STONKS-9800: Симулятор японского фондового рынка 80-х и 90-х

Звучит очень странно, да? С чего бы пользователю DTF делать игру про фондовый рынок в Японии? Для начала предлагаю посмотреть короткий трейлер игры, дабы проникнуться атмосферой.

STONKS-9800: Stock Market Simulator

В чем суть игры

Основа игры — дни текут один за другим, а вы смотрите на биржевые котировки и покупаете акции компаний.

Покупка акций на бирже

После покупки акций у вас в основном два пути:

1) Надеяться на то, что у компании будет прибыль и вы сможете получить дивиденды, на которые можно будет прожить и даже купить ещё больше акций. Ну а чтобы не надеяться зря можно почитать финансовые сводки и увидеть доходы за прошлый год, но информация может быть устаревшей.

2) Следить за новостями, курсами акций и покупать акции подешевле, а продавать позже дороже.

Курсы акций

Но основной геймплей игры разбавляется множеством ситуаций которые могут возникать в процессе всего этого. Во-первых вам нужно на что-то жить, а это значит, что деньги будут уходить на ежедневные траты. Во-вторых различные события будут стараться вас развлекать и удивлять. То штраф за неправильную парковку придет, то уникальное предложение инвестиций поступит, то и вовсе вы получите наследство от умершего дальнего родственника.

Какая досада...

В-третьих плохие условия жизни и переработки будут копить стресс, который нужно снимать походами в бар, патинко или ипподром. Но в баре вас тоже могут ждать всяческие события — например друзья могут поделиться слухами о переменах в какой-либо компании или даже якудза предложат вам вести нелегальный бизнес.

По певку? По певку!

Как вы заметили, у игры не много графики. По сути это текстовая игра, так что учтите это если вдруг захотите поиграть. Но вишенкой на торте становится, конечно же, Эми.

Эми — ваш консультант и советник на рынке ценных бумаг. Она всегда будет поддерживать вас в трудную минуту и подсказывать дальнейшие действия.

Что самое забавное, изначально она вообще была заказана как арт для обложки игры у моей подруги, с референсом на мем Stonks, а игра должна была иметь строго палитру из 4 цветов.

Но мне так понравился этот спрайт, что я просто не мог его не вставить в игру. Так и получился полноценный персонаж в игре, который к тому же и стал чуть ли не главной запоминающейся фишкой.

Так немного позже появился и чиби-спрайт Эми, который в углу экрана реагирует на события в игре разными эмоциями.

Почему же биржа? Да ещё и в Японии?

Самые олдфажные олдфаги возможно заподозрили откуда я черпал вдохновение. А именно со старой досовской украинской игры "Коммерсантъ".

STONKS-9800: Симулятор японского фондового рынка 80-х и 90-х

Ещё в детстве я залипал за ней на многие часы, и замечал насколько аддиктивным является геймплей, в котором нужно просто сидеть, следить за деньгами и ждать событий.

Самой собой идею я сильно развил, потому что сейчас Коммерсантъ мне показался уже не столь разнообразным как в детстве и буквально за пару часов он показывал весь свой контент. Но там приходилось заниматься продажей нефти и земле, я же сосредоточился на рынке ценных бумаг, нужен был только другой сеттинг.

Для меня близка Япония 80-х и 90-х, потому что я занимаюсь изучением японских визуальных новелл той эпохи, читал разные интервью и как-то проникся атмосферой. Также у меня экономическое образование, и я изучал работу биржи, это тоже интересная для меня тема

Как только я начал изучать работу биржи в Японии в 80-х, прочитал историю про Мыльный пузырь в конце 80-х, то понял, что это то, что надо и начал двигаться в этом направлении.

Что дальше?

В данный момент релиз намечен на 6 августа в Steam. Я работаю сам, без издателей, и также сам планирую после этого выпустить игру на консолях где-то уже осенью (может и позже, как пойдет).

Буду рад фидбеку и также ваших ожиданий от игры, возможно, идей. Также вопросов, возможно, я напишу что-нибудь ещё об игре, развернуто отвечу на вопрос и, обязательно, постмортем ближе к концу года.

Ссылки

152152
75 комментариев

Комментарий недоступен

21

Хорошо, что не карибский.

7

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

14

Комментарий недоступен

11

Комментарий недоступен

11

Комментарий недоступен

12