Несмотря на боль, невзгоды и сжатые сроки, желаю вам оставаться творцами и вершителями новых миров. Приглашайте туда гостей-игроков, разделите с ними истории, позвольте побыть в них спасителями или негодяями, ведь именно благодаря вашим творениям человек может отбросить обыденную суету и вдохнуть воздуха далеких стран и времен.
Так и есть. Это уловка для мотивации. Потому что после рабочего дня и делания игр опять работать и делать игры звучит как вообще не отдыхать, а тут вроде стрим смотришь, значит, отдыхаешь. Делаешь в итоге меньше, но иначе мог бы и вовсе разлениться под соусом - мне же надо когда-то расслабиться! :)
А расскажите про продвижение. Что делаете по маркетингу?
Потому и игра за 3 дня) Если растягиваешь на полгода, то ни сил, ни времени не наберешься!
У меня работает лайфхак на будни, если днем я гейм-дизайнер и работаю логикой, то вечером рисую арт для игры параллельно с просмотром стримчиков. Та часть мозга не уставшая.
В первых же двух абзацах очень много орфографических и пунктуационных ошибок. Проверяйте на каком-нибудь ресурсе перед публикацией)
https://vk.com/becomekojimba
Первая анимация главного героя, более-менее с 6 попытки.
Очень долго и нудно ходишь по одним и тем же местам, не понимаешь текущую задачу, офигеваешь с диалогов и боевки, но все равно возвращаешься, чтобы пройти до конца. Ну и иногда хватаешься за голову и восклицаешь: ничего себе!
По факту все минусы компенсирует проработка персонажей, сюжета и ламповость. На ремейк надежда, что геймдизайнерские минусы пофиксят. Имхо.
Понятно :) Спасибо. Я додумалась только присваивать строки в справочник самой первой строкой при условии старта сцены, а потом уже в самом теле ссылаться на строки справочника, чтобы если уж править, то хотябы в самом первом блоке :)
Спасибо за ответ! А сами фразы в чем хранятся? Через справочник? Массив? Видела инфу, что можно как-то через файл xml.
Интересно было почитать вашу историю! Делать каждый день - залог успеха!
Была бы рада пообщаться вне дтфа, в контексте единомышленничества. Я работаю гейм-дизайнером последние 3 года, но тоже после работы делаю свой проект. Может, могли бы обменяться опытом/мотивацией/навыками. Напишите, если есть желание с вашей стороны :)
lena.bookina@gmail.com
Расскажите, пожалуйста, как вы организовывали тексты/диалоги в Construct? В том числе локализацию.
Большое спасибо за статью!
Можете подсказать, как вы организовывали тексты и логические переходы? Делаю в C2 текстовый квест, и уж очень там все неудобно. Буду очень благодарна за ответ.
Грустно, что такую тонну дермища выливают (сразу столько мотивации быть инди-разработчиком). Автор молодец, что отреагировал именно в таком ключе.
Выглядит очень мило, хотя, конечно, для интересного геймплея хочется какого-то челенджа/истории/отношений, в общем, чего-то фанового помимо фарма.
О! Вам 22, везет... Кто-то смотрит, когда ему 27(