Когда весь день праздно сидишь против тушечницы и для чего-то записываешь всякую всячину, что приходит на ум, бывает, такое напишешь – с ума можно сойти.
Моя первая стратегия.
И яо-гаев на вот этого медведя =)
Пока только на ПК. Но на это лето обещают мобильную версию. Впрочем они уже год её обещают =) Так что тут 50/50 или выпустят или опять перенесут сроки.
Вернее описание его способности - размещать обелиск. =) Собственно активная способность командира это единственная его характеристика в Rivals.
Вполне. Онлайн есть. Единственное, что давно не обновлялась. Но её ещё поддерживают.
Любопытно, читал материал и даже не обратил внимания на выделенные слова в тексте. Пока не прочитал этот комментарий =)
Изначально писалось в 2017 году, для видеообзора. Где-то у меня даже аудодорожка лежит =)
Неужели годнота подъехала? Полюбопытствуем!
У меня прямо противоположное мнение.
Думал об этом, но потом решил, что все кому это может быть интересно и так их наизусть помнят.
Нет не только.
С критическими багами слава Богу не встретился.
Оно на один раз. =)
Режиссер у них точно один - Рене Лалу. Про остальную команду не скажу, не знаю.
Да, вероятно. Я начал DLS на десятом уровне персонажа.
С врагами, за исключением чужих под силовым полем, проблем не заметил. Дезинтегратор укладывает всех их с одного-двух выстрелов.
Попадает в руки в парогенераторной, т.е. в самом начале DLC. Единственно ему точности не хватает. Хотя возможно это из-за низкого уровня навыка Энергооружие у персонажа.
С дублями это намерено. Там в начале дублируется два абзаца из середины текста. Как основная мысль. Переоформил их как цитаты. Может будет лучше восприниматься.
Долго искать проход в одинаковых коридорах это норма. С этим я в любом из новых Fallout сталкивался.
Так-то Old World Blues лучшее, что случилось с Нью-Вегасом =), а Point Lookout с Fallout 3 (но о нем уже упомянули).
Сьерра-Мадре для FNV многие хвалят, я бы ему дал четыре из пяти. А для F3 многим The Pitt нравится, я его не походил ничего не скажу.
ХП во второй половине игры уже не так важно. Есть VATS, есть перк "Смерть на взлете", есть винтовка Линкольна. Остальное уже не важно =)
Атмосфера в F3 есть. Она хороша. И да лучше чем в F:NV. Но это достигается не работой сценаристов, а работой команды ответственной за дизайн глобальной карты/локаций. Руинами Вашингтона удовлетворен.
Благодарю, камрад!
Визуальный стиль юнитов, то как они и постройки выглядят на карте решительно не нравится. В общем стилистически игра не зашла.
Спасибо за конструктивную критику.
Да, чертовски похоже на то. О таком варианте я не думал.
Ох, дожить бы до релиза =)
А зачем на стартовой картинке закрыли разбитым сердечком все прелести Свободы? =)
Любопытное совпадение.
Те, кто по-настоящему любят поезда играют в них в реальности =)