Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2, "Greenworks". Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии плагина несовместимы со старым движком). И я стал искать старую версию плагина, Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику - Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и также не могут мне помочь. Well, fuck.
Стойкое ощущение, что аффтар хочет создать совершенно ненужную атмосферу трудностей. Сам публикую игры в Steam с использованием NW.js и Greenworks. На github всаегда есть все (!!!) версии, для этого он и создан был. За 8 секунд находим, https://github.com/greenheartgames/greenworks/releases/tag/0.3.0-alpha
тру инди - это бесконечное лето, которое имеет офигенный сюжет, офигенные арты (тоже визуальная новелла) и распространяется в стиме абсолютно бесплатно. А продавать такое за 89 рублей, ну такое...
Если игроки проявляют к игре интерес (покупают ее/пишут отзывы), то игра перемещается в раздел "Популярные новинки". Очень амбициозные планы у вас были и довольно глубокое понимание принципов работы Steam. ;)
Человек получил опыт, получит обратную связь а может еще и баблишка немного. С такой логикой можно никогда ничего не начинать, если ты не «мастер» в своем деле.
Стоит сказать, что такое суждение невероятно эгоистично и даже не по отношению к разработчику, а к людям, которые захотели бы пройти его игру, клейменную вами как "каловая". Если игра получает большинство положительных отзывов от прямых покупателей без особого маркетинга, то она имеет право на существование не только в закромах папок с проектами на компьютере разраба-ноунейма, но и находиться на цифровой витрине такого сервиса дистрибуции, как Steam.
Когда выпускал свою первую игру и получал шишки на неизведанном мной пути, постоянно думал о том, нужна ли Steam моя игра? Я хотел получить исключительный опыт, занимаясь сразу всеми задачами (только саундтрек не потянул), но у меня получилась игра, которая выглядела, мягко говоря, не так, как хотелось бы. Однако, ради эксперимента я выпустил ее и стал получить отзывы, из которых в первые месяцы было 84% положительных. Было очень неожиданно видеть такое число, потому что я боялся и ждал 30%. Нет, я не умышленно делал на коленке абы что ради денег, а наоборот очень старался. Просто получилось то, что я мог сделать, опираясь на те опыт и знания, которые имел перед началом разработки. Читая же критику, понял, что аудитория в сотни раз обширнее, чем я себе представлял. Натыкался на отзывы, мол, игра так хороша, что кто-то без проблем отдал бы за нее 100$ или даже больше, но никак не 1 бакс. Тогда я понял, что если проект имеет более-менее интересную концепцию и может завлечь игрока, если разработчик старался, то даже недоработанная и не сильно привлекательная по визуалу игра может получить большинство положительных отзывов, а значит, будут люди, которые ее обязательно полюбят.
Плюсую, сам недавно пробовал тестить через OBS. В нём - чёрный экран. Зато Shadowplay записывает и стримит на ура) Глюки со стримингом и записью из-за того, что еще в одном из старых релизов chromium'a, который использует nwjs появился баг, который всё это *кхм* похерил. Ну так с тех пор этот баг и переходит из версии в версию) И исправлять его, судя по всему, никто не будет)
Так в итоге валв мромолчал и год жизни на смарку, или же валв отреагировал с недельной задержкой и... вы сами убили год свой жизни? Заголовок кликбейтный.
Пара отзывов от людей помечено как "Товар получен бесплатно". Всегда интересовало, каким образом это происходит (получение игры бесплатно на старте продаж)? И ещё вопрос: почему вы, владея русским языком, не добавили его в игру? Многоязычность как-то геморна в плане разработки, или же даже не рассчитывали на аудиторию, которая не знает английского? Или просто забили?)
Это происходит с помощью ключей. Те обзоры были написаны тестерами игры. Русский не добавил, так как не уверен, что игра хоть что-то принесет. Если игра окупится, то, скорее всего, добавлю поддержку русского языка.
вспомнил о том, что надо сделать достижения для игры. Для того, чтобы достижения активировались в нужный момент, необходимо, условно говоря, «связать» игру и Steam. Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2 — Greenworks. Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии несовместимы со старым движком). Поэтому я стал искать версию Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику — Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и не могут мне помочь. Well, fuck.И в итоге всего 2 достижения, был ли смысл вообще?)
По идее nwjs пакует сразу для win, mac и linux. Что касается функциональности той или иной части - советую поспрашивать в неоффициальном дискорд-сообществе Construct Community, может там подскажут.
У нас был трабл. У стима колекционные карты выдают в зависимости от цены игры. У нас была фри2плей игра, но платные dlc. Их не считало, нашел на форуме что в МЕТА нужно прописать ценность КК в каждом dlc, но МЕТА была заблокирована. Написал на форуме в саппорт и стим в течении суток прописали нам МЕТА и все заработало.
