1). Уродливый пиксель-арт, особенно эта мазня в бэкраундах.
2). Через чур сильные грим дарк, грязь, мрачное средневековье, мазохизм и расчлененка доведены до степени безвкусицы, да и есть в этом что-то больное. При этом диссонирующие элементы вроде шлема ГГ.
3). Крайне тормознутое управление, ужасный платформинг и общая сырость игры (постоянные баги, застревания в стенках, вылеты за экран).
4). Элементы метроидвании, которые в первой половине игры был весьма хорошими, во второй стали давать сбой. Данжы с ужасным платформингом, повторяющиеся враги. Хреновая навигация и малое количество фаст тревелов.
5). Лор умудряется (за счёт отдельной кнопки "Лор" для каждого предмета, что просто выглядит издевкой) быть одновременно как многословным, так и пустословным. Решительно разобраться в нём пока проблематично.
6). Общая подобострастная копирка Дарк Соулс. Почти во всех элементах оглядывались на творение Фромов, от этого глубокая проблема с идентичностью у проекта. У того же Холоу Найта, несмотря на очевидные заимствования, удалось создать свою собственную линию.
Тл;Др Бласфемус звёзд с неба не хватает, до шедевров жанра вроде того же Пустого рыцаря совсем не дотягивает. И вряд ли удастся исправить многие глубинные проблемы игры.
Поддержу критиков сверху.
1). Уродливый пиксель-арт, особенно эта мазня в бэкраундах.
2). Через чур сильные грим дарк, грязь, мрачное средневековье, мазохизм и расчлененка доведены до степени безвкусицы, да и есть в этом что-то больное. При этом диссонирующие элементы вроде шлема ГГ.
3). Крайне тормознутое управление, ужасный платформинг и общая сырость игры (постоянные баги, застревания в стенках, вылеты за экран).
4). Элементы метроидвании, которые в первой половине игры был весьма хорошими, во второй стали давать сбой. Данжы с ужасным платформингом, повторяющиеся враги. Хреновая навигация и малое количество фаст тревелов.
5). Лор умудряется (за счёт отдельной кнопки "Лор" для каждого предмета, что просто выглядит издевкой) быть одновременно как многословным, так и пустословным. Решительно разобраться в нём пока проблематично.
6). Общая подобострастная копирка Дарк Соулс. Почти во всех элементах оглядывались на творение Фромов, от этого глубокая проблема с идентичностью у проекта. У того же Холоу Найта, несмотря на очевидные заимствования, удалось создать свою собственную линию.
Тл;Др Бласфемус звёзд с неба не хватает, до шедевров жанра вроде того же Пустого рыцаря совсем не дотягивает. И вряд ли удастся исправить многие глубинные проблемы игры.