Разработчики ремейка «Мора» подробно показали механики игры
Продемонстрировали взлом, заражение, вскрытие, осознанные сны в июньском отчёте. Конкретная дата выхода до сих пор неизвестна.
Студия Ice-Pick Lodge, выложила новый отчёт о проделанной работе над ремейком «Мора» за июнь. В отчёте разработчики сообщили, что продолжают совершенствовать интерфейс и экспериментировать с игровыми системами. Новый апдейт информации создатели игры снабдили множественными гифками, демонстрирующие как конкретно выглядят игровые механики.
Большинство изменений относительно небольшие. Например, если у вас не хватает денег на покупку, то некоторые торговцы согласятся на бартер, но в таком случае цены будут невыгодными. А полоска выносливости теперь привязана к уровню жажды: каждый раз когда игрок расходует выносливость, повышается и его уровень жажды, который снижает общий запас выносливости.
Тем не менее, разработчики дали интересную информацию о важных геймплейных моментах, как например сохранение игры.
Мы экспериментировали с разными вариантами и в итоге остановились на традиционном сохранении по выбору игрока — но только в определённых локациях. Это славный компромисс: именно в таких локациях обычно стоят важные персонажи, а вот если вы ввязались в драку на улице, сохраняться перед каждым выстрелом не получится.
Также разработчики намекнули, что с загрузками игры будет не все так просто.
Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?
К тому же, новый апдейт показывает развитие механик лечения и заражения, плюс ко всему была добавлена новая мини-игра со взломом замков.
«Мор» (за рубежом игра будет называться Pathologic 2) – ремейк «Мор (Утопия)», вышедшей в 2005 году. Действие игры происходит в городе, в котором свирепствует эпидемия смертельной болезни — песочной язвы. Игрок в роли одного из трёх персонажей должен был выжить в этом месте в течение 12 дней. После обсуждения с новым издателем игры релиз перенесли на 2018 год. Конкретная дата выхода все ещё неизвестна.