А можно подробнее? У них даже в доках написано, что DLC при выпадении карточек вообще не учитывается и что карточки во f2p играх выпадают только за внутриигровые покупки.
Ох, плюсую автору, сам сейчас пилю игру на C2 для релиза в Стиме. Спасибо за статью! P.S. За помощью по любой версии Констракта рекомендую обращаться в неоффициальное дискорд-коммьюнити (там, правда, только на английском). Сам сначала пробовал тыкаться на форум, но он мне показался не особо активным. Удачи вам с будущими начинаниями!
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОПРОБОВАЛ BANDICAM? Он всегда ловит nw.exe, я уже кучу проектов C2 снимал бандикамом, сочувствую, что пришлось работать на старой версии :с
Большое спасибо за статью! Можете подсказать, как вы организовывали тексты и логические переходы? Делаю в C2 текстовый квест, и уж очень там все неудобно. Буду очень благодарна за ответ.
Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2, "Greenworks". Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии плагина несовместимы со старым движком). И я стал искать старую версию плагина, Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику - Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и также не могут мне помочь. Well, fuck.
Стойкое ощущение, что аффтар хочет создать совершенно ненужную атмосферу трудностей.
Сам публикую игры в Steam с использованием NW.js и Greenworks. На github всаегда есть все (!!!) версии, для этого он и создан был.
За 8 секунд находим, https://github.com/greenheartgames/greenworks/releases/tag/0.3.0-alpha
Меня закидают тапками, но я думаю, что люди, использующие Construct 2 навряд ли слышали про гит..
автор просто мастер маркетинга. Про этот "шедевр" отопление всюду теперь свисает. А была бы кнопка сразу - продал бы столько же, сколько без нее.
Никита, замечательный пост, спасибо что поделился.
Мельком пробежался по комментариям, ничего позитивного не заметил, а жаль, ведь это тру-инди, и это надо поддерживать, хотя-бы словом "спасибо".
тру инди за идею, зачем ему кнопка для продажи?
тру инди - это бесконечное лето, которое имеет офигенный сюжет, офигенные арты (тоже визуальная новелла) и распространяется в стиме абсолютно бесплатно. А продавать такое за 89 рублей, ну такое...
Спасибо.
Какой вывод?
не выпускать игру в пятницу из-за тех трудностей, которые никто не будет чинить в выходные
ну и из-за потенциального маркетинга. Большинство журналюг, ютуберов и прочих чуваков предпочитают в выходные отдыхать, а не работать.
Вывод. релизиться нужноо в вторник-среда
Журналюги, ютуберы... Вы о чём?!
Так и вижу как они покупают все выпущенные игры... )))
Категорически плюсую, открываться в пятницу должна быть очень серьезная причина, не надо так)
Если игроки проявляют к игре интерес (покупают ее/пишут отзывы), то игра перемещается в раздел "Популярные новинки". Очень амбициозные планы у вас были и довольно глубокое понимание принципов работы Steam. ;)
Хватит генерировать каловые игры, стим и так ломится от них
Комментарий недоступен
Человек получил опыт, получит обратную связь а может еще и баблишка немного. С такой логикой можно никогда ничего не начинать, если ты не «мастер» в своем деле.
Стоит сказать, что такое суждение невероятно эгоистично и даже не по отношению к разработчику, а к людям, которые захотели бы пройти его игру, клейменную вами как "каловая". Если игра получает большинство положительных отзывов от прямых покупателей без особого маркетинга, то она имеет право на существование не только в закромах папок с проектами на компьютере разраба-ноунейма, но и находиться на цифровой витрине такого сервиса дистрибуции, как Steam.
Когда выпускал свою первую игру и получал шишки на неизведанном мной пути, постоянно думал о том, нужна ли Steam моя игра? Я хотел получить исключительный опыт, занимаясь сразу всеми задачами (только саундтрек не потянул), но у меня получилась игра, которая выглядела, мягко говоря, не так, как хотелось бы. Однако, ради эксперимента я выпустил ее и стал получить отзывы, из которых в первые месяцы было 84% положительных. Было очень неожиданно видеть такое число, потому что я боялся и ждал 30%. Нет, я не умышленно делал на коленке абы что ради денег, а наоборот очень старался. Просто получилось то, что я мог сделать, опираясь на те опыт и знания, которые имел перед началом разработки. Читая же критику, понял, что аудитория в сотни раз обширнее, чем я себе представлял. Натыкался на отзывы, мол, игра так хороша, что кто-то без проблем отдал бы за нее 100$ или даже больше, но никак не 1 бакс. Тогда я понял, что если проект имеет более-менее интересную концепцию и может завлечь игрока, если разработчик старался, то даже недоработанная и не сильно привлекательная по визуалу игра может получить большинство положительных отзывов, а значит, будут люди, которые ее обязательно полюбят.
Антон, а у тебя какие игры выпущены?
