Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE

Мнение после получения всех ачивок

Мне понравилась V Rising, иначе я бы не выпал из жизни больше чем на неделю, сидя в этой игре. Тут потрясающая вампирская атмосфера, визуальный стиль, музыка и много приятных деталей в геймплее.

Но радость не длится вечно и со временем приключения кровососов начинают «душить», даже в кооперативе с другом.

Всё дело в банальном отсутствии повествования.

Ты вампир и занимаешься вампирскими активностями: пугаешь крестьян, сосёшь кровь, ловишь пленников, отстраиваешь пафосный и красивый замок, если у тебя есть вкус. Первое время у тебя множество целей. Акта до третьего постоянно открывается что-то новое и, если даже не удивлять, то радовать тебя игре удаётся. Сейчас ты научился перерабатывать кровь, разблокировал кузницу, получил навыки швеи. Но потом всё скатывается в обычное улучшение уже существующих станков, особо нового больше ничего не происходит. Наступает будто-бы гринд ради гринда. Игра скатывается в повторение одних и тех же действий в виде сбора нужных ресурсов, прокачки снаряги, рыбалки и прочего.

Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE

Даже появление ивента в виде порталов и фарма стигийных осколков как в Diablo IV, положение не спасает. Вы либо делайте полноценную кальку на ММО, либо непонятно вообще — зачем эта попытка в ивенты. Добавляйте тогда уж больше разных ворлд боссов, ограниченных по времени, сделайте бесконечные локальные квесты с наградой в виде сундука в конце. А то, получается, просто «пшикнули» этой скучнейшей активностью с порталами. Создалось ощущение, что разработчики замахнулись на эндгейм, но не доделали эту идею, оставив нам лишь одну из активностей оттуда.

Способности и ассортимент снаряжения — скудные. Но тут прямо-таки вкусовщина, я думаю, поэтому спорить не хочу.

Что в итоге? Остаётся тебе лишь идти в PvP и ловить кайф там. С этой идеей сразу нафиг. Не люблю, когда мой прогресс рейдеры множат на ноль. Я зашёл насладиться миром и игрой за вампира. Всё.

Часть вампирской атмосферы дарит, конечно же, сам замок и отличный режим строительства. Возводить гротескное и пафосное сооружение своей мечты мне понравилось, планировать, какая комната за что будет отвечать — кайф. Дизайном заниматься тоже. Но всё это бессмысленно, ведь эндгейма нет. Ну пройдёшь ты игру и перестанешь любоваться своим замком. Ещё ведь и накатили гору DLC с косметикой. Нафига?

Есть плюс — можно обдолбаться грибами и никто тебя не осудит
Есть плюс — можно обдолбаться грибами и никто тебя не осудит

Вторым удачным аспектом являются мелкие механики. Солнце жарит и порой может заруинить тебе битву с боссом, если день начнётся не вовремя. Это классно и весело, пусть и доставляет проблем. Крестьяне отпугивают тебя чесноком, что вынуждает запасаться зельями против него. Чтобы торговать в деревне, необходимо переодеваться в простого человека. Можно превращаться в разных животных. К последнему пункту есть претензии.

Некоторые облики, такие как жаба или крыса, ты используешь в очень уж редких моментах, а дальше становится непонятно, зачем они нужны. Приручение коня открывается поздно, анимации превращения и призывов невероятно долгие, что бесит уже к середине игры. Летучая мышь открывается почти в конце — ну, спасибо, Дракула вас побери! Дали немного полетать жалким PvE-шникам. Такой подход я бы понял, опять же, будь в игре эндгейм.

Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE

Строительство, крафт, отсасывание у пленников и остальные интересные детали перестают быть интересными и превращаются в рутину уже к четвёртому акту. И тут ты задумаешься: «Как же не хватает сюжета!». Весь этот гринд боссов, эту дыру в геймплее, можно было бы заполнить грамотным или хотя бы каким-то повествованием.

