300. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Итак, наш главный герой, президент страны А едет в город и видит летящую ядерную ракету. Кровь, кишки, распидорасило... ГГ оказывается в фури замке, где антропоморфные крысы устроили гос. переворот против антропоморфным кошек. Мы помогаем кошко-принцу спастись и он задаётся охрененно важной целью - создать новое королевство, где все будут улыбаться (данную фразу за игру повторят около 50 раз).
И вот на протяжении 40-50 часов мы бегаем между различными королевствами с целью решения "проблем" местных правителей и простых фурях с целью объединения всех в королевство "где все будут улыбаться". Диалоги выполнены в лучших традициях Фейлгарда, где все друг другу рады и всегда готовы помочь, и даже самый лютый глав гад творит свои бесчинства ради любви и своего королевства!
Геймплей состоит из не очень сложных реалтаймовых боёв совместно со строительством собственного королевства и добычей 100500 (тут нисколько не преувеличиваю) видов различных ресурсов для крафта всякой херни.
В общем довольно расслабляющий и ненапряжный геймплей в купе с детской сказкой про дружбу, магию и любовь
Но всё меняется когда приходят ОНИ - ЯПОНСКИЕ DLC:
- Лабиринт на 40 этажей
- Лабиринт на 100 этажей
- 6 мини лабиринтов (даже с каким-то сюжетом, закрывающим некоторые дыры в основной истории)
- 30 боевых арен по 3-5 боёв в каждой на время
И если первые - это максимально скучные уебанские подземелья, то 30 арен - полный разрыв пердака.
У тебя максимальный 150 уровень? Ну лови боссов с уровнем 170+, которые с вероятностью 90% тебя ваншотят! Нет меча на какой-то тип урона? Ну иди фарми в лабиринте на 100 этажей или фарми ингридиенты для крафта на аренах попроще! У тебя бутылок маны/здоровья/воскрешения больше 100 штук каждого типа? Ну на бой тебе можно 3 сильных, 5 средних, 8 маленьких и 10 подорожников! Б - баланс по-японски
Японская игра - этим сказано практически всё