Всем привет. Ищем людей в команду по разработке Roguelike

В общем и целом - рогалик. У нас есть гейм и левел дизайнер, программисты, художник, сценарист, переводчик на английский и команда озвучки (в составе 12 человек, примерно, с 10 - летним стажем в среднем) на русском и английском. Нам нужны люди, которые любят игры и хотят сделать игру для игроков. Часть команды (часть корабля).. кхм, часть команды работает над метроидванией. Есть идея и простаивающий гейм-дизайнер, поэтому нужны люди - программист, художник/аниматор или отдельно аниматор и отдельно художник. Модели 3d - это было бы шикарно, но мы рассматриваем так же - 2D или Пиксель арт. Так же - в оба проекта мы мечтаем найти талантливого саунд дизайнера - нужен эмбиент и мелодии по эпохам. Скажу сразу - нам все важны и каждый найдет работу по своим лучшим качествам. Даже если не сразу в этот же день, но мы придумаем проект вместе. И воплотим в жизнь. Мы настроены серьезно. Теперь, чтобы не быть голословным, немного о проекте.

В основе - рогалик, вид - изометрия. Каждая новая попытка - меняется мир, хорошо если процедурно генерировать локации, но если не получится, то разбавлять изменениями в мире, в этом трае - дверь закрыта, в следующем открыта.

Идея - некие сущности родились вместе с миром и владеют уникальными силами и биомами. Главное действующее лицо появляется после них, как эволюционный скачок и хочет завладеть миром. В его силах управлять людьми. А так же поглощать силы предыдущих сущностей. В первом этапе доступно только двое случайно сгенерированных - воин и лучник. Дальше - больше механик с появлением в хабе помощников. Суть в том, чтобы каждый новый мир был продолжением предыдущего, плюс новые механики.

Развитие - новые персонажи в хабе со своим деревом прокачки и модификациями , прокачка основной сущности и персонажа. Сундучки) А так же случайные события. Биомы - пока в планах готово три, еще 11 на подходе.

--прошло время--

Рогалик пусть покоится с миром, возможно его время придет. Мы посовещались и решили не распыляться и сконцентрироваться на метроидвании. Саунд-дизайнер и композитор уже найдены, хорошо, если согласится примкнуть еще один художник, аниматор есть. Два) Если к нам придет еще один прогер в помощь и ускорение работы нашего, дело стремительно разовьется. Одному делать долго.

Пишите либо здесь, либо в тг - @igromikon

Детали по метроидвании:
Первая боевая обучающая локация, схематично - https://cloud.mail.ru/public/cqQA/A2c8Cemeb
Футажи - https://cloud.mail.ru/public/qQnV/zrkDzeCHy
Примерная карта, схематично - https://cloud.mail.ru/public/9WCV/SXUTyV1g1
Вариант сценария с диалогами, не финал -

В игре будет озвучка, русская как минимум.

22
18 комментариев

Если у вас уже что-то готово... одна картинка стоит тысячи слов. Одно видео стоит сотни картинок.
:)

1
Ответить

Это одна из локаций метроидвании)

1
Ответить

Посмотрите мои работы

https://www.artstation.com/df_0

1
Ответить

Это - шикарно!

1
Ответить

Питч документ игры есть? Вы ведь ищете себе сотрудников для работы на энтузиазме, а для этого нужно продать идею игры потенциальным сотрудникам
Если есть дискорд - можно созвонится, обсудить моменты с игрой. Думаю смогу помочь с некоторыми аспектами :)

1
Ответить

Если у вас есть время, напишите в тг @igromikon

Ответить

Готов работать над саундтреком к игре

1
Ответить