Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!
Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!
Звучит очень странно, да? С чего бы пользователю DTF делать игру про фондовый рынок в Японии? Для начала предлагаю посмотреть короткий трейлер игры, дабы проникнуться атмосферой.
1993-й год, игровая индустрия переживает свою, так называемую, золотую эпоху. Выходят такие мировые хиты как Mortal Kombat II, Star Fox, Mega Man X, да в конце-концов выходит тот самый великий и ужасный DOOM!
Вот мы и добрались до 90-х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80-х. В этом посте вы узнаете как развивались визуальные новеллы в начале 90-х и с какими проблемами столкнулась индустрия уже в конце 1991 года.
В 1988 году на рынке в Японии окончательно распространился более мощный компьютер NEC PC-9800. Всё больше новелл под более мощный компьютер привели к очередному скачку в графике, особенно это отразилось на анимации. И появлялась даже кое-какая голосовая озвучка отдельных фраз.
Если вы читали первую статью, то должны знать, что я решил погрузиться во всю историю визуальных новелл, чтобы узнать, что же изначально подразумевалось под этим словосочетанием. Советую почитать (или посмотреть видео) первую часть, перед прочтением (или просмотром) этой.