Бертран Рассел

+26
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Интересно...

Существует же теория, что изначально персонаж Лиама Нисоана и должен был быть Оби-Ваном, у которого в конце 1 эпизода убивали ученика и он брал себе нового. Это объяснило бы расъронологию тогда почему Бен такой старый в 4 эпизоде, да и по характеру Квай Гон больше на Бена похож.

Но в какой-то момент Лукас понял, что у него не складывается сюжет. Эпичная заруба на Мустафере между равными противниками не получается или трудно прописать как от старого и опытного анставника умыкает ученика Палпалыч. В результате Оби Ван стал падаваном, Квай Гона убивают в конце первого эпизода и вся трагедия сводится к тому, что Оби Ван был ещё слишком юн и неопытен, чтобы направлять Энакина в правильную сторону.

1

А 100 на 0 это отражение мысли "я смогу определить, что взял 100 яблок если возьму их хотя бы раз. Если я не могу их взять ни разу - значит я ничего и не брал".

2

Да, однако хоть 100*0 и 0*100 с математической точки зрения тождественны - в смысловом плане они не. Это именно что 100 яблок 0 раз и 0 яблок 100 раз. Да, те же яйца только в профиль, но 0 на 100 нам интуитивнее понятнее.

Да, ёпта.
Умножение (например 2 * 3) - это по сути сокращенная запись сложения числа на самого себя. Т.е. число 2 берется в 3 экземплярах и они складываются между собой. Т.е. 2*3 это тупо 2 + 2 + 2.

Отсюда вывод: если при сложении мы еще можем оперировать некими физическими объектами, которые мы представляем в численом виде и их складываем, то при умножении этим физическом объектом по факту может является толькое множимое, т.е первое число (в примере это 2). Множитель т.е. второе число (в примере это 3) это некая абстрактная инструкция, которая нам говорит сколько раз надо сделать операцию с первым числом.

Когда мы умножаем на единицу мы берем число в количестве одного экземпляра и на этом останавливаемся, так как нам его с нечем больше складывать. Т.е. при умножении на 1 число как бы зацикливается само на себе и не меняется.

Умножение на ноль. Когда мы берем те же 100 яблок и умножаем их на ноль - это означает что мы должные взять 100 яблок в колличестве 0 экземпляров. И на этом этапе получаем логическое противоречие, так как взять сто яблок 0 раз - это невозможно. Это всё равно как будто мы изначально и не брали никаких яблок. 0 при умножении ведет себя словно стенд, который отменяет направленную против него атаку, как если бы атаки никогда изначально и не было.

1

Tl; dr Сюжеты и лор РЕ - японские штампы, пафос, магия, которая выдается за науку, картонные злодеи, не развивающиеся деревянные герои, ОСОБНЯКИ, алфавитный вирус.

9

Этот пост делает грустным одного Цилюрика.

Вот напоминание какой же ужасный сценарий  у 3 Паразитки. Даже притиянутая за уши вторая - настоящий шедевр по сравнению с этим.

1

Надеюсь римейк хоть как-то выправит 1 мафию. Сейчас оригинал - засохшее говно мамонта. Клешированные персонажи и ходы, нераскрытые персонажи, неудачная попытка в кинематографичность. И это при скудности, унылости всего геймплея. Тот же Макс Пейн уделывал Мафию во всём по части "кино". Игра крайне устарела и может попробовать зацепить только атмосферой 30-ых.

3

Короче, исправили гле-то половину притензий Зулина, но только разве половину. Как был Бласфемус средненькой метроидванией, так и остался, равзе что теперь играть поудобнее.

Абсолютно согласен. Да Кубрик гений синематографии и скримеры получились вышкой. Но вот всё остальное.... Николсон тут главный прокол, он кривляется, не играет, октровенно стебется. Должен вызывать ужас, а не смех и отвращение от бездарной игры. Главный мем с хир из Джони как раз и появился потому что Николсон не воспринимает всерьез происходящие. А бедная Дюваль ещё с таким страдающий лицом бегает при таком клоуне, что делает просто испанский стыд от происходящего шапито. С учетом того что Сияние брало удушающей атмосферой клаустрофобии и изоляции, и постепенно надвигающемся чувством пиздеца Кинг категорически прав про фильм.

2

Да где в Мафии глубина и проработаность сюжета? Клешированные персонажи и ходы, нераскрытые персонажи, неудачная попытка в кинематографичность. И это при скудности, унылости всего геймплея. Тот же Макс Пейн уделывал Мафию во всём по части "кино". Игра крайне устарела и может попробовать зацепить только атмосферой 30-ых.

2

Адекватное мнение, сериал действительно очень качественный и это было видно даже по коньюктурной первой серии. И сериал продолжает набирать обороты. Последняя про Зеркало, так вообще вышка. В сериале отличный подбор музыки, цветокор, актёрская игра, операторская работа и режиссура.

