На проблему доступности с каждым годом обращают все больше внимания. Да, разработчикам предстоит еще немало поработать, однако сейчас в этой сфере сделано куда больше, чем, скажем, десять лет назад. Способы, которые я описал выше – пока что не устоявшиеся стандарты. Индустрии лишь предстоит понять, как работать над своими проектами, чтобы они стали более доступными. Если каждый разработчик подумает о том, как его проект будут проходить не только здоровые люди, то мы станем намного ближе к тому, чтобы в игры смог играть каждый.
Как разработчики помогают играть людям с ограниченными возможностямиДобавляют pay-to-win механики
/thread
Давай не будем оскорблять реальных инвалидов, лады? Они тебе ничего не сделали.
Комментарий недоступен
При этом многие разработчики забывают про возможность настройки размера субтитров. Особенно это актуально на консолях, когда текст нихрена не видно
Комментарий недоступен
"скажем The Witcher 3: Wild Hunt, подробно расписывает поставленную перед игроком задачу..." "Хорошим шагом навстречу людям с плохой обучаемостью и/или памятью будет сделать возможность быстро посмотреть, за что отвечает каждая кнопка.""===
ДА хер там...
1- подобрал записку и все.Ни упоминания что надо зайти в инвентарь и прочитать ее ни-че-го, так же и с некоторыми зданиями.Такое чувство что писали черещ раз,что надо делать.
ДА хер там два...
2- такая же херня и с управление.Нигде не написано как парировать или как использовать арбалет.
мне как человеку с аутизмом.далеко не все понятно что блин надо нажимать.И про это блин не пишут.Либо пусть вставля.т постоянную помощ в нажатии кнопок.Либо не морочат голову и без того с проблемами.
Даже не знаю что хуже очевидные подсказки или отсутствие подсказок там где надо. Но "нажмите атака чтобы атаковать" это прям вершина уебищности.