животных на зомби заменили. Я же воспринимал это как часть сюжета игры: в мире произошла катастрофа и все стали зомби, но только участники гонок остались живыми людьми :-)
Там, похоже, ещё как в Сталкере есть фальшивые концовки. ) Я так сделал не тот выбор ближе к финалу, главгероя убили и пошли титры. Ещё и надпись вывели: "Спасибо за игру!". :))
Больше всего обидно, что когда с злодеями одной фракции диалог был, то почему-то не было реплики отказаться от предложения вступить в их ряды. Протагонист автоматически согласился. Смотрел на ютубе видеопрохождение, там у игрока нормально диалог получился.
Интересно, что надо сделать, чтобы поговорить с другой фракцией?..
Ещё один раз у меня ломались скрипты: решаю загадку и не открывается потайная дверь во дворце графини. Я уж подумал, что застрял, но перезагрузка помогла.
А до этого был момент в котором игра постоянно в систему падала. Помогло понизить настройки графики. В других случаях такого не случалось.
Вообще, ближе к финалу всё больше стало происходить глюков, багов, ошибок. Да ещё кривая боевая система: авторы напрасно решили для финала битвы с боссами делать. У них боевка не годится, игра больше на квест похожа.
Всё это сильно испортило итоговое впечатление от игры, поначалу нравилась больше.
Да, вестерн хороший, актёры там отличные, музыка Элмера Бернстайна отличная.
Я выразился неудачно. Хотел сказать, что фильм мне самостоятельным казался.
В принципе разные интерпретации одной идеи сюжета - это хорошо, полезно для зрительского разнообразия. Всегда можно выбрать, что больше по вкусу придётся.
Сейчас часто обвиняют сценаристов, что у них идеи кончились и поэтому они ремейкают мультики диснея и тому подобным повторением старых идей заняты. Вот полезно будет знать, что и раньше подсматривали чужие идеи и повторяли старое на новый лад или адаптировали иностранный сюжет под свои реалии. Если это сделано хорошо и смотреть интересно - почему бы и нет?.. =)
А я так же думал в детстве, что "Великолепная семёрка" — хороший вестерн. Потом узнал, что это по сути американизированный вариант фильма Акиры Куросавы "Семь самураев".
И таких примеров полно. На хорошие французские комедии сняты свои варианты: "Игрушка" без Пьера Ришара, вместо "Высокий блондин в чёрном ботинке" есть комедия с Томом Хэнксом, "Мужчина в красном ботинке".
Иногда даже не подозреваешь, что у фильма был европейский оригинал - пиар Голливуда перекрывает известность маленькой страны. Я удивился, когда узнал про фильм "В джазе только девушки", что он снят по французскому фильму 1935 года "Фанфары любви". То же касается и комедии "Трое мужчин и младенец".
Занятно. Удивительно, что они так отнеслись к этому сюжету.
В нулевые годы я по ТВ смотрел мультсериал "Всё о Микки Маусе"
( в оригинале Mickey Mouse Works).
Там была чуть жутковатая серия, в которой по сюжету Микки, Дональд и Гуфи занимаются доставкой музыкальных инструментов - органов. А их вызывает к себе сумасшедший ученый для того, чтобы изъять из них органы. 1 сезон 18 серия.
Но я тогда ещё не знал про этот экспериментальный короткометр.
Я игрушку даже на своей GeForce 1050 Ti смог запустить. И в целом играть можно, хоть и поставил минимальные параметры (давно компромиссами в настройках не занимался, избаловал себя).
А уж будь карточка на борту помощнее, так работа игры точно бы обрадовала.
Так что она в чем-то даже неплохо оптимизирована.
На мой взгляд не каждому дано становиться публичным человеком, обладать той харизмой, которая позволит ему стать лицом компании и свяжет ассоциацию этого человека с какими-то играми.
С какими-то играми у меня только студии ассоциируются. Например, Hitman - это IO Interactive, а кто там из геймдизайнеров придумал это - не знаю.
