На мой взгляд не каждому дано становиться публичным человеком, обладать той харизмой, которая позволит ему стать лицом компании и свяжет ассоциацию этого человека с какими-то играми.
С какими-то играми у меня только студии ассоциируются. Например, Hitman - это IO Interactive, а кто там из геймдизайнеров придумал это - не знаю.
А вот космосимулятор Wing Commander (и Freelancer) - сразу вспоминаешь Криса Робертса. Он сумел использовать свою славу отца популярных космосимов и запустить новый проект на космическую тематику Star Citizen. Такой вот бойкий и харизматичный девелопер.
На мой взгляд не каждому дано становиться публичным человеком, обладать той харизмой, которая позволит ему стать лицом компании и свяжет ассоциацию этого человека с какими-то играми.
С какими-то играми у меня только студии ассоциируются. Например, Hitman - это IO Interactive, а кто там из геймдизайнеров придумал это - не знаю.
А вот космосимулятор Wing Commander (и Freelancer) - сразу вспоминаешь Криса Робертса. Он сумел использовать свою славу отца популярных космосимов и запустить новый проект на космическую тематику Star Citizen. Такой вот бойкий и харизматичный девелопер.