Эта игра была сделана с целью передать «романтику путешествий на автобусе»
Звучит как что-то знакомое
Комментарий недоступен
Игры, созданные на с2 нормально пишутся через "obs studio" или "nvidia experience" (при наличии нормальной видюхи)
Только вот ютуберы заморачиваться не будут. Не пишется привычным инструментом - ну и хрен с ней
Плюсую, сам недавно пробовал тестить через OBS. В нём - чёрный экран. Зато Shadowplay записывает и стримит на ура) Глюки со стримингом и записью из-за того, что еще в одном из старых релизов chromium'a, который использует nwjs появился баг, который всё это *кхм* похерил. Ну так с тех пор этот баг и переходит из версии в версию) И исправлять его, судя по всему, никто не будет)
Так в итоге валв мромолчал и год жизни на смарку, или же валв отреагировал с недельной задержкой и... вы сами убили год свой жизни?
Заголовок кликбейтный.
сколько копий продал?
60
Три лучших рэпера прямо сейчас?)
Пара отзывов от людей помечено как "Товар получен бесплатно". Всегда интересовало, каким образом это происходит (получение игры бесплатно на старте продаж)?
И ещё вопрос: почему вы, владея русским языком, не добавили его в игру? Многоязычность как-то геморна в плане разработки, или же даже не рассчитывали на аудиторию, которая не знает английского? Или просто забили?)
Это происходит с помощью ключей. Те обзоры были написаны тестерами игры. Русский не добавил, так как не уверен, что игра хоть что-то принесет. Если игра окупится, то, скорее всего, добавлю поддержку русского языка.
коды
При написании обзора человек может поставить галку, что получил копию игры бесплатно.
вспомнил о том, что надо сделать достижения для игры. Для того, чтобы достижения активировались в нужный момент, необходимо, условно говоря, «связать» игру и Steam. Это делается с помощью дополнительного плагина для Construct 2 — Greenworks. Из-за того, что я использовал движок 2014 года, то и плагин должен быть того же периода (новые версии несовместимы со старым движком). Поэтому я стал искать версию Greenworks Alpha 0.3. Все ссылки были устаревшими. В интернете я ничего не нашел, поэтому я обратился напрямую к разработчику — Scirra. Они сказали, что потеряли исходник плагина (да, это странно) и не могут мне помочь. Well, fuck.И в итоге всего 2 достижения, был ли смысл вообще?)
Немного подправили текст и закрыли редактирование,чтобы поставить в соцсети. Если что-то надо изменить, пишите.
Вообще с такими проблемами и крупные тайтлы сталкивают.
До вальве не достучишься, они могут не отвечать месяцами.
Комментарий недоступен
Я не думаю, что кто-то заметит ее на мобилках. Да и в целом я не знаком с мобильным рынком.
Русский язык не потдержуется ))
На это автор ответил: https://dtf.ru/18860-kak-molchanie-valve-chut-ne-ubilo-god-moey-zhizni-ili-kak-ya-prodal-nol-kopiy-v-reliznuyu-nedelyu#comment-438182
Комментарий недоступен
По идее nwjs пакует сразу для win, mac и linux. Что касается функциональности той или иной части - советую поспрашивать в неоффициальном дискорд-сообществе Construct Community, может там подскажут.
Это тот самый школьник?
http://store.steampowered.com/app/449680/SAMOLIOTIK/
Класс! Длинно расписал все на Русском языке, а игру выпустил только на английском. Браво
выложил очередное дерьмище в стим. спасибо, что это хотя бы не пиксельарт
У нас был трабл. У стима колекционные карты выдают в зависимости от цены игры. У нас была фри2плей игра, но платные dlc. Их не считало, нашел на форуме что в МЕТА нужно прописать ценность КК в каждом dlc, но МЕТА была заблокирована. Написал на форуме в саппорт и стим в течении суток прописали нам МЕТА и все заработало.
А можно подробнее? У них даже в доках написано, что DLC при выпадении карточек вообще не учитывается и что карточки во f2p играх выпадают только за внутриигровые покупки.
Ну зачем ты сразу спойлер кинул!? Эхх ну кто так продаёт материал. Но я всё равно прочитаю, конечно.
Ох, плюсую автору, сам сейчас пилю игру на C2 для релиза в Стиме. Спасибо за статью! P.S. За помощью по любой версии Констракта рекомендую обращаться в неоффициальное дискорд-коммьюнити (там, правда, только на английском). Сам сначала пробовал тыкаться на форум, но он мне показался не особо активным. Удачи вам с будущими начинаниями!
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОПРОБОВАЛ BANDICAM?
Он всегда ловит nw.exe, я уже кучу проектов C2 снимал бандикамом, сочувствую, что пришлось работать на старой версии :с
Большое спасибо за статью!
Можете подсказать, как вы организовывали тексты и логические переходы? Делаю в C2 текстовый квест, и уж очень там все неудобно. Буду очень благодарна за ответ.