А вот космосимулятор Wing Commander (и Freelancer) - сразу вспоминаешь Криса Робертса. Он сумел использовать свою славу отца популярных космосимов и запустить новый проект на космическую тематику Star Citizen. Такой вот бойкий и харизматичный девелопер.
Да, верно.
Я на всякий случай и про мультсериал напомнил, что такой тоже был. Поэтому к теме показов по ТВ можно добавить.
А полнометражки у меня в основном не с ТВ ассоциируются, а с видеокассетами всё-таки: покупные пиратки или то, что в прокате брали. Или у знакомых, друзей - у кого своя коллекция кассет была.
Именно мультсериал (помимо полнометражек) тоже был.
1 сезон.
https://www.kinopoisk.ru/series/230198/
Интересно рассказано, спасибо. Как-то раньше не сталкивался с этим фильмом.
Занятно, что недавно в телеграмм-канале "кинопоиска" тоже про этот фильм рассказывали.
Заинтересовало и решил, что надо посмотреть в ближайшее время. И ретро люблю, и интересные приемы киносъёмки тоже.
Теперь понимаю, чем могла быть навеяна виртуальная реальность из Fallout 3, в которой можно было оказаться в довоенном мире. (Квест "Трэнквилити-лейн").
Какому тому времени? Которое выдумал автор по мотивом другого времени? Я бы отметил, что СССР успел побыть очень разным в различные десятилетия.
Например, в 1920-е годы было движение "Долой стыд", ходили нудисты, призывали отказаться от семьи и свободный секс пропагандировали.
Это уже потом СССР стал ассоциироваться с приверженностью традиционной семье и крылатой фразой "секса нет".
Так что даже в рамках существовавшего СССР можно брать какой-то отрезок времени и на его основе накручивать фантазию другого альтернативного пути развития.
Критика "электроников" связана не только с их играми, но и проводимой политикой, их манерой ведения дел.
Они покупали студии, потом закрывали известные студии. Права на игры остались у них и игроки печалятся, что больше не увидят новых Command & Conquer и прочего подобного.
На картинке пример нескольких любимых игроками студий, которые были закрыты руководством EA.
Кстати. я обратил внимание, что вот в этом треугольнике слева: там можно перемещать точку и настраивать подачу энергии на один из трёх параметров. При этом меняются оценки рисков в процентах "искажение смысле сообщения", "шанс критической ошибки".
Видимо у авторов была задумка чуть похитрее механику переводчика сделать, но не стали это дорабатывать. А на настройку треугольника я случайно наткнулся. Всю игру проходил до этого просто выбирая слова из доступного списка.
Когда первый раз услышал про идею игры, то подумал, что будет похоже на литературный цикл произведений Кира Булычева про город Великий Гусляр.
Там типичный провинциальный город (а-ля Великий Устюг). Но при этом в нём случаются фантастические события (например, в рассказе "Поступили в продажу золотые рыбки" рассказывается как в городе появились те самые рыбки, которые исполняют желания).
Были там рассказы и про инопланетян.
Так что изображены всякие странности, да только жители уже как-то привыкли к этим чудесам. Но на этом и построен юмор рассказов. Цикл продолжительный и пережил целую эволюцию отображения жизни народа включая перестройку и 1990-е, став в это время уже не таким весёлым (отражая тем самым настроения общества).
В общем, игра оказалась не настолько разнообразной по чудесам. Зато я увидел, как могла бы выглядеть интерактивная версия Великого Гусляра и мне это нравится - концепция работает.
Но есть ляпы. Некоторые игры явно не от ру-разрабов, а почему их туда записали - непонятно.
Например, среди стратегий отметил серию игр UFO: Aftermath, UFO: Aftershock и UFO: Afterlight
Но их сделали ALTAR Games — "была основана в 1997 году и размещается в городе Брно, Чехия".
Да, прошу прощения. Он не умеет зелья варить.
Перепутал.
Я ещё не все правила механики запомнил и поэтому путаюсь, где какие ограничения есть. Пытаюсь для интереса их расписать.
Я это сначала для себя так понял: мы попали в подобие астрала, когда Псевдо прибило бревном.
