Почему баги это не всегда плохая сторона игры, как геймеры часто гиперболизируют
В этой статье я использую фрагмент из обзора журналиста издания Engadget об игре Assassin's Creed Shadows, чтобы на его примере показать, как некоторые геймеры могут ошибочно оценивать игру, что приводит к излишнему и неоправданному негативу.
В обзоре игры от Криса Холта из engadget есть такой абзац:
В зимней локации, текстуры травы, которая торчала из-под снега, то исчезали, то появлялись, пока я мчался по сельской местности на лошади. Для справки, это произошло в сбалансированном режиме, который пытается разделить разницу между режимами качества и производительности с точки зрения визуальной точности и частоты кадров. Это мелкие жалобы, честно говоря, но они на мгновение нарушили для меня погружение
Это обычный, стандартный для игрового обзора фрагмент описывающий незначительные игровые баги, но почему я решил выдернуть его из контекста в отдельный пост для своего блога? Дело в том, что на этом примере, я хочу донести до вас простую суть — если вы играете на кастомных графических настройках, или предустановках графики ниже чем максимальные, некритические визуальные игровые баги это то с чем вы неизбежно, вероятно, столкнетесь». И в этом ничего такого нет, проблема начинается тогда, когда баги присутствуют в игровых механиках, напрямую определяющих ваше продвижение по сюжету — это действительно проблема. Или же когда количество визуальных багов изобилирует на ультра настройках. В остальном — это просто хейт, как вы заметили даже профессиональный обзорщик добавляет — «Для справки, это произошло в сбалансированном режиме, который пытается разделить разницу между режимами качества и производительности», что означает неприятно, но допустимо с учетом обстоятельств и конкретизирует каких.
По сути игроку дают возможность самому решить, хочет он в ущерб визуализации, понижая настройки графики улучшить производительность, но прибегая к этому вы должны сознательно понимать, что соглашаетесь с возможным возникновением визуальных багов. По сути акцентирование внимания на проблемах с эффектами, текстурами, и других визуальных багах, делая это с токсичной предвзятостью при игре на слабом пк и пониженных настройках графики — это ложное обвинение игры в несовершенстве, то что называется «сделать из мухи слона»