Но, но.... со сценарием проблемы. Хотя скорее с общим подходом. И я не про сжв повестку, которая действительно стала отходить на второй план в последующих сериях. Это Хранители по мнению Линделофа. Я в корне не согласен с его видением Вейда. Эдриан в сериале в исполнении Айронса великолепен, но это не Озимандиас, даже не близко. Это сумашедший-аристократ гений. Но Эдриан был выше. Почти сверхчеловек по Ницше. Одновременно и мудрый и спокойный и властный. Озимандиас в сериале совсем другой человек и судя по записи из прошлого всегда таким был. Так что сериал только пытается подстраиваться под Хранителей, но полностью сделать это не может. Не хватает им кого-то уровня Мура.

3

Поддержу критиков сверху.

1). Уродливый пиксель-арт, особенно эта мазня в бэкраундах.

2). Через чур сильные грим дарк, грязь, мрачное средневековье, мазохизм и расчлененка доведены до степени безвкусицы, да и есть в этом что-то больное. При этом диссонирующие элементы вроде шлема ГГ.

3). Крайне тормознутое управление, ужасный платформинг и общая сырость игры (постоянные баги, застревания в стенках, вылеты за экран).

4). Элементы метроидвании, которые в первой половине игры был весьма хорошими, во второй стали давать сбой. Данжы с ужасным платформингом, повторяющиеся враги. Хреновая навигация и малое количество фаст тревелов.

5). Лор умудряется (за счёт отдельной кнопки "Лор" для каждого предмета, что просто выглядит издевкой) быть одновременно как многословным, так и пустословным. Решительно разобраться в нём пока проблематично.

6). Общая подобострастная копирка Дарк Соулс. Почти во всех элементах оглядывались на творение Фромов, от этого глубокая проблема с идентичностью у проекта. У того же Холоу Найта, несмотря на очевидные заимствования, удалось создать свою собственную линию.

Тл;Др Бласфемус звёзд с неба не хватает, до шедевров жанра вроде того же Пустого рыцаря совсем не дотягивает. И вряд ли удастся исправить многие глубинные проблемы игры.

1

Виталик лох, на Трикстере на изи выносится все 3 битвы. Школьниками просто поголовно Свордмастером пользовались и не умели в перекаты (сам таким был и от Виталика страдал). А как с Трикстером попробовал пройти игру - уебал с одного трая.

Главная проблема ДиДов в том, что кроме Мартина они по пути и потеряли смысл ПЛИО, его цимес. Они почему-то решили, что главной "фишкой" сериала являются неожиданные смерти и всякие рода непотребства. Ну как с Нэдом, с Красной Свадьбой, с Ренли, с Теоном, с Джофри и тд. Они решили что именно это и надо копировать, вот только не в этом было дело в книгах. Да, предпосылки и последствия действий. У Мартина почти нет "На Бронной свалится кирпич на голову", у него "Аннушка уже пролила масло". ДиДы же.... Я вообще склонен думать, что спустя столько времени хорошим сезоном можно назвать только первый. Там их навык в создания хлестких диалогов умножался на текст книги, не было почти никакой масштабности, все очень камерно и ничего не режет глаз. Помню, уже во втором сезоне меня начало смущать странные диалоги, грин скрин и искусственная жестокость как шок-контент.

При этом и сам Мартин не без греха, любит зрелищность и не всё продумывает. Тут и акробат-Тирион в первой книге (хотя карликам даже сложно просто ходить), и мега-скалолаз Сноу (вместе с мастерами по альпинизму одичалами) в третьей, плавление золота на бонфаере и тд. Но он растет, улучшается. В 4 и 5 книгах он даже выверял временные и пространственные передвижения персонажей, чтобы всё было максимально реально (но вроде до конца свести не смог, всё-таки дыры проскочили). А ДиДы в последующих сезонах только деградируют.

15

Лиза и Мишель точно существовали. В концовке Sleaze
and Sirens мы видим их на видеокассете Шерил, на которую её похотливый папка домашнее порно записал. В игре Мишель говорит, что Шерил её одноклассница, но на кассете она того же возраста, что и в игре - значит она никакая не одноклассница, она гораздо старше. Возможно Гарри встретил её на встрече выпускников, если он сам жил в Сайлент Хилле, а может познакомился с ней в баре Балкан, где она подрабатывала (хотя вероятнее, что там подрабатывала сама Шерил). Ну и Дэн, её парень, сам похож на молодого Гарри, да и причина ссоры меняется в зависимости от профиля.

Лиза. В одном из эхо-сообщений упоминается некая медсестра, которая сидит с Шерил и с которой у Гарри какие-то дела. Плюс Шерил почему-то знает обстановку квартиры Лизы (она там была? Лиза водила её к себе домой? Она ходила туда с Гарри?)

3

Корра была ещё тем калом. Брайки не могут в сценарии, Аанг как раз держался на таланте Эхаза. И драконий принц, кстати, написан гораздо лучше, чем Корра.

Выскажусь мнение, господа, что и пусть Мы остаётся в тени 1984. Откровенно плохой слог превращает чтение романа в пытку, не говоря о крайней затянутости. Рекомендовать его для школьной программы - побойтесь бога. Дети и так классику не читают, а она написана гораздо лучше.

2