Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы. Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм. Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому. Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!
Не хочу обижать индидевелоперов, но зачем мне тратить время на игру типа "за 1$ в эплсторе", когда я могу пойти поиграть на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов. Алсо буквы и цифры до сих пор уродливые. Шрифт купи что ли.
При игре на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов, вы скорее всего наткнётесь на жёсткий paywall. Современный профессиональный FTP - очень дорогое удовольствие.
Инди же таким не грешат. И да, моя игра не за 1$, а FTP.
Экраны входа Lineage2 С4 да и остальных частях, кроме парочки были шикарные, но заметную часть в создании атмосферы привносило собственное ощущение игрока - "уххх, сейчас, покачаемся с кланом повыбивая куски и потом завалим жирного РБ", то есть место перед порталом в другой мир. Будет интересно посмотреть на реализацию.
Грустно, что такую тонну дермища выливают (сразу столько мотивации быть инди-разработчиком). Автор молодец, что отреагировал именно в таком ключе. Выглядит очень мило, хотя, конечно, для интересного геймплея хочется какого-то челенджа/истории/отношений, в общем, чего-то фанового помимо фарма.
Делайте 10 софт-лончей и набирайте аудиторию. Ничего страшного, если вы сделает первых 1-2 части за свои деньги. Либо продумывайте игру глубже. Продавайте игру на конференциях. Вон DevGAMM Moscow 2018. Сделайте к нему сотф-лонч демки в сторе.
Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы.
Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм.
Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому.
Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!
Комментарий недоступен
УУууу, реклама.
Сегодня день дебила на DTF? Какие-то мутные личности ходят и пачками минусуют достаточно нейтральный камент. Вы сами то какое отношение к теме имеете?
Не хочу обижать индидевелоперов, но зачем мне тратить время на игру типа "за 1$ в эплсторе", когда я могу пойти поиграть на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов.
Алсо буквы и цифры до сих пор уродливые. Шрифт купи что ли.
Не трать. Играй в игры, где 'сотни профессионалов' клонят друг у друга мейнстримовые механики. Другого способа зарабатывать на FTP пока не придумали
При игре на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов, вы скорее всего наткнётесь на жёсткий paywall. Современный профессиональный FTP - очень дорогое удовольствие.
Инди же таким не грешат. И да, моя игра не за 1$, а FTP.
Полоса загрузки с котиком хороша.
А у смены дня/ночи есть какой-то геймплейный смысл или так, чтобы было?
Некоторые локации будут давать разные бонусы (монстров) либо вообще быть закрыты в разное время суток. Но пока этого нет.
А, в чём это сделано, кстати? Unity?
Проект выглядет вполне интересным, буду ждать новых новостей, а пока пойду прототип скачаю, гляну.
Спасибо! Возникнут пожелания - смело пишите сюда.
Экраны входа Lineage2 С4 да и остальных частях, кроме парочки были шикарные, но заметную часть в создании атмосферы привносило собственное ощущение игрока - "уххх, сейчас, покачаемся с кланом повыбивая куски и потом завалим жирного РБ", то есть место перед порталом в другой мир. Будет интересно посмотреть на реализацию.
Грустно, что такую тонну дермища выливают (сразу столько мотивации быть инди-разработчиком). Автор молодец, что отреагировал именно в таком ключе.
Выглядит очень мило, хотя, конечно, для интересного геймплея хочется какого-то челенджа/истории/отношений, в общем, чего-то фанового помимо фарма.
Делайте 10 софт-лончей и набирайте аудиторию. Ничего страшного, если вы сделает первых 1-2 части за свои деньги. Либо продумывайте игру глубже. Продавайте игру на конференциях. Вон DevGAMM Moscow 2018. Сделайте к нему сотф-лонч демки в сторе.
Комментарий недоступен
Fallout Shelter
The Last Day on Earth
Card Crawl
А можно вопрос, а если вообще ничего не получится тогда советы люди не правильные дали, желания излили не те и не в тот момент или другой вариант?
Я не из тех, кто перекладывает ответственность на других