Задай вопрос разработчику Project Zomboid!

Задай вопрос разработчику Project Zomboid!

Коллеги, у нас очередной крутейший гость! Александр Блинов – разработчик студии Indie Stone. Думаю, "Project Zomboid" для вас не пустой звук.

Уже завтра (в четверг, 26.10) в 19:00 по Москве на YouTube канале студии GameBox Александр расскажет про свой опыт в геймдеве. А у каждого из вас будет возможность поучаствовать в беседе! Готовьте свои вопросы!

Задать их Александру лично можно будет на нашем Discord сервере. А если вам комфортнее оставить их в текстовом виде, то задавайте их в текстовом чате нашей трансляции во время секции ответов на вопросы.

Кто не хочет покидать любимый DTF, оставляйте свои вопросы в комментариях, мы отберем самые интересные и зададим в прямом эфире.

У нас в гостях уже были:

  • Константин Кошутин (Highfleet и Hammerfight)
  • Михаил Чупраков (Potion Craft)
  • Слава Грис (Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine)
  • Александр Хорошавин (Selfloss)
  • и другие разработчики с интересным опытом и полезными советами для тех, кто начинает свой путь в сфере или продолжает его!

Хотите увидеть у нас в гостях кого-то конкретного? Пишите в комментариях кандидатов, а мы постараемся выйти с ними на связь.

1111
31 комментарий

когда релиз и квесты добавят? аутировать в ней прикольно, но выживание ради выживания надоедает.

3
Ответить

Думаю нужны не квесты а больше событий и возможно временные активности

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Конечно странно, что вы не указываете должность Александра, понятие разработчик довольно растяжимое, было бы глупо задавать вопросы о движке художнику, а об освещении звуковику.
Тем не менее:
1. Возможно ли добавление адекватной физики для тяжёлых автомобилей? В мастерской много модов на грузовики и тягачей, но у всех физически очень легкий вес из-за чего управляются они очень неуклюже.
1.1 Собираются ли добавлять новый транспорт?
2. В настоящий момент вы ведёте развитие в сторону большей социализации процесса развития: портной шьёт, кузнец кует, электрик настраивает лэп и т.д., (что в принципе и сейчас есть в игре, но как я понимаю, эту систему будут сильно углублять) что в общем идеально для мультиплеера. В связи с чем возникает вопрос, как в такой системе будут чувствовать игроки, играющие преимущественно в одиночку?
3. Можно ли что-то сделать с водоемами в плане передвижения игрока или они всегда будут своеобразными невидимыми стенами?
4. Сколько ещё расширений карты нам предстоит увидеть? Будут ли добавляться другие большие города типа Луисвилля?
5. Когда будет и будет ли вообще улучшение интерфейса?

3
Ответить

Lua/Java программист. Транспорт, UI планируется улучшать. Об остальном рассказывать не могу - следите за блогами :)

1
Ответить

Александр Блинов я понимаю шо вы весь такой аристократ но не соизволите выпить по полторашке балтики 7 со мной?

2
Ответить

Ты почему такой слебенький? Мог бы ради приличия и 9 предложить.

3
Ответить