Lua/Java программист. Транспорт, UI планируется улучшать. Об остальном рассказывать не могу - следите за блогами :)
Меня больше знают под ником Aiteron. Lua/Java программист. (Раньше моды делал, уже полтора года в команде)
Меня больше знают под ником Aiteron. Lua/Java программист. (Раньше моды делал, сейчас в команде)
Меня больше знают под ником Aiteron. Просто свое имя я не светил до этого. Вступил в команду полтора года назад.
Если серьезно, то советую почитать вот эту статью - https://gamedev.ru/gamedesign/articles/proekt-project
Хорошо что есть мотивация развиваться в геймдеве! Но есть нюанс - даже если стажерам не платить, они приносят убытки (пока не станут хотя бы джунами). Все просто - за стажером нужен присмотр опытного специалиста (который будет помогать, подсказывать и в чем-то обучать). А время опытного специалиста стоит дорого. По сути ты ищешь менторство за бесплатно.
* Обычно нет настолько простых задач, что можно скинуть на совсем новичка. А если и будут, не хочешь же ты просто пилить одни и те же кнопочки для интерфейса не прокачиваясь как спец? При любом раскладе большая часть обучения идет из самообучения.
Но, все не так грустно. Помощь можно найти в профильных чатах/форумах (главное не спрашивай вопросы, которые гуглятся за 5-20 минут. Такое не любят и получишь в ответ лишь негатив). Да и для старта может хватить чисто информации которая доступна в интернете (на английском в основном, иногда на русском).
В общем - качай английский, набивай руку на куче мелких проектов (клонов или по гайдам), делай что-то свое (небольшое!). И когда будет портфолио и опыт на своих проектах - можешь попробовать попасть в небольшую инди команду, где как раз сможешь набить командный опыт (Кста, командный опыт также можно набить на геймджемах в составе какой-нибудь команды)
Хорошую базу выдал! У меня тоже были мысли сделать пост о том, как правильно набирать команду. Ведь по сути, если ты не платишь как наемному сотруднику, то тебе нужно доказать кандидату что стоит вложиться в проект (время/труд). А это уже очень похоже на питчинг игры инвесторам. И нужно подготовить все то же самое что и для питча инвесторам + рассказать что получат кандидаты от всего этого.
P.S. Было бы здорово если бы модерация подсайта закрепила этот пост :)
Эх, вспоминаются старые добрые деньки, когда делал игры используя фреймворки для отображения графики (однажды даже сам писал графическую либу для рендера в консоли и использовал ее для игр :D )
Безусловно, самый полезный опыт от таких извращений - практика в написании архитектурных решений для игры и осознание как работают игры под капотом.
Советую глянуть игровой движок Defold. Мне кажется там соблюден хороший баланс между необходимостью писать все с нуля и готовыми элементами.
Питч документ игры есть? Вы ведь ищете себе сотрудников для работы на энтузиазме, а для этого нужно продать идею игры потенциальным сотрудникам
Если есть дискорд - можно созвонится, обсудить моменты с игрой. Думаю смогу помочь с некоторыми аспектами :)
А что именно не устраивает в текущих языках? Много ли языков ты попробовал? Для саморазвития сделать язык - не плохо, но для практического применения врятли дойдет. Выйдет как ОС Попова)
Увеличение количества разработчиков может привести к увеличению сроков выпуска игры.
И, если планируете выпускать скибиди на Яндекс.Играх - не забывайте что сейчас скибиди банят там.
Все в ваших руках! На ютубе много видео по тому как изучить C# для Unity. Также очень полезно будет научиться правильно гуглить вопросы
Отвечу как человек, который работает в геймдеве:
Как я понял из твоего поста и комментариев, тебе около 10-14 лет. Но это не плохо и не значит что твое желание делать игры нужно бросать! Если тебе правда хочется попробовать геймдев, то советую взять небольшой движок (например Construct3), открыть видео-туториалы и пробовать повторять. Так ты начнешь примерно понимать как устроены простенькие игры. И со временем начни изучать программирования (желательно язык что использует Construct3). Начни с простеньких платформеров, сделай клон 2048, flappy bird и т.п. С годами, если не утратишь тягу к разработке игр, ты сможешь найти свой путь в геймдеве :)
И еще ряд важных советов:
1. Не начинай с 3D игр. Даже если мечтаешь о создании крутой игры, лучше начать с небольших 2D игр. Все начинают с малого
2. Изучай основы программирования и английский. Без этого в геймдеве никуда и даже если бросишь геймдев - все равно они пригодятся в жизни
3. Не стоит брать Юнити/Unreal. Хоть по ним и много видео уроков, основ разработки игр ты узнаешь мало. В будущем, после опыта с Construct и программирования, тебе легче будет освоить любой другой движок.
4. Прежде чем собирать команду - научись что-то делать сам в геймдеве. Рисовать/кодить/т.п. Одной идеи и просто управления командой - мало (исключение - если у тебя есть очень много денег чтобы команде платить)
Желаю успехов!
P.S. Помню в детстве тоже загорелся идеей создания игр. Попросил у родителей что-то достать на эту тему. Но в итоге мне принесли игру Spore :D
Как вы юридически планируете оформить трудоустройство работников? Уже который раз вижу про "зарплата - процент с продаж", но никто нормально не может дать гарантии что не кинут как только будут деньги. Ну и кому какой процент - тоже большой вопрос.
Почему не краундфандинг раз вы пишете у вас большая фан-база?
ChatGPT можно считать просто прокачанной версией гугла. А гуглом пользуются почти все разработчики.
Ты можешь решать задачи самостоятельно, а это может далеко не каждый джун программист. Так что ты молодец! Главное не давай синдрому самозванца победить и прокачивай себя как разработчика!
Успехов! :)
Уже был опыт в создании игр или хотя бы их прототипов? Советую перед тем как начать делать игру мечты - набить руку на небольших играх и поучаствовать в геймджемах (отлично прокачивает скилл и сразу находишь ошибки в своей работе).
Также советую почитать постмортемы создателей игр и участников геймджемов.
P.S. В след. раз делай скриншот экрана а не фотку на телефон. Не солидно да и лишняя информация на фото
Не работает youtube. Провайдер dom.ru.
С мобильного интернета все ок.