«В fallout 3 очень круто было срежиссировано начало, чувствовался эпик. Ощущение космоса, да какого-то? Высшего вот этого всего. Здесь, друзья, ничего подобного нет. Это Obsidian, они на примере своей шпионской игры Alpha Protocol показали, как вообще не нужно делать начало игры. [...] Какой-то пакет тебе надо доставить, такая интрига — я фигею вообще. [...] Тебя убили, откопали и давай, живи в этом мире».
Комментарий недоступен
После заставки выключил
Начало у F3 всегда нравилось больше, есть атмосфера именно того что ты житель убежища, со своей историей. А в NV ты никто и звать тебя никак, раскидай статы и вали, ноунейм курьер, который с чего-то решил что сможет подмять под себя всю пустош
А в NV ты никто и звать тебя никак, раскидай статы и вали, ноунейм курьерпо сути так и есть
А в NV ты никто и звать тебя никак, раскидай статы и вали, ноунейм курьерМногие этого и хотят от рпг, а не часовое начало после которого ты как йоба гигачад на похуй убиваешь охранников убежища и идешь спасать мир
Я F3 забросил, пока это вступление было. Какой-то сранью нудной показалось.
А F: NV из-за своего отсутствия вступления и того, что тебя сразу выпускают открытый мир исследовать - засосало сразу
Комментарий недоступен