Там к нему обращается голос "Ты забыл чему я тебя учил, Псевдо?". И в этой интерактивной части игры обучение для игрока проходит. Потом мы оказываемся в ночном Зенозоике и бежим по метке к телу дневного Псевдо.
Можно предположить, будто это его "душа", которая может отдельно от тела по ночам гулять :)
В игре на этом завязана часть исследования локаций. Есть кусты - через кусты Псевдо не может проходить: говорит, что его поранит колючка. А вот ночью он покрыт панцирем и проходит через заросли. Там можно подраться с ночными обитателями (у них ещё глаза красные) и победить мини-босса, после его поражения исчезает кустарник и теперь днём можно спокойно пройти по этому пути. Потому что у ночного Псевдо недостаток - он не может открывать сундуки. А собирать всякую добычу полезно.
Мне пока не понравилось, что информации мало. Вот собираю всякие ягоды и могу с их помощью делать улучшенное зелье - хорошо. А какие прибавки будут?.. Какие ингредиенты лучше выбирать?.. Любые? А то их много и начинаешь думать, что надо выбирать лучшие из них.
Так они оба - Псевдо. Я так понял, что у него есть ночная форма и дневная форма облика. Стоит обратить внимание, что днём персонажи его тоже зовут по имени Псевдо.
Информации маловато, надеюсь не придётся додумывать что-то самостоятельно и часть вопросов всё-таки в самой игре разъяснится.
Кстати, а ведь на ютубе хватает каналов про иностранцев, которые смотрят советские мультики и высказывают своё мнение.
"Ну, погоди!" уже там отсмотрен где-то был.
И ничего — как-то без проблем у них с этим.
Том и Джерри начали исправлять давно. Ещё когда хозяйку Тома Мамочка Два-Тапочка (негритянка характерная) заменили на некую белую девушку.
Я брал у друга видеокассеты с Томом и Джерри. Там были серии старой и новой редакции, а это ещё до нынешних событий с движением БЛМ происходило.
Увидеть эти различия можно на примере серии Saturday Evening Puss (Кошачья вечеринка).
Значит, пора приглашать иностранцев общаться про Гарри Поттера на наши сайты/форумы?.. Нам-то все эти отмены не интересны, у нас вполне любопытные обсуждения грядущего Hogwarts Legacy спокойно идут.
Конкретно мне напоминает стилистику Бориса Дёжкина ("Шайбу! Шайбу!", "Матч-реванш"), который также работал мультипликатором и "Чиполлино".
Однако, могу сказать, что заслуживает уважения готовность и способность лично приобрести такой опыт.
Иногда тоже хочется в монастырь: бывают такие моменты вдохновения (особенно после прочтения каких-нибудь житий святых, современного митрополита Антония Сурожского и прочего). Но как представлю себе отказ от просмотра кино, понимаю: не потяну я это... Значит лучше оставаться в миру и спасаться как мирянин. Монашеский подвиг не для каждого.
Тем более, что подобие монастыря у меня получается, когда я за город уезжаю отдыхать. Сидишь так на даче, книжки читаешь, от суеты мирской отдыхаешь, время начинает тянуться долго-долго (а не как обычно дни мелькают). Благожелательное настроение появляется.
За игру "Дон Капоне" вообще очень рад.
По сравнению с оригинальным Legal Crime наша локализованная версия стала даже как-то красивее.
Так Хрущев поломал сельское хозяйство. И речь не только о его желании кукурузу тут выращивать.
Отказ от выращивания других культур приводит к сокращению растительного корма для скота и сокращению поголовья скота - отсюда и пошли эти закупки заграничного фуража.
Или вот люди могли разводить своих куриц, коров: это кормило их. А Хрущев запретил содержания скота в личной собственности граждан. То есть изначально было предусмотрено, что народ мог свои мелкие потребности решать собственными силами, вот только Никита Сергеевич начал всё делать абы не как при Сталине было.
А теперь сайт не открывается.
Получается, что если мы там взяли какие-то бандлы, то теперь не можем ими пользоваться. (Если не успели раньше ключи оттуда активировать, например).