В этой, сравнительно объемной статье, я расскажу о своем длинном пути разработки видеоигры, для создания которой был использован относительно минималистичный набор инструментов, главным из которых стал Processing. Я коснусь также технических подробностей работы с ним, реализации некоторых игровых фич, тонкостей публикации игры в различных Android-м…
Эх, вспоминаются старые добрые деньки, когда делал игры используя фреймворки для отображения графики (однажды даже сам писал графическую либу для рендера в консоли и использовал ее для игр :D )
Безусловно, самый полезный опыт от таких извращений - практика в написании архитектурных решений для игры и осознание как работают игры под капотом.
Советую глянуть игровой движок Defold. Мне кажется там соблюден хороший баланс между необходимостью писать все с нуля и готовыми элементами.