Локации смотрятся пустыми, ты приходишь сюда либо фармить, либо спидранишь напрямую к боссу. При том, что в игре куча очень красивых мест, больше ничем они порадовать не могут. Я бы хотел сюжета и квестов, которые рассказали бы мне про паладинов, объяснили бы, почему мы сражаемся против Дракулы и его вампиров. А огромная локация, где атмосфера Lies of P, тебя лупят электричеством, бродят мутанты и в целом — теслапанк какой-то — вот там вообще было интереснее всего узнать, почему так. Откуда такие изобретения, в чём идея этих людей.

Хочется истории для каждого босса. Понимания, что лидер из себя представляет как персонаж, какие грехи за ним числятся, репутация среди народа, характер. Вместо тупого спидрана прямо к боссу, хочется цепочки квестов как в WoW каком-нибудь, чтобы ты поначалу готовился с ним встретиться, изучал сюжет вокруг этого чела, а уж потом искал способ до него добраться и пробиться через его последователей.

НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!

Погружение, таким образом, просрано полностью. Не давая игроку понимания, нахрена он там находится, почему этот мир должен быть интересен, всё скатывается в банальный гринд ресурсов с целью закончить игру и забыть про неё. Даже красочные битвы, когда вокруг вас падают деревья и рушатся руины, радовать перестают. Ты начинаешь спидранить к концовке, потому что уже задушился. С третьего акта игра больше ничего тебе не предлагает — только гринд и PvP.

Ну, ладно... ещё можно ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ

И мне обидно в итоге. V Rising понравилась нам с другом изначально. Однако не сделала ничего, чтобы стать долгоиграющим проектом для любителей хорошо прописанного мира. Вы сейчас начнёте говорить, что докопался до выживача, что вот есть Valheim с теми же проблемами. Понимаю, может даже соглашусь. Но именно в V Rising меня ЗАИНТЕРЕСОВАЛ мир. Смекаете, о чём я? Я был голоден до его лора. Мне хотелось изучать его, поглощать историю боссов и местных жителей, находить что-то интересное на локациях в плане повествования, а не только фарм. Сам визуальный дизайн V Rising намекает, что где-то тут место сюжету. Valheim же изначально выглядит как гриндилка и дикий фронтир с кучей биомов. Тут же у нас есть местное население, инфраструктура, лидеры этих людей, произносящие какие-то реплики, красивый визуальный дизайн.

Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE

А концовка? Полное разочарование. Убиваешь Дракулу. Тебе пишут небольшое сообщение, что ты молодец, и дают пафосный стул. Делай затем, что хочешь. Ах, да! Делать то больше нехрен.

То есть — и как гриндилка на долгосрок игра не вывозит. Эндгейма нет. И как сюжетное приключение не вывозит. Остаётся лишь простор для PvP-шников. Грустно это всё.

Под конец мы настолько задушились, что решили всё это закончить. К четвёртому акту я выкрутил все бегунки на урон и прочее в х3, а крафт сделал бесплатным. Прикончили дракулу за 10 часов и завершили это приключение, опустошённые, не получившие никаких эмоций и удовлетворения от конца.

Игра хорошая в своей основе, но лично я вижу, что могла быть намного лучше. У меня всё. Спасибо, если прочитали.

Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE
Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE
29
4
1
41 комментарий

С отключенным PvP даже нельзя отсосать у друга!Ну это скип

6

Это продолжение «V – значит вендетта»?

3

спин-офф

3

Абсолютно согласен. С друзьями втроём пробежали с такими же эмоциями. По началу все классно, интересно, а потом крайне душно.
Но мы дотянули до конца, правда.
У игры охуенный потенциал, который теперь не факт что раскроется. Даже если разработчик сейчас проведёт большую работу и улучшит этот аспект - это надо было делать на релизе, когда какой-никакой хайп был

2

Вот и обидно, что этот потенциал видно и он лежит на поверхности. И я действительно хотел бы игре большего успеха и живучести.

2

Уберу я игрулю из желаемого. Всё ждал когда влететь и побегать, но что-то смысла теперь не вижу.

2

Да и правильно, наверное